Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Отлично, может можеш подсказать какой компенционны зазор при термических воздеиствиях виставлять при выборе допустем АЛ-26 или АК-4-1?

Ну здесь я тебе не советник, все зависит от тебя в каких режимах ты будешь испльзовть двигатель, но могу сказать что оба сплава если удастца их достать неплохи оба делались для авиации просто технология обработки разная, еще могу добавить что если чочешь добиться лучшего результата то лучше на юбку поршня наснести покрытие снижающее трение и будет самое оно.

Когда я исследовал сплав, который предоставил нам ВИАМ, нужно было провести испытания при 1300 градусах но чудо ЖАРОПРОЧНЫЙ сплав ели испытали при 1100 градусах, поскольку он разрушался еще до начала испытаний!

Изменено пользователем john3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

поршня на заказ делают из штампованных заготовок либо ак12 либо ак4.Делают в москве ,точнее в зеленограде Петр Бушланов(может кто в советские времена картингом занимался и знает кто это)И в тольятти делает Егоров.Почти весь автоспорт тазовый у них поршни и точит. :ThanxSmiley:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а можна поточнее про поршня из Москвы,очень нужно поршенек на мотик изготовить,да так чтобы грамотно....

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а можна поточнее про поршня из Москвы,очень нужно поршенек на мотик изготовить,да так чтобы грамотно....

на какой мотик нужен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования