saniok888 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Машина Mercedes Benz C220 Cdi, C class W203 2002 год, машина ирланская,праворульная. По словам клиента машина после аварии, во время которой пострадал ECU, и по этому он купил с разборки рулевую колонку, ESZ, ECU i блок предохранителей. Спидометра на разборке неоказалось и он остался старый; все установили, машина завелась и поехала, но на спидометре теперь Прочерки... Это все ясно, что есть активний дубль в ESZ и что надо поженить панель... Запитывал панел на столе, серавно невижу километража (прочерки), пробовал в области пробега прописать FF, И измениать километраж в 93с86, без изменений. По поиску тока вопросы и ничего дельного,,, Стара под рукой нету,,, Подскажите с чего начать? Можно ли обойтись без Стара? Дамп с приборки прилогаю; Зарание спасибо. Dash MB W203.rar
jevgensolo Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Машина Mercedes Benz C220 Cdi, C class W203 2002 год, машина ирланская,праворульная. По словам клиента машина после аварии, во время которой пострадал ECU, и по этому он купил с разборки рулевую колонку, ESZ, ECU i блок предохранителей. Спидометра на разборке неоказалось и он остался старый; все установили, машина завелась и поехала, но на спидометре теперь Прочерки... Это все ясно, что есть активний дубль в ESZ и что надо поженить панель... Запитывал панел на столе, серавно невижу километража (прочерки), пробовал в области пробега прописать FF, И измениать километраж в 93с86, без изменений. По поиску тока вопросы и ничего дельного,,, Стара под рукой нету,,, Подскажите с чего начать? Можно ли обойтись без Стара? Дамп с приборки прилогаю; Зарание спасибо. Даже если и "поженишь" панель - все равно без Старушки не обойтись - а как же адаптация остальных блоков под новый ВИН всего поменянного? Панель запитывал без ничего - просто питалово подавал? Не проще ли со старого битого ECU перекинуть эпром на новый - и все проблемы решены. Кстати - имею острую необходимость в замке от такой машины - могу приобрести взамен на помощь со "старухой". Если интересно - стучись в личку. Мулингар недалеко :) Изменено 16 июня, 2010 пользователем jevgensolo
Daniulis Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Каким прогером дамп сливал и правил ? Или всё обошлось по КАН'у?
maliay Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Такой же щиток,но проблема иного рода - машина пришла с прочерками, пробег можно вписать любой, причем он сохраняется(не переписывается тем что в замке) . Виден кратковременно, если щиток "только что разбудили" , далее через несколько секунд пишет прочерками пробег. Вот непонятно - или дамп епрома некорректен, или программа в щитке исправлена (не запрашивает пробег из EZS), CAN салона исправен физически, но в DAS при анализе CAN видно, что замок не может общаться с панелью. Если файл поврежден, то как его поправить, или заменить на другой, который можно было бы привязать c помощью DAS ? 93c86_A2035400711_0km.bin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти