avtoteh_dnepr Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Всем доброго дня! АВто ВАЗ 2110 ЭБУ МП 7.0 евро 2 Проблема заключается в следующем: Диагностику провожу программой СМС, кроме неё ни какая не конектится, при вкл зажигания, подключаюсь, вижу все параметры, считываю прошивку Комбилод, только пускаю ключ на старт, связь пропадает, повторное подключение на рабочем двигателе не получается, в чем может быть проблема?
Санёк Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Всем доброго дня! АВто ВАЗ 2110 ЭБУ МП 7.0 евро 2 Проблема заключается в следующем: Диагностику провожу программой СМС, кроме неё ни какая не конектится, при вкл зажигания, подключаюсь, вижу все параметры, считываю прошивку Комбилод, только пускаю ключ на старт, связь пропадает, повторное подключение на рабочем двигателе не получается, в чем может быть проблема? приезжала 12 нашка с таким же эбу проблема та же перетряхнул всю проводку был плохой контакт в колодке эбу пошивелишь её связь восстанавливается машина работает нормально ещё пошивелишь связь пропадает машина глохнет в итоге поменял проводку с эбу на январь 7.2 и всё . старую в
ewgen227 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 эти мозги шли на старых годах машин. нормально получается диагностировать только сканматиком без потери связи. а так проблемы бывают только в плохом контакте в колодках или ктото когда то неудачно прошил блок или удалил имошник.
avtoteh_dnepr Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Опубликовано 14 августа, 2010 Имощник замкнут как положено, пробывал на двух ЭБУ, одинаково. Скорее всего контакт на ЭБУ, вот только понять бы какой масса или плюс, и почему это происходит именно в момент пуска, вероятнее всего что-то в этот момент подключается и сбрасывает связь (подключается доп масса или доп плюс).
ewgen227 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 смотри массу с аккумулятора на кузов. обычно там провод в клемме гнилой. а с виду нормально. на заведенной падение напряжения между минусом аккум кузовом и блоком двигателя. если больше 0,1 вольта , то скорее всего массовые провода.
ewgen227 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 а также массу мозгов. они на движке у термостата.
avtoteh_dnepr Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Опубликовано 14 августа, 2010 Падения напряжения замерял и на АКБ и на ЭБУ до 10,9В это при пуске потом восстанавливается до 13,7. И на рабочем авто уже на связь не выходит.
ewgen227 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 большой провал по напряжению. стоит попробовать поставить другой акб. но проверить надо не падение напряжения на акб , а на проводах. один провод тестера на минус акб, прямо на клемму, а другой на кузов или блок движка. кстати, в документации на СМС посмотрите диапазон рабочих напряжений. может просто адаптер отрубается при низком напряжении?
avtoteh_dnepr Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 Замеры производил на контактах ЭБУ. Подскажите где можно найти документацию на СМС?
ewgen227 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 в программе в справке должен быть адрес производителя. там и посмотрите. подсказать не могу, пользуюсь другим оборудованием. сайт вроде SMS Software называется.
Aleksandr A Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Имощник замкнут как положено, пробывал на двух ЭБУ, одинаково. Скорее всего контакт на ЭБУ, вот только понять бы какой масса или плюс, и почему это происходит именно в момент пуска, вероятнее всего что-то в этот момент подключается и сбрасывает связь (подключается доп масса или доп плюс). Просадка напряжения, скорей всего ни при чём, т. к. СУД работает нормально. Проверяйте К линию от ЭБУ до колодки диагностики. Если в неё врезан БК, то на время диагностики отключите "маршрутник" от линии диагностики.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти