pavel549 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 как можно проверить,и можно ли вообще датчик давления FAP на работоспособность с помощью тестера, при демонтированном (снятом с авто) датчике.Либо на автомобиле,авто пежо 307 2.0 hdi 110ps 2004год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel549 Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Что никто не поможет :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kse33 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 а кто тут поможет? тут болтшинство купили софт с адапторами и работают как в инструкции написано, а что такое тестер и даже о принципе работы двигателя некоторые и понятия не имеют. в основном флуд один... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 а кто тут поможет? тут болтшинство купили софт с адапторами и работают как в инструкции написано, а что такое тестер и даже о принципе работы двигателя некоторые и понятия не имеют. в основном флуд один... Ну а зачем сам флудишь,показал бы свои понятия, и помог бы человеку заодно, и других бы просвятил .А хозяину темы уже давно не наодном форуме ответили,что проверять нужно адапторами, и как в инструкции написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 а кто тут поможет? тут болтшинство купили софт с адапторами и работают как в инструкции написано, а что такое тестер и даже о принципе работы двигателя некоторые и понятия не имеют. в основном флуд один... извини за мои руский какие данни мбр даиот твой датчик а иначе програма lexia(pp2000) пежо планет если хочеш поговорим напиши твои скайп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 извини за мои руский какие данни мбр даиот твой датчик а иначе програма lexia(pp2000) пежо планет если хочеш поговорим напиши твои скайп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 kupi galeto1260 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 как можно проверить,и можно ли вообще датчик давления FAP на работоспособность с помощью тестера, при демонтированном (снятом с авто) датчике.Либо на автомобиле,авто пежо 307 2.0 hdi 110ps 2004год dai mail ili skaip ia dam tebe ecusafe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 как можно проверить,и можно ли вообще датчик давления FAP на работоспособность с помощью тестера, при демонтированном (снятом с авто) датчике.Либо на автомобиле,авто пежо 307 2.0 hdi 110ps 2004год ECUSafe_Cracked.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppero Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 izvle4i bin or ecu s galeto 1260 vstavi v ecusafe zapi6i v ecu potom skaji ot bsi 4to u ma6inyi net fap upstream i downstream temperatur sensor stanovitsia na 752 gradusa a diferencial sensor 0 mbr potom udali fap filter USPEH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UXO Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 izvle4i bin or ecu s galeto 1260 vstavi v ecusafe zapi6i v ecu potom skaji ot bsi 4to u ma6inyi net fap upstream i downstream temperatur sensor stanovitsia na 752 gradusa a diferencial sensor 0 mbr potom udali fap filter USPEH так потом всеровно нужна лексия, или все можно сделать галетой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovf Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Назначение контактов разъема : Канал 1 : Информация о давлении (0,5 - 5 Вольт) Канал 2 : «масса» Канал 3 : Питание 5 В Напряжение, поставляемое датчиком дифференциального давления, 0 бар : + 0,5 Вольт (при заглушенном двигателе). Напряжение, поставляемое датчиком дифференциального давления, 0,9 бар : + 4,1 Вольт (фильтр твердых частиц забит). Изменено 28 января, 2011 пользователем ovf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey7 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Pavel 549, я так понимаю что была компьютерная диагностика авто в результате которой возникли сомнения в работоспособности датчика? Если так ,то какие были ошибки? Датчик тестером не проверишь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти