Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Omega A Октан-корректор


rodot

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти где установлен Октан-корректор на машине Opel Omega A '92 Двигатель 6 цилиндровый . Обыскал все под капотом, может кто искал и нашел, поделитесь. И заглушка выбора типа топлива.

Изменено пользователем rodot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/6-25-podstrojjka-momenta-zazhiganiya-pod-ispolzuemyjj-sort-topliva.html

foto-5-39.jpg

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Модели, кроме 14 NV, имеют заглушку, переключающую октановое число топлива и расположенную в задней левой части моторного отсека (см. рисунок).

http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/6-25-podstrojjka-momenta-zazhiganiya-pod-ispolzuemyjj-sort-topliva.html

2. С одной стороны заглушки имеется маркировка А или 98, которая соответствует положению заглушки при использовании этилированного бензина 98 RON. С другой стороны заглушки имеется метка В или 95, которая соответствует положению для использования неэтилированного бензина 95 RON. Первоначально все автомобили предназначены для использования неэтилированного бензина 95 RON. Если вы решили переставить заглушку на другой сорт топлива, то предварительно необходимо выработать или откачать из топливного бака оставшееся топливо.

3. Залейте в топливный бак топливо, соответствующего сорта.

4. Проверьте, что зажигание выключено, затем освободите скобу и снимите заглушку, определяющую октановое число топлива.

5. Поверните заглушку в такое положение, чтобы маркировка октанового числа оказалась сверху, затем вставьте заглушку на место и закрепите скобой.

6. Обратите внимание, что бензин с более высоким октановым числом можно использовать, не переставляя заглушку.

 

Модели 20 XE, C20 XE и X20 XEV

 

На этих моделях вместо заглушки установки октанового числа топлива используется заглушка момента зажигания. Положение заглушки нельзя изменять, так как она предназначена для передачи в блок Motronic информации, записанной в памяти.

 

На этих моделях имеется датчик детонации, который при наличии детонации в цилиндрах двигателя уменьшает угол опережения зажигания. Следует помнить, что все автомобили с катализатором должны эксплуатироваться только на неэтилиро ванном бензине.

 

Вот где толеранс этот корректор показывает

c7P9lqm3x2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ быстрый . первого рисунок это от Opel Vectra такой заглушки нет на Omega , что насчет второго рисунка место где показано размещение заглушки понятно но там у меня ничего нет вообще кроме общего изолированного жгута, какие еще варианті размещения существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи точный объем, а еще лучше код двигателя. На части моторов его просто нет, а на части на этом самом жгуте висит аппендикс с заглушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно, где-то возле адсорбера. К фишке идут два провода. И жгут этот внимательно осмотри. Вполне может быть что провода эти откушены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может такое быть ,что вывод проводов октан-корректора разместили в диагностическом разьеме или в коробке потенциометра расхода воздуха. Цвета проводов которые выходят из Блока управления по цветам совпадают и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования