Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил "Акцента", машинка нравится, но "сидит" низковато. Кто как решал эту проблему или знает как ее решить(без замены авто :emot64: ) ? Хочу поставить проставы, нужны размеры этого изделия.

Опубликовано

Добрый вечер.Диаметр пружин , или конструкцию проставок можно замерить не снимая стойки,но,c увеличением(подьемом) кузова падает устойчивость авто в движении.Прежде чем поднимать, подумайте о безопасности.

Опубликовано

Не там диаметер пружин не прокатит,там на задней стойке опора стоит,надо мутить проставку под опору ,как на девятках перед.

Опубликовано

Куда крепится внизу задняя опора????Простор для творчества велик. Нужно поднять не меняя хода амортизаторов и жесткости пружин.Можно наростить стойку добавлением проушины -можно выточить стакан под верх. Вариантов два-либо верх.что сложнее технически и финансово-либо низ,что элементарно.Но опять-машина будет неустойчива.

Опубликовано

Через низ наврятли ,жёскости не будет,крепится 2 болтами к ступице,как на девятке передняя стойка,проставку под опору на верх делать,одит вариант.

Опубликовано

Извените .На 09 поднимали перед перевариванием обоймы где крепятся болты развала.Но это машины для охоты и рыбалки.Передвигали крепление на 5 см.вниз(патроны меняемые) +установка проставок(задних стоек на верхнее отверстие) .Но по трассе ехать тяжело. А тут человек хочет сохранить динамику и увеличить проходимость.

Опубликовано

Извените .На 09 поднимали перед перевариванием обоймы где крепятся болты развала.Но это машины для охоты и рыбалки.Передвигали крепление на 5 см.вниз(патроны меняемые) +установка проставок(задних стоек на верхнее отверстие) .Но по трассе ехать тяжело. А тут человек хочет сохранить динамику и увеличить проходимость.

Да на 9 понятно,там и точность ювелирная не нужна,болтами можно откоректировать сход развал,проставки на верх оптимальный вариант в данном случии.Управляимость понято ухудшается,но я думаю он же не на 10 см хочет поднять.

Опубликовано

Аккуратно ,что-бы не повредить стакан болгаркой с маленьким диском обтачиваются точки сварки -обоима снимается и переставляется на требуемое расстояние Сварка проводится короткими моментами что-бы не повредить сальники и клапан амортизаторов. Так делали на 09.

Опубликовано

Извените ,вариантов два -но смысла меньше.У них и базовый клиренс нормальный.В этом году были такие снега и у знакомых проблем(разумных)не возникало.

Опубликовано

Купил "Акцента", машинка нравится, но "сидит" низковато. Кто как решал эту проблему или знает как ее решить(без замены авто :emot64: ) ? Хочу поставить проставы, нужны размеры этого изделия.

Добрый вечер))) Вы знаете, низковато - это как-то непонятно)))) Моя девятка сидит гораздо ниже вашего авто, но это не мешает мне ездить))) Вам зачем это???? Что картошки мешков 15 увезти, или по старой памяти, когда модно было поднимать сантиметров на 10-15? Без обид, но определиться надо, есть такиетребования к автомобилю, которые он с любыми проставками не выполнит)))

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Спасибо что откликнулись и высказали свои точки зрения. Приезжал ко мне клиент на Асенте с проставами.... На передок поставил от десятины предварительно рассверлив посадочные отверстия, а заднюю стойку снял и сделал слепок при помощи пластилина, а дальше дело техники. Машину приподнял на 3см этого оказалось вполне достаточно, ездит уже второй год и ни каких проблем. Во всем нужна мера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот ссылочка на проставки для Accent

a если кому интересно. Я приобрел и поставил, а на передок от восьмерки проставы рассверлил и поставил. Результат мне очень даже понравился. http://shop.avis-motors.ru/shop/CID_18_2.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извените .На 09 поднимали перед перевариванием обоймы где крепятся болты развала.Но это машины для охоты и рыбалки.Передвигали крепление на 5 см.вниз(патроны меняемые) +установка проставок(задних стоек на верхнее отверстие) .Но по трассе ехать тяжело. А тут человек хочет сохранить динамику и увеличить проходимость.

пять см это слишком,четыре года ездил на 099 -перед-2см зад -4см некуда девать и никакой потери устойчивости

Опубликовано

пять см это слишком,четыре года ездил на 099 -перед-2см зад -4см некуда девать и никакой потери устойчивости

Добрый вечер))) Задрать морду и ж...пу на такие величины, и не почувствовать разницы????????? Видимо, Вы либо много прощали своей машине, либо передвигались очень степенно и медленно))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер))) Задрать морду и ж...пу на такие величины, и не почувствовать разницы????????? Видимо, Вы либо много прощали своей машине, либо передвигались очень степенно и медленно))))

Если человек не гонщик , то можно поднять не более 2-3 см.(больше - будут "лететь" привода и страдать устойчивость).Поднимал Фокус -2 на 2см.Люди уже ездят 2 года, очень довольны. Свою 99 наоборот опускал, но ставил спортивные пружины, тоже был очень доволен.Так-что каждый выбирает свое.

Изменено пользователем mic02
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Пишу специально по прошествии двух лет. Проставы не повлияли ни на устойчивость, ни на надежность узлов и механизмов подвески.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования