Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

Я так понял, что блок микас 7.1 - 01 можно заменить блоком микас 7.1 - 63, только в него нужно залить прошивку 519 и eeprom от 519 и все будет нормально работать?

А как тогда при помощи БК менять какие - либо параметры в блоке если блок не принимает и выдает ошибку записии EEPROM? Это битый блок получается?

при сохранении вылазит эта ошибка , но изменения должны сохранятся - это что касается сканера про БК не вкурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром на Микас 7 Е0000601 есть у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Зашла Газель и проблема такого рода. При включении зажигания происходит хлопок в глушитель. Сегодня его порвало так, что одного чуть не контузило в яме. Когда выключаешь зажигание, чек некоторое время ещё горит. Блок Микас 7.1 ----- 63. Открутил с газового клапана трубку, которая идёт на редуктор, клапан держит и при включении зажигания тоже, т.е не травит. Кнопка переключения стоит Digitronic DS-11 с автомат переходом.Эмулятор форсунок тоже Digitronic DE-34. Бензонасос отключён, что в принципе и не удивительно у маршрутчиков. Кнопка стоит в режиме принудительно газ. Как может собираться в трубе газ. Через минуту простоя и включении зажигания, может просто двигатель дёрнутся, или хлопнуть. Может, кто встречался с даннным фактом. Сегодня всё перелазил. Ошибки прут только по КЗ, 91 - 94 и 92-93 1 и 2 катушки. По проводке всё норм. Оставил до завтра её в покое, наверно придётся на питание катушек поставить реле или просто вывести тумблер им, если не найду утечку. Может, кто подскажет случаем из практики или жизни ?

Изменено пользователем Didal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Зашла Газель и проблема такого рода. При включении зажигания происходит хлопок в глушитель. Сегодня его порвало так, что одного чуть не контузило в яме. Когда выключаешь зажигание, чек некоторое время ещё горит. Блок Микас 7.1 ----- 63. Открутил с газового клапана трубку, которая идёт на редуктор, клапан держит и при включении зажигания тоже, т.е не травит. Кнопка переключения стоит Digitronic DS-11 с автомат переходом.Эмулятор форсунок тоже Digitronic DE-34. Бензонасос отключён, что в принципе и не удивительно у маршрутчиков. Кнопка стоит в режиме принудительно газ. Как может собираться в трубе газ. Через минуту простоя и включении зажигания, может просто двигатель дёрнутся, или хлопнуть. Может, кто встречался с даннным фактом. Сегодня всё перелазил. Ошибки прут только по КЗ, 91 - 94 и 92-93 1 и 2 катушки. По проводке всё норм. Оставил до завтра её в покое, наверно придётся на питание катушек поставить реле или просто вывести тумблер им, если не найду утечку. Может, кто подскажет случаем из практики или жизни ?

когда ДВС глушится на газу происходит следующее - отключается искрообразование и закрывается электромагнитный клапан подачи газа в редуктор и двигатель глохнет. НО в редукторе остается какое-то количество газа, а коленвал делает несколько оборотов до полной остановки двигателя, т.е. прокачивает смесь из впускного коллектора в выпускной. а при включении зажигания паразитная искра воспламеняет эту смесь и вот вам результат. на переключателях без автомата при отключении подачи газа двигатель может работать на том, что осталось в редукторе до 10 секунд. авто с газовой сантехникой необходимо переводить на бензин перед тем как заглушить и запускать только на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ДВС глушится на газу происходит следующее - отключается искрообразование и закрывается электромагнитный клапан подачи газа в редуктор и двигатель глохнет. НО в редукторе остается какое-то количество газа, а коленвал делает несколько оборотов до полной остановки двигателя, т.е. прокачивает смесь из впускного коллектора в выпускной. а при включении зажигания паразитная искра воспламеняет эту смесь и вот вам результат. на переключателях без автомата при отключении подачи газа двигатель может работать на том, что осталось в редукторе до 10 секунд. авто с газовой сантехникой необходимо переводить на бензин перед тем как заглушить и запускать только на бензине.

Согласен полностью и подписываюсь под каждым совом, НО на данном авто стоит электронный редуктор с крышкой 2 ступени от вакуумного редуктора, а тоесть с отверстием под катушку по центру. Данная катушка отсутствует и можно пальцем надавить на мембрану, тем самым стравить остатки. Что я сегодня первым делом и проверил. После стравливания остатков газа, сделал продувку отключив питание на катушки. Затем удостоверился, что газовый клапан не травит дал отстоятся ей пару минут. Включил зажигание и получил БАХ в трубу, а не в впускной коллектор. Прошивкой думаю дело не поправится. Странно ведёт себя лампа чека. При выключении зажигания, она продолжает несколько секунд гореть, при отсутствии ошибок. При небольшой продолжительности заводки, получаю 91 и 94 ошибку, и теряет инокда Датчик положения распред вала. Но к чему при включении зажигания происходит режим искрообразования ? Двигатель 40522.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью и подписываюсь под каждым совом, НО на данном авто стоит электронный редуктор с крышкой 2 ступени от вакуумного редуктора, а тоесть с отверстием под катушку по центру. Данная катушка отсутствует и можно пальцем надавить на мембрану, тем самым стравить остатки. Что я сегодня первым делом и проверил. После стравливания остатков газа, сделал продувку отключив питание на катушки. Затем удостоверился, что газовый клапан не травит дал отстоятся ей пару минут. Включил зажигание и получил БАХ в трубу, а не в впускной коллектор. Прошивкой думаю дело не поправится. Странно ведёт себя лампа чека. При выключении зажигания, она продолжает несколько секунд гореть, при отсутствии ошибок. При небольшой продолжительности заводки, получаю 91 и 94 ошибку, и теряет инокда Датчик положения распред вала. Но к чему при включении зажигания происходит режим искрообразования ? Двигатель 40522.

меня не до конца поняли. остатки пропана в момент глушения смешиваются с воздухом, прокачиваются через ЦПГ и попадают в ВЫПУСКНОЙ коллектор, а также остаются в ЦПГ. Включение зажигания->вспыхивают остатки в цилиндрах->в одном или двух цилиндрах в этот момент открыты выпускные клапана и фронт пламени проходит через них в систему выпуска. И вот он ХЛОПОК в ГЛУШИТЕЛЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не до конца поняли. остатки пропана в момент глушения смешиваются с воздухом, прокачиваются через ЦПГ и попадают в ВЫПУСКНОЙ коллектор, а также остаются в ЦПГ. Включение зажигания->вспыхивают остатки в цилиндрах->в одном или двух цилиндрах в этот момент открыты выпускные клапана и фронт пламени проходит через них в систему выпуска. И вот он ХЛОПОК в ГЛУШИТЕЛЬ.

Я понял за это, а про искру в паразитном виде тем паче особенно утром, когда контузило разорвав глушитель )))))) Бороться то как ? Там в бензобаке, как всегда горловина отпала и насос сгоревший, это я про то, если её как положенн перевести на газ-бензин, а кнопку поставить в положение автомат, чтобы они заводили на бензе и переводились на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял за это, а про искру в паразитном виде тем паче особенно утром, когда контузило разорвав глушитель )))))) Бороться то как ? Там в бензобаке, как всегда горловина отпала и насос сгоревший, это я про то, если её как положенн перевести на газ-бензин, а кнопку поставить в положение автомат, чтобы они заводили на бензе и переводились на газ.

в принципе можно сделать кнопку, которая будет отключать клапан подачи жидкой фазы. кнопу нажал, остатки газа выработал-авто заглохло. не отпуская эту кнопку выключаешь зажигание (если выключатель запитан с гл реле, то ждать пока оно отключится. ил можно сделать какой нибудь автомат, который будет удерживать в разомкнутом состоянии до следующего вкл зажигания). авто заглушено, в ЦПГ, впуске и выпуске чистый воздух. авто можно запускать спокойно. Но лучше все-таки восстанавливать подачу бенза. Газ и кончиться может, а его уже в канистре с заправки не принесешь. придеться буксировать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а блок микас 7.1 - 01 можно заменить блоком микас 7.1 - 63 если в последний залить прошивку 519 и EEPROM от 519?

аппаратку под нитевик дорабатывать надо. самому не доводилось, но тем об этом много уже было создано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос по другому.

Если взять блок 7.1 - 63, залить в него прошивку 519 и EEPROM от 519 и поставить этот блок в карбюраторную газель с 406 двиглом.

Работать будет нормально или не будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос по другому.

Если взять блок 7.1 - 63, залить в него прошивку 519 и EEPROM от 519 и поставить этот блок в карбюраторную газель с 406 двиглом.

Работать будет нормально или не будет работать?

на карбе думаю будет работать, там на сколько я знаю всего три датчика - ДПКВ, ДТВ и ДАД. Думаю АЦП ДАД там не убирали (это 50 контакт, по нему вроде переключение режимов можно сделать в комбике. а значит должно работать). да и почему не поэкспериментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе можно сделать кнопку, которая будет отключать клапан подачи жидкой фазы. кнопу нажал, остатки газа выработал-авто заглохло. не отпуская эту кнопку выключаешь зажигание (если выключатель запитан с гл реле, то ждать пока оно отключится. ил можно сделать какой нибудь автомат, который будет удерживать в разомкнутом состоянии до следующего вкл зажигания). авто заглушено, в ЦПГ, впуске и выпуске чистый воздух. авто можно запускать спокойно. Но лучше все-таки восстанавливать подачу бенза. Газ и кончиться может, а его уже в канистре с заправки не принесешь. придеться буксировать авто.

Спасибо за дискуссию, как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Думаю сегодня перебрать редуктор. Затем поставить на питание катушек реле, чтобы получился принцип разрыва цепи питания катушек. В принципе должно получится. Если после заглушки двигателя остаётся энное кол-во топлива и присутствует паразитируищаяя искра, то при повороте ключа замка зажигания питания на катушках не будет , а при заводке ключом питание на релюшках появится с реле стартера. В этот момент кнопка переключения видов топлива будет стоять в положение бензин, чтобы исключить включение газовой части. То есть получится продувка. Но вопрос останется открытым всё равно. Как же боротся с данной проблемой ? Как исключить, что бы при включении такого не происходило ? Вот бы докопаться до истины. Пойду копаться.

Изменено пользователем Didal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дискуссию, как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Думаю сегодня перебрать редуктор. Затем поставить на питание катушек реле, чтобы получился принцип разрыва цепи питания катушек. В принципе должно получится. Если после заглушки двигателя остаётся энное кол-во топлива и присутствует паразитируищаяя искра, то при повороте ключа замка зажигания питания на катушках не будет , а при заводке ключом питание на релюшках появится с реле стартера. В этот момент кнопка переключения видов топлива будет стоять в положение бензин, чтобы исключить включение газовой части. То есть получится продувка. Но вопрос останется открытым всё равно. Как же боротся с данной проблемой ? Как исключить, что бы при включении такого не происходило ? Вот бы докопаться до истины. Пойду копаться.

не занимайтей ерундой...число дополнительных искр на газовой половине поставить в 0!!! и не будет больше холостой искры и хлопков. можно и на бензиновой также...копать нечего! уже все давно решено...

Изменено пользователем ALKOPORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай пожалуйста, у меня нечем это делать. Прошить без проблем, а вот править прошивки нечем. Скажешь да, выложу прошивку. Стоит не двухрежимка.

Изменено пользователем Didal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не занимайтей ерундой...число дополнительных искр на газовой половине поставить в 0!!! и не будет больше холостой искры и хлопков. можно и на бензиновой также...копать нечего! уже все давно решено...

Вот его прошивка. Но всё равно решил восстановить бензиновую часть, что бы всё работало, как положенно. Водитель обеими руками за )

597 ГАЗель.zip

Изменено пользователем Didal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай пожалуйста, у меня нечем это делать. Прошить без проблем, а вот править прошивки нечем. Скажешь да, выложу прошивку. Стоит не двухрежимка.

на держи...больше не хлопнет

твоя бех хлопков.zip

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром на Микас 7 Е0000601 есть у кого?

если надо выложу,но на практике ставил и 530 и 580 ,все и так работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования