FrostMax Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Дорогие форумчане помогите пожалуйста дайте совет на моей ваз21099i появились провалы. еду например начинаю разгон а она в ступор входит на некоторое время а потом начинает разгоняться .в чем проблема?делали диагностику прибором автоасс ошибок не показывает,им же во время поездки регулировали уровень СО и когда он был в пределах 0.03 то машина ожила так как после регулировки изменился УОЗ но в тот же день опять все стало по старому!кто что думает из за чего это может быть? ЭБУ бош м154 россия 83
serg-viper Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Давление в рампе мерили? Может сетка бензонасоса забита или сам бн умирать начал...
fox_87 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 проверте внимательно параметры датчика массового расхода воздуха, что показывает в канале АЦП? Сколько килограмм потребляет на х.х при 3000 об??? Чаще всего корекция CO убегает из-за неисправности этого датчика, или как сказанно было постом выше из проблемы в топливной системе(сетка, насос).
sergey100 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Дорогие форумчане помогите пожалуйста дайте совет на моей ваз21099i появились провалы. еду например начинаю разгон а она в ступор входит на некоторое время а потом начинает разгоняться .в чем проблема?делали диагностику прибором автоасс ошибок не показывает,им же во время поездки регулировали уровень СО и когда он был в пределах 0.03 то машина ожила так как после регулировки изменился УОЗ но в тот же день опять все стало по старому!кто что думает из за чего это может быть? ЭБУ бош м154 россия 83 А поиском не пробовал? это расписано по всему нету!!!
RAHIMR11 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Проверь б\н, форсунки, свечи, компресс
Aleksandr A Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 И не забываем про РДТ. При "тапке в пол" давление должно подниматься на 0,5 атм.
v0ldemar0 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 День добрый!У меня на 21099 была такая же проблема, замена бензонасоса решило проблему!Обратите внимание на провода свечей, возможно пробивают!
Fast Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Дорогие форумчане помогите пожалуйста дайте совет на моей ваз21099i появились провалы. еду например начинаю разгон а она в ступор входит на некоторое время а потом начинает разгоняться .в чем проблема?делали диагностику прибором автоасс ошибок не показывает,им же во время поездки регулировали уровень СО и когда он был в пределах 0.03 то машина ожила так как после регулировки изменился УОЗ но в тот же день опять все стало по старому!кто что думает из за чего это может быть? ЭБУ бош м154 россия 83 Жуть!!! прибором автоасс ошибок нет! атас полный, диагностика делается не только на основании есть там ошибки значит найдем причину, а если нету то и помочь не можем, меняйте диагноста!-эт первый совет, если нет возможности его поменять, данный диагностики в студию, будем помогать, с начала проверь там метки грм, и данные по ацп дмрв, дпдз, рхх-проверь, свечки провода компрессию, мз на разряднике, иденты прошивки, сколько давление выдает насос при зажатой обратке, скачет или нет, давление на холостом ходу, при коррекции со -0,004, сколько выдает на газике, вообщем либо данные в студию, и мы поможем, либо танцуем с бубном возле машинки и просим кого нить сверху чтоб наладил. P.S. просто чтоб мы могли понять что с Вашей машинюкой нам нужны данные а исходя из проблемы правал в начале, причин много.
FrostMax Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 спасибо за советы поменял бензонасос все отлично стало))))
Юрий801 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Дорогие форумчане помогите пожалуйста дайте совет на моей ваз21099i появились провалы. еду например начинаю разгон а она в ступор входит на некоторое время а потом начинает разгоняться .в чем проблема?делали диагностику прибором автоасс ошибок не показывает,им же во время поездки регулировали уровень СО и когда он был в пределах 0.03 то машина ожила так как после регулировки изменился УОЗ но в тот же день опять все стало по старому!кто что думает из за чего это может быть? ЭБУ бош м154 россия 83 если сканер не показывает ошибок это мозг!
sef_eld Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Не любит народ сетку в баке периодически менять, потом насосы меняют))))))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти