Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi


Рекомендуемые сообщения

стучат пальцы при температуре двигателя больше 90 градусов,на холодном работает нормамально

автомобиль ауди с4 2 куба

Изменено пользователем auduc4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучат пальцы при температуре двигателя больше 90 градусов,на холодном работает нормамально

автомобиль ауди с4 2 куба

 

Как только в самом деле застучат поршневые пальцы в Вашем автомобиле, подставляйте к выхлопной трубе посуду для сбора цветмета.. На техническом форуме, надо бы изъясняться на техническом языке. Детонация не имеет никакого отношения к стукам "железа" в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите прибор для диагностики машин "ауди с4 два куба" и поглядите обеднение, группа 33 так-же хорошо посмотреть УОЗ, да и про ошибочки хотелось-бы узнать поболе...

Мож там датчик детонации какой....

А если честно, то вам-бы в клуб Аудистов, а потом к мастеру по этим машинам. Где обретаетесь-то?

ЗЫ Про таких клиентов говорю "СЫРОТЫ НА МЭРСЭДЭСАХ" не в обиду... :post-6::post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень интересные у вас всех рассуждения по этому поводу. А подумать так и нехотите. При каких условиях появляется детанация в двигателе. 1. Забитые форсы, и это у меня основная версия. Как вы все любите хаить при поломке на бензин. СКАЗОЧНИКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересные у вас всех рассуждения по этому поводу. А подумать так и нехотите. При каких условиях появляется детанация в двигателе. 1. Забитые форсы, и это у меня основная версия. Как вы все любите хаить при поломке на бензин. СКАЗОЧНИКИ.

 

Одинаково забитые форсунки - явление крайне редкое. Бедная смесь зависит еще от многих факторов.., но мы ничего не знаем о реакции лямбды.., мы собственно ничего не знаем, кроме того что есть детонационные стуки. Ну вот и подумайте при таких вводных. Соответствует ли октановое число бензина надписи на колонке в г. Чикменте.., тут конешно любой сказочник, без напряга, сможет сочинить с десяток версий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Какой мотор, что уже сделал для решения проблемы, выше тебе всё правильно говорят, сначало больше инфы потом рассуждение какие мы все тут плохие. Маленькие советы, слей немного бензина посмотри на цвет он должен быть слегка желтый, запах не резкий. Подожги его после сгорания не должно остаться ничего. Ещё один важный фактор это фильтр воздушный также должен быть чистый. Свечи, угол опережения. И.т.д. А вот форсы твои скорее не дадут нормально работать твоему движку будут кушать а мощности догась не будут. Проверь сопун. Там и вправду море причин. Пиши что сделал а потом уже оскорбляйся за выше изложенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования