opuss Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Нет управления с ЭБУ приводом дросельной заслонки на пуске на холодную
UAH Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Нет управления с ЭБУ приводом дросельной заслонки на пуске на холодную в 1991 разве не тросиком заслонка управлялась?
opuss Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Опубликовано 1 февраля, 2009 Нет стоит привод- моторчик управляется с ЭБУ
Gena-auto Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Что показывает диагностика? Какие параметры датчика температуры?
JekTan Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 ЗА холодный пуск на этих машинах отвечает не регулятор х.х. а клапан с нагревом от тосола он обычно стоит на дроселе параллельно с РХХ.На холодную он открыт и подаеет дополнительный воздух в обход дроселя по мере прогрева клапан прикрывается и количество воздуха падает .НА прогретом ДВС ИЗМЕРИТЕЛЬ воздуха показывает 30гц.МОжет закиснуть в закрытом положении обратно клапан открывается пружиной.А РХХода компенсирует нагрузку от генератора, гидроусилителя ход у него не очень большой.
Серж Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 На старых мицубах привод на холдный пуск именно моторчиком частвя болезнь износ шестерен редуктора или неправильная регулировка код ошибки 55
Gena-auto Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Launch X-431 видит ее в параметрах.
opuss Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Опубликовано 3 февраля, 2009 Смотрел я её лауншем высыпало куча ошибок которые бывают при обрыве массы все вызвонил , параметры тоже в норме. Когда подаешь питание напрямую заслонка выставляется, как прогреется всё в норме.Поменяли микросхему управления дроселем без изменения . Думамаю что всё-таки виноват ЭБУ .
lamer Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Это точно 91 года машина? Изменено 3 февраля, 2009 пользователем lamer
jwoleg Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Думаю датчик температуры ОЖ виноват. Проверить легко. Во-первых код ошибки 21. Есть? Но тут тоже подводные камни есть. В сети поиском можешь найти - "особенность кода 21". Во-вторых. При прогретом двигателе включи нагрузку (дальний свет, вентилятор печки на максимум) обороты должны немного упасть, а регулятор ХХ должен их подтянуть до нормы (750+/-50). Если это произошло регулятор в норме. Остается только датчик температуры ОЖ. Тот который 2-х контактный на корпусе термостата. Зы: Повеселили вопросы насчет 91г. Моя 89г и все также - это Япония, хотя и для Европы.
Slavik k Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Думаю датчик температуры ОЖ виноват. Проверить легко. Во-первых код ошибки 21. Есть? Но тут тоже подводные камни есть. В сети поиском можешь найти - "особенность кода 21". Во-вторых. При прогретом двигателе включи нагрузку (дальний свет, вентилятор печки на максимум) обороты должны немного упасть, а регулятор ХХ должен их подтянуть до нормы (750+/-50). Если это произошло регулятор в норме. Остается только датчик температуры ОЖ. Тот который 2-х контактный на корпусе термостата.Зы: Повеселили вопросы насчет 91г. Моя 89г и все также - это Япония, хотя и для Европы. Была у нас на ремонте Митцубиши галант 1.8 1988 года правда GDI там тросик был , и тоже Япония, хотя и для Европы. А вот в это чтот не вьехал "Нет управления с ЭБУ приводом дросельной заслонки на пуске на холодную", а зачем пытаться подгазовывать на пуске? Она и без педали должна заводится нормально. Изменено 16 марта, 2009 пользователем Slavik k
akyn Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 "...Митцубиши галант 1.8 1988 года правда GDI там тросик был , и тоже Япония, хотя и для Европы." МОжет 98 год всетаки? GDI на Mitsu только с 96 года пошел.
Slavik k Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) "...Митцубиши галант 1.8 1988 года правда GDI там тросик был , и тоже Япония, хотя и для Европы."МОжет 98 год всетаки? GDI на Mitsu только с 96 года пошел. Да ,год 1998 , ошибся с годом.И фотку свою с трудом нашел, . Изменено 16 марта, 2009 пользователем Slavik k 1
jwoleg Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 opuss немного не так вопрос поставил. Понятно что заслонка тросиком открывается. Привод только ХХ регулирует. Такойже галант вообще без регулятора ХХ ездит и на холодную именно педалью подгазовывает.
Slavik k Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 opuss немного не так вопрос поставил. Понятно что заслонка тросиком открывается. Привод только ХХ регулирует. Такойже галант вообще без регулятора ХХ ездит и на холодную именно педалью подгазовывает. не знаю как на этой митсе ,а на моей еще байпасный канал был с регулировочным болтиком .Обороты вообще в норме ? Какие ошибки щас ланч показывает?
partisan Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 На митцубе тоже датчик ОЖ глюкнул ,и прогрева не было
opuss Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 opuss немного не так вопрос поставил. Понятно что заслонка тросиком открывается. Привод только ХХ регулирует. Такойже галант вообще без регулятора ХХ ездит и на холодную именно педалью подгазовывает. Нет рябята управления на пуске именно моторчиком на дросель небыло проблема была в ЭБУ поменяли микруху с битого блока и всё ОК.
qyrec Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Сорри за не в тему. Завтра приеде Мицубиси Ланцер. Клиент жалуеться на плавающие обороты на ХХ. На прошлой неделе он менял свечи чистил форсы.Это все что делалось за последние 40000км. Как сделать адаптацию? Почищю ему дыхло. Сканматик даную процедуру не делает. Параметры логи выложу завтра.
Slavik k Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Сорри за не в тему. Завтра приеде Мицубиси Ланцер. Клиент жалуеться на плавающие обороты на ХХ. На прошлой неделе он менял свечи чистил форсы.Это все что делалось за последние 40000км. Как сделать адаптацию? Почищю ему дыхло.Сканматик даную процедуру не делает. Параметры логи выложу завтра. Адаптация дроселя: прогрел мотор до рабочей темп , заглуши , сними аккум на 5 минут , подсоедини аккум и вкл и выкл зажигание в теч до 5 сек , потом после откл гл реле вкл зажигание и заведи -вроде все.
qyrec Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Приехал клиент. Почистил дроссель сделал адаптацию как выше описано. Возвращается через час обороты временами до 700 качаються. Что я только не делал лень было только свечи смотреть а пришлось.Посмотрел свечи бош платинум с мегаомным сопротивлением.Нашел в мусорном ведре джи эмовские и пришло человеку счастье а мне расплата за лень. Вопросик где глянуть каталог свечей ? Своим после катастрофы еще необзавелся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти