turok 163 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 ГАЗ3110 провал при резком открытии дроссельной заслонки .ошибка неисправность датчика распред.вала.на ходу больше 2500 об. не набирает. я с волгами сталкивался редко подскажите пожалста действительно из-за датчика может быть такая ерунда?или причина не нем?
brend Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 метки ГРМ смотрите.скорее всего цепь перескочила
turok 163 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 метки ГРМ смотрите.скорее всего цепь перескочила спасибо, а обычно из-за чего это происходит?
bast901 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 спасибо, а обычно из-за чего это происходит? Износ башмаков и натяжителей цепей
brend Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 спасибо, а обычно из-за чего это происходит? бывает и из за отсутствия уровня масла в ДВС
turok 163 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 бывает и из за отсутствия уровня масла в ДВС ясно, спасибо за инфу!
FAKT Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 ГАЗ3110 провал при резком открытии дроссельной заслонки .ошибка неисправность датчика распред.вала.на ходу больше 2500 об. не набирает. я с волгами сталкивался редко подскажите пожалста действительно из-за датчика может быть такая ерунда?или причина не нем? Время впрыска на прогретом двигателе при исправном ДПРВ на ХХ должно быть 4,5-5,7 м\сек. Если оно 2-3 м\сек., меняй датчик. Хорошо его работу видно в МТ 1.2.06. Посмотри время впрыска при установившихся 3000-3500 об\мин, оно не должно сильно плавать, т.е не должны быть срывы времени впрыска, например, 5,0 и резко 2,5. Если это наблюдается, то будут рывки-подергивания при разгоне авто.
suny Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 В порядке убывания вероятности : - Отсутствие искры в каком либо цилиндре - отсутствие впрыска в каком либо цилиндре - отсутствие компрессии в каком либо цилиндре - недостаточное давление топлива - неисправен ДМРВ Перескок цепи провала не даст, просто будет тупить. Неисправность ДПРВ увеличит расход топлива.
tikhon Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Был,примерно похожий случай, оказалось недостаточное давление топлива. Замена фильтра на топлевном насосе вылечила.
123serg Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 у меня тож проблема с провалом, змз 406 микас 7.1 менян насос, дпрв, и все равно время впрыска больше положенного на хх
FAKT Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) у меня тож проблема с провалом, змз 406 микас 7.1 менян насос, дпрв, и все равно время впрыска больше положенного на хх Посмотри метки ГРМ. Что пишет осциллограф? Каково разряжение во впускном трубопроводе(ресивере). Его нужно проверять манометром на входе вакуумного усилителя тормозов. Должно быть порядка 300. Изменено 6 октября, 2012 пользователем FAKT
ешкинкот Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 ГАЗ3110 провал при резком открытии дроссельной заслонки .ошибка неисправность датчика распред.вала.на ходу больше 2500 об. не набирает. я с волгами сталкивался редко подскажите пожалста действительно из-за датчика может быть такая ерунда?или причина не нем? Посмотрите грязь в РХХ и исправность датчика скорости при его неисправности обороты развивать авто не будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти