kodibor Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Автомобиль Hyundai Grand Starex 2,5 VGT. Дизельный двигатель с ситемой COMMON RAIL. В данный момент не заводится. Умирал постепенно, сначало начал плохо набирать обороты до 3000, потом вообще перестал заводится. Было сделано: полная диагностика двигателя с использованием дилерского оборудования GDS, COMMON RAIL. Мотор тестером (carmanscan VG+) проверена синхронизация датчиков распред вала, колен вала и импульса первой форсунки - все ОК. Замечу правда импульс на форсунке 50 вольт, оптимально по тех данным 80 вольт. Но форсунки все равно нормально открываются. Заменены датчик давления рейки и регулятор аварийного сброса давления на рейке (новые). Давление в рейке по скнерам (COMMON RAIL и GDS) внорме 274-294 бар. Двигатель крутит, а не заводится. С эфиром проработает и глохнет. Подключался автономный бак с горючим, так же в обход фильтра. Датчики температур, давления на ТНВД, предохранители, проводка до мозгов - проверялись. Вообщем напасть какая-то. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КОЛЛЕГИ АВТО ТЕХНОЛОГИ?
kodibor Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Форсы на слив проверялись? Форсунки на слив проверялись, нормально. Вообще вся обратка проверялась до бака. Снял выпускной коллектор перед катализатором, чистый. Есть возможность, что мозги слетели каким-то образом?
lucifier Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Форсунки на слив проверялись, нормально. Вообще вся обратка проверялась до бака. Снял выпускной коллектор перед катализатором, чистый. Есть возможность, что мозги слетели каким-то образом? Мозги прочные, вот бензобак наверное грязный. Не забудьте почистить. И еще- дизель не любит подсоса воздуха. Изменено 25 июля, 2010 пользователем lucifier
kodibor Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Мозги прочные, вот бензобак наверное грязный. Не забудьте почистить. И еще- дизель не любит подсоса воздуха. Было подозрение на подсос воздуха. Поставил прозрачные трубки для проверки. Сначало были пузырьки воздуха, мало, потом пропали. На обратке на рейке устанавливал прозрачную трубку, так же нет воздуха. Сегодня, интересно, снял разъем датчика распред вала, начал схватывать, но не раскручивается. Вопрос: если провернут колен вал, или какое-то смешение, возможно ЭТО. Хотя цепь проверял - метки на месте.
holst Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 274-294 бар. это на каких оборотах? при повышении оборотов и нагрузки должно подыматься до 800-900бар как минимум...
norilsk05 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Вытащи форсунку и поставь ее "навесом" посмотри происходит ли впрыск и так на каждом цилиндре(были случаи когда распылители клинили причем наглухо) Глянь осцилом проходит ли сигнал на форсунку
kodibor Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Опубликовано 28 июля, 2010 Вытащи форсунку и поставь ее "навесом" посмотри происходит ли впрыск и так на каждом цилиндре(были случаи когда распылители клинили причем наглухо) Глянь осцилом проходит ли сигнал на форсунку Форсунки прыскают нормально! В начале писал, что проверял импульсы на всех форсунках. Имп. 50 вольт. 10 оборотов - 3 деления в колбе прибора, 3 мл. Мало конесно, но для старта достаточно. В настоящее время, рассмотриваю, закрываются - открываются клапаны.
николай cto Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 доброго времени суток. у меня такая же проблема грант старекс 10го года кажется что с мозгов не приходит каманда на открытие клапана от тнвд помогите кто знает.
lis@a Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Отцепите выхлоп, проверьте метки еще раз(у них шпонку на колене разбивает....по шкиву метка- по факту 2 зуба, а то и больше....хотя должен запускаться) При прокрутке должно "набивать" 270-330 БАР...При исправной топливной и "чистом" выхлопе- должен запуститься. Хотя и распылы клинят на раз-два...
aliffeny Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Очень полезная тема:) помогла ... спасибо)
alexir Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 +100500 был старекс транзитом, оборвало вал ТНВД
Виджар Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Осциллограмму конечно бы лучше снять.... ДПРВ + ДПКВ. Может какой косяк бы и "высветился".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти