Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted (edited)

Здраствуйте. Столкнулся с ребусом. Заехала машинка - жалоба владельца - реакция педали газа на нажатие начинается не сразу,а только примерно через сантиметр, Подключился Ланчем - глянул и не увидел напряжения первого датчика вообще - замерил напряжение мультиметром эдс на подачу к датчику - всё есть как положено(0.44в на управление, 12в на нагрев).. Потом сканматиком подключился - таже самая картина..не видит прибор датчика и всё!!! Но когда разьём разединён - то машина начала тупить при езде(хозяин проехался), Поменяли датчик- всё равно приборы его не видят и ничего в поведении не поменялось!!! голову сломал- такое ощущение что в мозгах у машины что то не то , Такое бывает?

Edited by stepa11111
Posted

Добрый вечер. У Вас сканеры не видят первый зонд?Хотя напряжение(опорное и нагревателя) на нем присутствует?Может быть ошибка в выборе протокола .Проверить можно -при вкл. зажигании и при разьединенном разьеме датчика соединением управляющего провода (от блока управления) через сопротивление 10ком (я соединяюсь через руки)на + затем на - АКБ по сканеру Вы должны увидеть реакцию блока на обогащение -обеднение (должно происходить изменение напряжения датчика) Вопрос к клиенту - должен быть повышенный расход. Проверте давление топлива.

Posted (edited)

Добрый вечер. У Вас сканеры не видят первый зонд?Хотя напряжение(опорное и нагревателя) на нем присутствует?Может быть ошибка в выборе протокола .Проверить можно -при вкл. зажигании и при разьединенном разьеме датчика соединением управляющего провода (от блока управления) через сопротивление 10ком (я соединяюсь через руки)на + затем на - АКБ по сканеру Вы должны увидеть реакцию блока на обогащение -обеднение (должно происходить изменение напряжения датчика) Вопрос к клиенту - должен быть повышенный расход. Проверте давление топлива.

Специальной для модели программы нет , связывался по "обеди2" В том то и дело:сканер вообще не видит присутствия его и не дает никаких напряжений на монитор, даже параметр такой не вылазит в перменных.. А второй датчик-полноценно колеблется..такое ощущение что первый датчик не прописан в мозгах...Про расход-говорит что многовато(10л.примерно в городе) А машина "девочка"-6т.км.-давление топлива в норме.

Edited by stepa11111
Posted

Вероятнее Вы видите работу перваго датчика,т.к.колебание второго незначительны-второй датчик контролирует работу катализатора и первого зонда и бывает что по диагностике не показывается работа второго датчика.Попробуйте проверить изменение управляющего напряжения. какие колебания(по напряжению)того датчика каторый Вы видите.Замкните на массу управление зонда при вкл зажигании и увидите какой зонд Вы наблюдаете.При 0.44 на рабочем двигателе провала быть не должно.Вы должны видеть изменения которые сами правоцируете- покажете блоку что смесь бедная и смотрите его реакцию ,на богатую соответственно.можно проверять при вкл зажигания и при работающем двигателе.

Posted

Извените.На некоторых сканерах и авто при диагностике по ОБД и при диагностике конкретного блока разница параметров может привести Вас в шок. будете искать несуществующую проблему.Существует точка разумности показаний.

Пример.Дэу нексия -двигатель 1.5 16v , а блок определяется как 1.5 8v При просмотре параметров изменение положения дроссельной заслонки вызывает изменение температурных датчиков-при отсутствии изменения напряжения ДПДЗ.Кто бы думал что на 16vпоставят блок с 8v,В ручную выбираеш другой блок и все в норме.

Posted

1. Vortex estima- это Чери Фора.

2. Х431 отлично работает с Vortex estima, пробуйте обновить прибор. Старая версия неработает.

Posted (edited)

1. Vortex estima- это Чери Фора.

2. Х431 отлично работает с Vortex estima, пробуйте обновить прибор. Старая версия неработает.

У меня "GX-3 master rus" всего два месяца как приобрел у *Skyna* и всё самое значит по программам "свежачёк". А насчёт названия модели - извиняюсь,не правильно написал.

Edited by stepa11111
Posted (edited)

Извените.На некоторых сканерах и авто при диагностике по ОБД и при диагностике конкретного блока разница параметров может привести Вас в шок. будете искать несуществующую проблему.Существует точка разумности показаний.

Пример.Дэу нексия -двигатель 1.5 16v , а блок определяется как 1.5 8v При просмотре параметров изменение положения дроссельной заслонки вызывает изменение температурных датчиков-при отсутствии изменения напряжения ДПДЗ.Кто бы думал что на 16vпоставят блок с 8v,В ручную выбираеш другой блок и все в норме.

По косвенным признакам он есть ,потому напряжение что при его замене на другой (с "нивы" лямбду поставил),реакция второго датчика изменилась(напряжение,коррекция впрыска другие стали). Действительно ищу причину которой нет- машина отлично ездит и к тому же новенькая.. Но всё же грызет вопрос- клиент жаловался что педаль газа реагирует через сантиметр ... а сцепление срабатывает в конце не может привыкнуть к машине что ли что ли??

Edited by stepa11111
Posted

Вероятнее Вы видите работу перваго датчика,т.к.колебание второго незначительны-второй датчик контролирует работу катализатора и первого зонда и бывает что по диагностике не показывается работа второго датчика.Попробуйте проверить изменение управляющего напряжения. какие колебания(по напряжению)того датчика каторый Вы видите.Замкните на массу управление зонда при вкл зажигании и увидите какой зонд Вы наблюдаете.При 0.44 на рабочем двигателе провала быть не должно.Вы должны видеть изменения которые сами правоцируете- покажете блоку что смесь бедная и смотрите его реакцию ,на богатую соответственно.можно проверять при вкл зажигания и при работающем двигателе.

Если я управление лямбды замкну на массу при вкл. зажигании- не спалю чего -нибудь?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования