ГРЕК Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Здравствуйте. В сохраненном логе есть большая детонация когда ДПДЗ=0, машина едет на скорости. Не пойму ничего ведь мощностного режима нет, углы при отключении топлива установил даже как на ХХ на всем графике, АЦП ДД в этот момент маленькое не должна по идее быть детонация. Мужики посмотрите графики может подскажите в чем дело может быть(подозреваю вообще неправильный ДД или косячек в олте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Здравствуйте. В сохраненном логе есть большая детонация когда ДПДЗ=0, машина едет на скорости. Не пойму ничего ведь мощностного режима нет, углы при отключении топлива установил даже как на ХХ на всем графике, АЦП ДД в этот момент маленькое не должна по идее быть детонация. Мужики посмотрите графики может подскажите в чем дело может быть(подозреваю вообще неправильный ДД или косячек в олте). на других прошивках также флаг зависает -пока на педальку не нажмешь -да и не мешает помоему . много таких прошивок -так и не заморачивался . дело в неотстроенных порогах мне так кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) с олтом проблем нет, на СПТ ,кислородник для чего, он мешается флаг попадания в зону детонации, это бывает,зависает при 0 дросселя, но у него флаг обнаружения детонации Изменено 22 сентября, 2010 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Уоз какой при детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Уоз холостого хода можно сказать, также было при стоячем авто, хотя на таких цикловых и положении ДПДЗ все еще далеко до "Зоны детонации", газанеш правда пропадает, вот и подумал что чтото глючит судя по АЦП ДД, но честно больше думал не на олт а именно на ДД. Олт лицензионный. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) флаг регулирования по ДК???? Полностью скажи комплектацию автомобиля и флаги комплектации Изменено 22 сентября, 2010 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Сам не пойму почему он включается, но судя по прошивке (205do57) форсы выключаются с задержкой которую я сам убирая детонацию на сбросе газа создал. Р валы Нуждин 8.7, шкива,дрос-52, паук, флаги как на стоке кроме адсорбера. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Сфоткал УОЗ, форсы. есть не большой скачек уоз при сбросе газа но не думаю что он такой глобальный. Тем более что форсы какое то время вообще отключены значит чему там детонировать то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Флаг обнаружения детонации бывает зависает при сбросе газа и так и весит на ХХ это скорее всего ошибка ПО, я на 0 дросселяпросто не обращаю внимания. Есть еще одна интересная фишка на софте i205do54 флаг обнаружения детонации вообше никогда не устанавливается, даже при явно слышной детонации, но отскок угла по детонации работает. Так что похоже это ошибка диагностического пртокола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Я такого же мнения , детонации не слышу. Наполовину из машины вылазил когда ехал и бошку при стоящем авто на двигатель ложил(чуть без уха не остался) тихо все. Вот когда не правильно углы выставлены там даже на заднем сиденье слышно - вот она. Да и по АЦП ДД видно когда он с ума сходит а когда тихонько так скачет. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Прими это как факт, если мне не изменят память то еще на январях 5 такая фишка была. Это косяк ПО. Строй УОЗ при нагрузке и забей на 0 дроссель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Да надо запомнить и проверять детонацию если есть сомнения этой АЦП ДД сразу все понятно будет. СПАСИБО ВСЕМ !!! УДАЧИ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Флаг обнаружения детонации бывает зависает при сбросе газа и так и весит на ХХ это скорее всего ошибка ПО, я на 0 дросселяпросто не обращаю внимания. +1 забил на эту проблему, в т.ч. и на спт000574) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Сегодня пересмотрел все с "нуля". Еще забыл спросить, в мощностных режимах есть скачки детонации, стою перед выбором чем убрать: 1. УОЗ опустить на 2-градуса где появляется. 2. Обогатить состав смеси в мощностном режиме примерно на -0.3-0.4. 3. УОЗ опустить на 1 градус где появляется + немного обогатить, примерно на -0.2-0.3. ??? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Сегодня пересмотрел все с "нуля". Еще забыл спросить, в мощностных режимах есть скачки детонации, стою перед выбором чем убрать: 1. УОЗ опустить на 2-градуса где появляется. 2. Обогатить состав смеси в мощностном режиме примерно на -0.3-0.4. 3. УОЗ опустить на 1 градус где появляется + немного обогатить, примерно на -0.2-0.3. ??? Ну смотря когда она появляется... если при нажатии на педаль газа, то можно экстраполирующим коэффициентом залить, если на стационарных режимах то в зависимости от того какой состав у тебя уже сейчас и какие обороты, на оборотах до 3 тысяч ниже 13 я думаю боратить не стоит можно и угол отодвинуть, а за 4 тысячи оборотов можно постепенно и до 12,5 А если ето одиночные стуки то по идеи контроллер их должен погасить отскоком угла и с ними делать ничего не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 В общем понятно, очень хорошее пояснение. СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 В общем понятно, очень хорошее пояснение. СПАСИБО!!! Незачто, это только общие принцыпы, а так по ощущениям, опыту и результатам у каждого смоя стратегия настройки. Кстати может кто из ГУРУ дополнит или опровергнет, хотелось бы услышать их мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Vanya Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Самое главное , чтоб система правильно распозновала детонацию и мех шумы , т.е. нужно откатать коррекцию так, что бы определялась только детонация, а то вам интегратор флажков насыпет, там где ее даже нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Коррекцию катал, флагов не очень много и в основном примерно повторяющиеся в тех же режимах, решил попробовать и опустил угол в этих режимах на 1-1.5 градуса. Сегодня покататься не получилось, жду следующий выходной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cho Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Еще всплески "странной" детонации могут возникать если неверно выставлена галка микрухи контроля детонации в комплектации, сам раз забыл, катал на блоке старой аппаратки, а потом залил в новый, а про галку забыл, ну и естественно непонятные вспески были. Также еще были недоставерные вспески детонации при звоне под капотом разных плохо закрепленных элементов пайпинга, выпуска или еще чего. Ну и конечно нестандартные комплектации нестандартно шумят и чувствительность нужно подбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти