Esso Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 жалобы клиента утрений запуск оч плохой смотрел Lexia-3 Citroen/Peugeot кратковременная неисправность.ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе сопротивление слишком велико кратковременная неисправность. регулирование состава смеси высокая обогащенная смесь датчик кислорода после катализатора подкидывал по сопротивлению и визуально подошел от ланцера 9 но ситуация не изменилась по скенеру на выходе дк 498 милливольт и висит. Кто сталкивался с этим? чудом
weber Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 У тебя не второй а первый дк умер походу,второй в принцепе на запуск влиять не будет.такую проблему решил заменой оригинального дк,пока ездит клиент не жалуется.
Esso Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) вот и я не понял толи первый толи второй на выходе логически после ката блин вот фигня сколько он стоит? и там похоже шерокополостный Изменено 15 октября, 2010 пользователем Esso
weber Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 вот и я не понял толи первый толи второй на выходе логически после ката блин вот фигня сколько он стоит? и там похоже шерокополостный хз по цене не скажу,клиент заказывал,в экзисте забей посмотри
omdm Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Peugeot 207 штук 9 различных двигателей.Господа модераторы,какой заводить пытаемся?И с каких это пор датчик кислорода стал влиять на запуск? Изменено 16 октября, 2010 пользователем omdm
тас Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) жалобы клиента утрений запуск оч плохой смотрел Lexia-3 Citroen/Peugeot кратковременная неисправность.ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе сопротивление слишком велико кратковременная неисправность. регулирование состава смеси высокая обогащенная смесь датчик кислорода после катализатора подкидывал по сопротивлению и визуально подошел от ланцера 9 но ситуация не изменилась по скенеру на выходе дк 498 милливольт и висит. Кто сталкивался с этим? чудом начать надо со сброса эбу и смотреть коррекции куда движутся . перед пуском плохим -делать продувку цилиндров -возможно форсы не герметичны Изменено 16 октября, 2010 пользователем тас
Slavik k Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Согласен, ДК на заводку не влияют .Не уверен , что в 9 разных двигателях по разному организован принцип заводки . Сколько встречал,все они с ДАД и модулем , хотя может и не все видел . С другой колокольни они , пыжи, чувствительны к топливу , и то, на чём другие заводятся и ездят, им не всегда нравится. Свечи бы глянуть , а потом уже думать .
ppero Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 жалобы клиента утрений запуск оч плохой смотрел Lexia-3 Citroen/Peugeot кратковременная неисправность.ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе сопротивление слишком велико кратковременная неисправность. регулирование состава смеси высокая обогащенная смесь датчик кислорода после катализатора подкидывал по сопротивлению и визуально подошел от ланцера 9 но ситуация не изменилась по скенеру на выходе дк 498 милливольт и висит. Кто сталкивался с этим? чудом при старте очен важна в какое состаяние акумулатор если он плахой можна паявится ошибка из разным характером папробуй стартироват с новы акумулатор
Esso Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 Аккумулятор свечи норма, форсы тоже мыли на машине, компресию даже утром мерели, свечи сухие, ошибки чистили и не раз толку нет про двиг спрошу.
Esso Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 где оно находится и как его проверить ?
тас Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 где оно находится и как его проверить ? ну если у вас дизель то сюда! http://www.pajero.us/repair/55.shtml
Esso Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) не не бенз тип двигла 10FHAVPSAS Изменено 22 октября, 2010 пользователем Esso
omdm Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Какую температуру видит блок управления утром.Почти стандартная ситуация.Человек приезжает и говорит:посмотрите, у меня на холодную плохо заводится.Очень трудно объяснить,что ничего не увижу т.к. машина сейчас горячая.И второе.Хочется увидеть осциллограмму колена на холодную.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти