Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

holst

Master
  • Content Count

    559
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Хороший

1 Follower

About holst

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/12/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    россия, тюмень

Recent Profile Visitors

3,328 profile views
  1. здравствуйте, можно мне еще на один комп? BC3A1F64FCE20B902DA9309E11F1E103 v17.20.013 Большое спасибо заранее.
  2. здравствуйте, можно мне тоже 892A274D9AE316550FC68C765E2D5000 v17.20.013
  3. Я тоже на лаунче сижу, плюс ещё карманскан lite есть, имеется в общем пользовании и скандок кирпич. Вот хотел узнать как в сравнении с кирпичом новый скандок, говорят он в функционале потерял, хочу разобраться так это или нет.
  4. Всем привет, кто пользуется? Как вам прибор? Как он с новыми Киа хундай работает? Те которые с gateway, sorento prime и тп. позволяет их диагностировать? Как с французами у него дела? Робота на fusion может адаптировать? А на опеле не разучился робота адаптировать? Вообще пишите что он может чего нет думаю будет многим интересно.
  5. Вообщем приехал, запустил машину. Все работает. Что было никто не понял. Пока ездит. На родном блоке коротыш на массу на 2 форсунке, донорский блок - полёт нормальный пока.
  6. Доеду сейчас ещё сам гляну машину, дилеры говорят свечи оригинал стоят на ней. Они же их и меняли.
  7. Sc900697ae этот драйвер форсунками управляет и ещё чем то, может замыкание форсуночного выхода это следствие замыкания чего то другого в машине, но пока понять не можем, лямбды звониться ок, все датчики в порядке…
  8. Машина стоит у официального дилера, я из блока в блок данные переносил. Они не могут бэушный привязать. звонят и рассказывают вот такую мне историю, говорят типа может Прошивка виновата, ну я объяснил что она не при делах, вот теперь вместе ищем решение.
  9. Здравствуйте, прошу пинка в нужном направлении. Имеем каптюр, ems3125, в блоке ошибка короткое замыкание на массу цепи 2 форсунки. Проводку кинули новую, форсунки местами поменяли, каждая 15 ом сопротивлением, эбу заменили. Так как при включении зажигания сразу подавался минус на форсунку. Только поехали все повторилось. Опять в блоке замкнул драйвер и постоянно подаётся масса на вторую форсунку. Может кто-то сталкивался, куда копать? Неохота ещё один блок сжечь
  10. Всем здравствуйте. Попросили меня тут на днях перенести данные с одного щитка на другой. номер 1 83800-53F82-D щиток с двигающимся кольцом с Лексус 2016 года с австралийского рынка. В него надо было записать дамп от номер2. 83800-53F80-H. Этот щиток с европейского Авто 2013 года. В первом щитке присутствует система PCS. В европейском этой системы нет. Думали что перенеся дамп получится все ок. Русский появился а ошибка по системе PCS не пропала. Кто знает где эта система прописана в щитке? В процессоре или в микросхемах flash?
  11. В мотордате схема на 2.0 creta есть, распиновка не подписана. Принт скрин не сделать. На Спортейж ни схемы ни распиновки нет.
  12. всем здравствуйте, есть у кого полная распиновка на эти блоки (не только питание)? в идеале бы скрины из GDS. если у кого есть доступ к мотордате есть там на них полная распиновка?
  13. Да, с техподдержки сказали что только на столе напрямую с проциком работать, и нет гарантии что панель не ляжет. короче отпустил с миром до лучших времён.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования