Dimach Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Объясните, пожалуйста, как будет изменяться ALF при изменении параметров «Макс. Скорость обогащения/обеднения ALF». Т.к. эти параметры не участвуют ни в одной формуле, мне не понятна логика их работы. Что означают числа – скорость, ALF или коэффициент? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Скорость изменения алф привязана более к железяке и механике. Отклик форсунки гораздо выше скорости работы железяк. Другими словами, увеличив скорость увеличения состава смеси более рекомендуемого, мы мы можем тупо переливать бензина в цилиндр. Т.е. он просто не будет успевать испаряться на клапане, и мы получим провал. Это же относится и к экстраполирующему коэффициенту обогащения. Давайте вспомним карбюратор. Абстрактно... Если мы установим кулачёк ускорительного насоса на 2108(1,3л) от нивы (74 карб), то, вроде бы, из-за крутизны кулачка и сурового вплёскивания бензина, мотор обизян выпрыгивать вперёд восьмёрки, не? Ан нет, мы тупо переливаем бензина, и получаем провал при резкой тапке в пол. Провал получается, как при бедной, так и при жутко богатой смеси. Вот скорость увеличения алф - это и есть увеличенный базовый диаметр кулачка, а экстраполирующий коэффициент обогащения - это его профиль. Ну, в первом приближении, конечно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Наверное, даже не так. Скорость изменения алф - это базовый диаметр привода дросселя. Чем он меньше, тем скорость изменения состава смеси выше. А экстраполируюш\щий коэффициент - это кулак ускорительного насоса. (тяжело вспоминать науки десятилетней давности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimach Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Наверное, даже не так. Скорость изменения алф - это базовый диаметр привода дросселя. Чем он меньше, тем скорость изменения состава смеси выше. А экстраполируюш\щий коэффициент - это кулак ускорительного насоса. (тяжело вспоминать науки десятилетней давности) Большое спасибо Вам за ответ!!! Я также ломаю голову и всё "приделываю" к инж. карб. НОСТАЛЬГИЯ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти