Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сильно дымит Renault Megane 2 1.5dci


Рекомендуемые сообщения

Если бы он рассухарился,то думал бы тогда о ремонте ГБЦ,в параметрах смотри показания ДТОЖ,давление в пускном коллекторе,давление в системе Common rail,положение клапана EGR,корекцию форсунок

Хм..ну были мысли что он просто висит но не падает в цилиндр, я честно говоря незнаю что и делать! Хорошо уточню эти данные, но мне кажется это что то механическое, уж больно напихано в меган датчиков которые бы орали об ошибках.. как при диагностике так и на панели приборов! Кстати насчёт клапана РОГ... я выбил его из корпуса... прочистил промыл, чашки на месте и прилегают плотно! Есть вопрос, когда этот клапан должен быть открытым? и на сколько? есть вариант проверить саму электронную часть на работоспособность? шток ходит легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..ну были мысли что он просто висит но не падает в цилиндр, я честно говоря незнаю что и делать! Хорошо уточню эти данные, но мне кажется это что то механическое, уж больно напихано в меган датчиков которые бы орали об ошибках.. как при диагностике так и на панели приборов! Кстати насчёт клапана РОГ... я выбил его из корпуса... прочистил промыл, чашки на месте и прилегают плотно! Есть вопрос, когда этот клапан должен быть открытым? и на сколько? есть вариант проверить саму электронную часть на работоспособность? шток ходит легко...

Сними фишку с клапана,посмотри как поведёт себя авто(клапан будет закрыт и впуск будет без ОГ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними фишку с клапана,посмотри как поведёт себя авто(клапан будет закрыт и впуск будет без ОГ).

Так яж писал эмоций НОЛЬ... сномал фишку с датчика наддува турбины, снимал клему с клапана.... Эфект нулевой. яб и не спрашивал еслиб не попробовал этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема БООООООЛЬШАЯ!,Но всё вода! Так и не понял что на выходе датчика наддува? С данным двигателем не знаком, но если между турбиной и впускным коллектором имеется резиновый патрубок работу турбины можно проверить рукой (приблизительно!)при резком наборе оборотов патрубок слегка раздует (при исправной турбине). Ещё у турбины должен быть байпасный канал (для сброса избыточного давления и система управления последним) Напрягаем мозги, проверяем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема БООООООЛЬШАЯ!,Но всё вода! Так и не понял что на выходе датчика наддува? С данным двигателем не знаком, но если между турбиной и впускным коллектором имеется резиновый патрубок работу турбины можно проверить рукой (приблизительно!)при резком наборе оборотов патрубок слегка раздует (при исправной турбине). Ещё у турбины должен быть байпасный канал (для сброса избыточного давления и система управления последним) Напрягаем мозги, проверяем...

Товарисчь начальник, турбину проверял и рукой и визуально раскручивал и смотрел как она запускается, патрубок раздувает очень шикарно, к неё притензий больше нет, САМ датчик видимо борохлит, вопрос в чём, имеет ли он какое то конкретное значение для ЭБУ и смесиобразованию как следствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчь начальник, турбину проверял и рукой и визуально раскручивал и смотрел как она запускается, патрубок раздувает очень шикарно, к неё притензий больше нет, САМ датчик видимо борохлит, вопрос в чём, имеет ли он какое то конкретное значение для ЭБУ и смесиобразованию как следствие?

Да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМ датчик видимо борохлит, вопрос в чём, имеет ли он какое то конкретное значение для ЭБУ и смесиобразованию как следствие?

Вообще это не датчик ,а клапан регулировки давления наддува,и если сним проблема то дымить не будет,просто не будет наддува.Если шток на турбине ходит то клапан работает и ваккуум походу есть.Было бы неплохо увидеть результаты последней диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интеркулер стоит .если да то возможно причина в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интеркулер стоит .если да то возможно причина в нем

Итеркуллер конечно же есть!Нет всё с ним хорошо, проверял, герметичен и никаких повреждений в радиаторе нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕМА ЗАКРЫТА, спасибо всем участникам, проблема была в забитом КАТАЛИЗАТОРЕ, слой гари с 1 см, и все сеточки и каналы забиты( это выяснил после того как разбил на куски), решение было простым, ломик, зубильце и молоток... Тяга отличнгейшая, узнаю машину которую покупал. Не радует звук, с учётом того что ещё снял подварить заднию бочку и терь реальный прямоток )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советовал же сразу выкинуть кат машин 5 пригоняли с этой проблемой после горе ремонтников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советовал же сразу выкинуть кат машин 5 пригоняли с этой проблемой после горе ремонтников

Ну чтож, кто знал!!! )))Не всегда мы идём по пути наименьшего сопративление ))) Спасибо за совет ))) Он был здравым, жаль что не убедительным ))) Ибо перекопал пол машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2003 год... у меня даже насколько знаю нет насоса в баке топливном, есть баклуша под капотом с возможностью подкачки. Насколько знаю это первые двигателя... Поправте если ошибаюсь!

 

 

Скорей всего Е2 , и померла турбина.Нуна её снять и если есть хоть малейшее биение то в ремонт.

 

 

Т.К 1-капля масла делает расбалас и ёёёё!!!!!   :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования