stask99 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): Ребята такова проблема утром очень тежолый запуск.После запуска авто целий день работает отлично,свечи новие питане на них есть но кажетьсь слишком малий интервал их включения сикунды 3 с утра.Мотор 4D56 2006 год. Может кто что встречал такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipcross Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 А 3 секунды ты как видел: реально на свечах или просто ориентировался по погасанию контрольной лампы на панели? Если время действительно мало, то попробуй просто снять разъем с датчика температуры и посмотри произойдет ли увеличение времени накала свечай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovans Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 там перегорел предохранитель скорей в сего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Привет всем. Проблема наоборот с утра хорошо заводится как прогреется не заведёшь. Может кто что подскажет? Машина поджеро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murmansk Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Привет всем. Проблема наоборот с утра хорошо заводится как прогреется не заведёшь. Может кто что подскажет? Машина поджеро. Нужно менять плунжерную парру. Лехко проверить на горячую полить насос холодной водой. Попробовать завести если завелась точно насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordbaikerdaniil Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 на дизельной королле с мотором 2С та же история была - насос на помойку(эт я про ведро холодной воды) а со свечами- они могут работать в двух режимах- на запуск, и частичный накал на прогрев после запуска- умер один из режимов, проверить реле и предохранители в цепи. ещё может быть подкачивающий насос в предсмертном состоянии - проверить легко- на холодную перед запуском предварительно подкачать топлево. Последний вариант - топливный фильтр сильно уменьшил свою пропускную способность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти