Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

KROTIK

Участник
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About KROTIK

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/12/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Accent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    E-burg

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Infiniti QX80 15My Infiniti QX80 15 My.rar
  2. Так ничего и не получилось. Спасибо за дампы, к сожалению они от других комплектаций. Решение не найдено, продали с ошибкой.
  3. В кратце: Автомобиль куплен был у перекупов (теперь не выяснить кто первый "ремонтировал" блок), жестянка сделана, SRS горит. Ошибки две: несоответствие VIN и В1646 несоответстие закодированных данных. Владелец обратился в сервис, посмотрели: дамп очищен но в считанном дампе прописан "чужой" VIN. Прописали родной. Теперь остался только код В1646. Вроятно "специалист" который первым чистил блок просто залил найденный в инете "чистый" дамп. Теперь автомобиь попал ко мне. Считанный дамп прилагаю. Просьба если у кого есть дамп от блока 8635A282 даже лучше не тронутый с KRASH поделитесь пожалуйста. Именно в комплектации с боковыми шторками и боковыми подушками в сиденьях, но БЕЗ КОЛЕННОЙ подушки водителя. Автомобиль с цветной комбинацией, smart key, Калужская сборка. Outlander RE 8635A282 oshibka.rar
  4. Elantra 15my 93C66 внутрисхемно UPA-S.(3.3V). Elantra 15my 88430km.bin
  5. QX70 2012 my. Infinity QX70 59998km 93c76 2012my.rar QX70.txt
  6. HYUNDAI SOLARIS SMART KEY! 1,6L A/T KEFICO 17.9.12 ( лицензия BOSCH ).Контроллер считали (FLASH и EEPROM) требуется очистить EEPROM. Естественно за разумную плату! При установке ругается на иммо, при этом в данных: обученных ключей - "0", контроллер - "обучен". (Это не неисправность, просто контроллер с разборки). Ели кто-либо согласен помочь отправлю файлы в личку. Заранее спасибо.
  7. А в колодце действительно вода была? Не антифриз?
  8. Тема БООООООЛЬШАЯ!,Но всё вода! Так и не понял что на выходе датчика наддува? С данным двигателем не знаком, но если между турбиной и впускным коллектором имеется резиновый патрубок работу турбины можно проверить рукой (приблизительно!)при резком наборе оборотов патрубок слегка раздует (при исправной турбине). Ещё у турбины должен быть байпасный канал (для сброса избыточного давления и система управления последним) Напрягаем мозги, проверяем...
  9. Если Comon Rail то форсунки обычные!!!(электромеханические)Подробнее хотя бы здесь: www.dizelist.ru что им качать если рабочее давление имеется в рампе? Слив обратки проверили? (все форсунки+ клапан на рампе).
  10. Если CRDI то здесь не насос форсунки. На рампе имеется клапан если он простой механический то это аварийный срабатывает при давлении около 200 МРа. Проверь слив с этого клапана если хоть немного подтекает, то он вероятная причина. Если клапан электронный то он регулирует давление и тоже может быть причиной неисправности(соринки на седле и т д после продувки воздухом бывало "оживали") Правда мой опыт в основном по Santa fe. Дизельных матриксов не встречал, но думаю различий не много.
  11. В момент проявления неисправности смотрели параметры сканером? Имеются ли дополнительные признаки (дымность и т д)Кстати слив в обратку удобно проверять большими медицинскими шприцами (кубиков по 150-2000) измерение соответственно в мл.
  12. Господа! А метки ГРМ проверяли?
  13. А можно более подробно описать проблему ?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования