inco Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Здравствуйте. SRS Volvo S60 2007г. 0285001655 CR16MCV9 Правильно удалил crash? Спасибо. CR16MCS9 CRASH.rar OK.rar
kazantech Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Подкажите пожалуйста как и чем считать/записать дамп в этом модуле.
UAH Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Подкажите пожалуйста как и чем считать/записать дамп в этом модуле. Программатором .
kazantech Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Программатором . Ну про это я допустим догадался. А каким именно??? UPA у меня нет(да и дороговато пока), мой chipprog ее не берет. Может этот блок через k-line/can можно читать?
drugan Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 уважаемые,чтобы заниматься ремонтом SRS нужно нормально денег вложить в оборудование,кальки,прогеры и т.д.Тогда ценник нормальный за ремонт будет,а то есть у нас такие,чистят креш с выездом к клиенту+ установка имулятора за 1500руб ,а посмотреть по форумам,так у них сообщение начинается со слов...-ребята помогите почистить креш,обидно.Ничего личного
kazantech Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 to drugan Вы уж извините за прямоту но что-то я вашей логики не пойму. Если кто-то чистит креш с выездом "на дом" то у таких товарищей опыта должно быть немерено + оборудования на все случаи. Так что просить помощи на форумах они ну никак не могут. to All Вопрос в следующем: какими средствами, кроме программирования процессора напрямую, можно починить этот блок? Заранее спасибо за ответ.
drugan Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Они приезжают к клиенту,снимают блок,отвозят к себе,разбирают и если еепромина то читают и на форум,если проц то курят или обращаются к кому-нибудь,что бы считали,вот так чисто случайно я их и отследил
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Они приезжают к клиенту,снимают блок,отвозят к себе,разбирают и если еепромина то читают и на форум,если проц то курят или обращаются к кому-нибудь,что бы считали,вот так чисто случайно я их и отследил ну если на выезде снимать блок (а не у себя в гараже), везти домой, чистить, овозить обратно, ставить, а лампа не потухнет сразу, значит делать диагностику и смотреть что там, да ещё выяснится что перетёр и мотю по новой сдувать, да за всё взять 1500р (сам если не смог, а товарищь поопытней объявит 3000т за чистку краша), в такой ситуации что свои доплачивать за вольво с процем вообще и 3000т мало, блок ещё снять надо, а перед тем как лезть, ещё и диагностику сделать нужно ! где-то попадалась инфа, что краш в вольве понятие относительное, или спец приблудой делается через ОБД , может кто в курсе? хонду цивик например такой приблудой за 5сек сделал, в ОБД вставил зажигание вкл, 5сек- выкл , включаю зажигание убрав девайс из обд, и всё гуд !
dizelchip Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 как то сдувал проц с хюндая раз пять причем проц был залит силиконом и под битом защиты !! после таких упражнений отпадает желание работать меньше чем за сто баксов!! да и Омега на 20 000 рублей потянула !! ну и ноуты 3 штуки ну и т.д !!! а некоторые думают что УПА ето дорого !!!
Рекомендуемые сообщения