zorust Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Здравствуйте ТОВАРИЩИ! Авто - Mazda 6 2005г, из USA. Судя по всему, над Щитком поглумились маньяки: дорожки спаленные, память дохлая и др. Память поменял, все кроме показаний селектора работает, т.е. не показывает PRND и положение типтроника. Щиток выдает ощибку: U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR PCM и TCM на ошибки чистые. Блоки PCM (двигатель), TCM (коробка) и, собственно, сам щиток связь меж собой держут по CAN шине. Щиток скорость показыват - значит связь с PCM в норме, PCM c TCM также связан, т.к. Коробка ведет себя адекватно. Как может Щиток не связыватся с коробкой, но одновременно держать связь с PCM? На плате щитка цепь CAN целая, стоит TJA1050 CAN High speed CAN transceiver. Мож кто сталкивался с подобным глюком. Посоветуйте че нить.
zorust Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Жутко извеняюсь за выложенные фотки. Вот правильные: Изменено 9 сентября, 2010 пользователем zorust
zorust Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 обозначения есть PRND? Имеете ввиду значение? Это положение селектора АКПП.
ALEX Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Имеете ввиду значение? ну да.. там разве есть показания селектора?, я лично не помню что бы были. если должны быть пробуй дамп от комплектации с АКПП
zorust Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 ну да.. там разве есть показания селектора?, я лично не помню что бы были. если должны быть пробуй дамп от комплектации с АКПП Спасибо! Попробую. Теперь надо его найти.
zorust Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 Братцы ПЖ. киньте дамп от Mazda 6 2005г. объемом 2.3 с типтроником. Авто из USA. Если есть у кого. Буду весьма признателен. Перепробовал 12 дампов. Два из них показывают неправильное положение селектора, при остальных - селектор никак не индицируется. Фото щитка прилагаю.
ALEX Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 пробуй. MAZDA_6_2004_L56_43001miles.rar
vladimir_vl Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 дак на доске номер есть, выложи его , и гадать не придется
zorust Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 дак на доске номер есть, выложи его , и гадать не придется На стикере надпись: 6H GN3D B
zorust Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 На плате сзади: PLX60-00-01
zorust Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 пробуй. НЕ подошло. Селектор не показывает.
Slavik k Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) А чем пишешь -читаешь? Пробег какой показывает? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Slavik k
zorust Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 А чем пишешь -читаешь? Пробег какой показывает? Пишу BeeProg2-ым. Пробег показывает нормально - указанный на дампах.
zorust Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 Значит на данном этапе у меня есть два дампа: при первом на щитке работает все кроме показаний селектора, а на втором - селектор пашет, но не пашут остальные, т.е. одометр, спидометр, тахометр и др. Есть ли удобные проги для редактирования дампов? Делать это в Блокноте как-то неудобно. СПС.
Slavik k Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 кидай сюда где не работают приборы ,сделаю свап , проверишь.
zorust Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 Проблема решена - щиток заработал. Всем спасибо! Особая благодарность ALEXу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти