sedoy-vlad Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) део нехсия завышенное пказания дад 40-45 на холостых дад прверялся заведомо исправным метки проверялись скрина прилагаю Изменено 23 июня, 2010 пользователем sedoy-vlad
Эдуард76 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 комплектация с ДК?если с ДК выверните ДК из трубы приёмной и проверьте показания ДАД,
sedoy-vlad Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 да с датчиком кислорода а что должно произойти?
georgii50 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 део нехсия завышенное пказания дад 40-45 на холостых дад прверялся заведомо исправным метки проверялись скрина прилагаю А какое напр на выходе датчика при загл и хол ходе
sedoy-vlad Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 на заглушеном 100 кпа на ходостых40-41
pantik102 Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 А с двигателем случаем ничего не делалось?
whiscki Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Гдето читал про нексии с трамблёром что нужно правильно выставить начальный угол зажигания по спецметоде и если всё исправно то всё приходит в норму,но сам не сталкивался ,возможно это действительно так
Tom Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 А с мотором то что не так? Его "колбасит"? Если Вы уверены, что метки в норме, и если нет подсоса(а подсос это и есть потеря вакуума), то , как выше было сказано, коротим контакт А-М в колодке, и с помощью стробоскопа устанавливаем начальный момент зажигания. Методику найдёте поисковиками. Вместо стробоскопа удобно использовать осциллоскоп, но дороже. Мотодок или Профи. Или Диско( последним ещё не пользовался, но вариант очень бюджетен).
sedoy-vlad Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 машину только купили пригнали из другого региона старый хозяип в башкири информацию получить от старого хозяина не удастся. подсосов нет машину не колбасит, проливали продували зажигание и пораньше делали и попозже толку нет. вынимали дк показания не меняются кат незабит все трубки проверяли вакумник тоже проверяли отключали на большее ума не хватает он уже и вдругом сервесе был там ему форсы помыли на всякйй случай но не помогло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти