john3 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Отлично, может можеш подсказать какой компенционны зазор при термических воздеиствиях виставлять при выборе допустем АЛ-26 или АК-4-1? Ну здесь я тебе не советник, все зависит от тебя в каких режимах ты будешь испльзовть двигатель, но могу сказать что оба сплава если удастца их достать неплохи оба делались для авиации просто технология обработки разная, еще могу добавить что если чочешь добиться лучшего результата то лучше на юбку поршня наснести покрытие снижающее трение и будет самое оно. Когда я исследовал сплав, который предоставил нам ВИАМ, нужно было провести испытания при 1300 градусах но чудо ЖАРОПРОЧНЫЙ сплав ели испытали при 1100 градусах, поскольку он разрушался еще до начала испытаний! Изменено 7 ноября, 2010 пользователем john3
doktor x Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 поршня на заказ делают из штампованных заготовок либо ак12 либо ак4.Делают в москве ,точнее в зеленограде Петр Бушланов(может кто в советские времена картингом занимался и знает кто это)И в тольятти делает Егоров.Почти весь автоспорт тазовый у них поршни и точит.
SanSanych2012 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 а можна поточнее про поршня из Москвы,очень нужно поршенек на мотик изготовить,да так чтобы грамотно....
doktor x Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 а можна поточнее про поршня из Москвы,очень нужно поршенек на мотик изготовить,да так чтобы грамотно.... на какой мотик нужен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти