Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

16396 P0012 001

Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения

заданное значение не достигнуто

 

Вобщем вот такая ошибка. Поменял натяжитель (неоригинал), цепь. Ошибка остается. Стоит все по меткам проверял много раз. Машина дергается при старте, если ногу убрать, не нажимая на газ, и в районе 1200 оборотов вплоть до 2000, потом все нормально. ВКГ чистил клапана изношенные поменял. Где копать?

Опубликовано

16396 P0012 001

Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения

заданное значение не достигнуто

 

Вобщем вот такая ошибка. Поменял натяжитель (неоригинал), цепь. Ошибка остается. Стоит все по меткам проверял много раз. Машина дергается при старте, если ногу убрать, не нажимая на газ, и в районе 1200 оборотов вплоть до 2000, потом все нормально. ВКГ чистил клапана изношенные поменял. Где копать?

Проверь считывающее кольцо датчика хола,может вексирущей стопор кольца быть сломат

Опубликовано

16396 P0012 001

Ряд 1, система раннего изменения фаз газораспределения

заданное значение не достигнуто

 

Вобщем вот такая ошибка. Поменял натяжитель (неоригинал), цепь. Ошибка остается. Стоит все по меткам проверял много раз. Машина дергается при старте, если ногу убрать, не нажимая на газ, и в районе 1200 оборотов вплоть до 2000, потом все нормально. ВКГ чистил клапана изношенные поменял. Где копать?

На натяжитель питание приходит и управление?

Опубликовано

Что с давлением масла? И действительно, кинь осцик и посмотри на фактический сигнал на клапане

Опубликовано

Хола, вроде на месте, по крайней мере визуально. Ошибок по нему нет, как и на клапан натяжителя.

Опубликовано

Хола, вроде на месте, по крайней мере визуально. Ошибок по нему нет, как и на клапан натяжителя.

Запусти диагностику исполнительных элементов,клапан натежителя должен щелкать

Опубликовано

Щелкает. Правда тест запускался не всегда удачно. Т.е. из 4х раз тест проходил 2 раза.

Опубликовано (изменено)

Для запуска теста нужно: зажигание выкл. , вкл., старт (либо прокрутка 5 сек. стартером) зажигание выкл., вкл. и только потом тест. Ну да это чепуха. На ХХ ошибка появляется? И всё-же очень неплохо проследить за давлением масла. Как известно проблема 1.8Т - забитый маслоприёмник

А ещё, если не сложно, хочется узнать всю историю проблемы

ЗЫ Напряжение на плюсе клапана не просажено случаем?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

На хх не появляется, только в движении после 1000 оборотов. Дергание. Давление масла норма, проверял в соотв с elsa. Напряжение проверил, норма.

Опубликовано

Тады, если ты нигде не соврал, мая пас... В смысле мыслей кроме как ЕСМ нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования