Джек 2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 я так понял что дамп хранится не в процессоре а в микросхеме типа(24Сxx и ей подобные)-вот ее то и надо выпаивать?или это только пробег в ней хранится?или дамп он один и на все? В вашем случае это микросхема памяти 93S56.В ней не только сохраняется прбег , но и хранятся настройки указателей. Настройки указателей заносятся на заводе при тарировке указателей.Зачем в них лезть не понимаю. Выпаивать микросхему рекомендуется для программатора.Что бы отключить её от общей платы и избежать ошибки при чтении.
power Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 Извини, приходится повторятся. Минус для насоса, указателя топлива и панели приборов берётся с кузова автомобиля.У них одна масса и косяков нет. А вот у датчика температуры сигнальный провод массу берёт с двигателя.Тут и разница. У вас с минусовой клеммы аккумулятора выходит две массы.Одна на двигатель другая на корпус.И только указатель температуры зависит от обоих минусов. Зря приборку разобрали.Не виноватая она.А, визуальный осмотр клемм, всегда ошибочный.Цешечкой надо щупать и под нагрузочкой. что то я затупил надо было на прямую массу кинуть(попробывать)
paul Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Всем доброго вечера. Приехала VOLVO с проблемой по зарядке, подключаю вольтметр, подключаю контрольку и начинаю изучать проблему. Массу для контрольки беру как обычно с минуса аккумулятора и случайно дотрагиваюсь ею до блока работающего двигателя, а вот и прикол- моя лампочка горит. При всём этом аккумулятор правильной полярности, заряженный, стартер крутит исключительно, а вся проблема в массе на двигателе. Эти иностранцы обмазали резьбу болта, который крепит массовый провод, какойто краской и плюс само поверхностное окисление дало такой результат, а стартер крутил т.к. от большого тока проскакивала искра и контакт на это время восстанавливался. Вот такие дела бывают просто из за плохой массы.
power Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 В вашем случае это микросхема памяти 93S56.В ней не только сохраняется прбег , но и хранятся настройки указателей. Настройки указателей заносятся на заводе при тарировке указателей.Зачем в них лезть не понимаю. Выпаивать микросхему рекомендуется для программатора.Что бы отключить её от общей платы и избежать ошибки при чтении. Спасибо! но теперь поэксперементировать с массой смогу только на выходных (на основной работе завал).Что из этого выйдет, напиш.Спасибо тем кто помогает!
aaww Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Возможно и масса виновата.Но чтоб убедиться точно поставь переменный резистор около 100 ом и им выставь температуру к примеру 100 гр.И посмотри что происходит если стрелка останется на месте( при условии что контакт (-) хороший,ну или второй конец резистора повесь на АКБ)то проблема была в массе ,если поползет вверх, то проблема в дампе.У меня был именно такой случай ((-) был не причем).Бывает что при работе не обращаешь на так называемые мелочи , но они играют большую роль.
power Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Я с Вами полностью согласен про мелочи))))
power Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Привет всем! Ну что я вам скажу...... перстала стрелка подыматься сама сабой, ничего не делал. Вывод один- всетаки масса долбала голову!!!!спасибо огромное за советы!!! пригодятся в будущем(теперь знаю как перешить микросхему- чего до этого не знал)
ivan-777 Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Скажу исходя из собственного опыта, что причина- это действительно массы. Проводка на моделях 1,6 -постоянно делает проблемы! Один даже поменял панель приборов, но стрелка опять зашкалила, когда я ему прокинул массу,то все стало на место. И это не только на приоре! Также при диагностике во время включения вентилятора сильно меняется бортовое напряжение, опять массы. Лечу очень просто- провод диаметром 2мм прокидываю от АКБ к точке крепления масс на блоке управления и тудаже цепляю массы с панели. Помогает на ура!!!
kent73 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 была такаяже проблема сожгли выход на моторчик указателя температуры при замеме ламп подсветки. замкнули дорожки патроном панель LADA Kalina, Priora (Счётмаш 1118-3801010-12
Димоооон Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Всем доброго дня! По моему у меня такая проблема как описана в последнем посте а может и нет я не уверен. Суть проблемы в том что при переделке панели приборов Счетмаш 1118 на светодиоды, что-то задымилось в районе стрелки тахометра, и после этого перестало показывать уровень топлива! Самое интересное что когда запускаешь тест приборки стрелка уровня топлива не ходит вместе со всеми. А когда подключаешь питание панель сама опускает все стрелки, так вот эту стрелку тоже опускает. Пожалуйста подскажите куда копать или посоветуйте мастера в Москве кто может вылечить эту проблему. Остальное на панели работает как часы! Очень жду помощи!!
corban-08 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Привет Парни!!!может кто встречался с такой проблемой? авто лада приора/мотор 1,6/16. Стрелка показателя температуры двигателя после 90 градусов начинает жить своей жизнью, а точнее начинает лезть и зашкаливать(пищать)- хотя на самом деле в этот момент на компе показывает всего под 100,резко выключаешь зажигание и включаешь показывает правильно и через некоторое время опять лезет под 130. Датчик температуры на стрелку менял (ни каких изменений), разбирал панель но без схемы там делать нечего. Может если есть у кого схема панели-поделитесь(перерыл инет не нашол ничего) смотри в чиптюнере сага о массах.
accs Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Привет Парни!!!может кто встречался с такой проблемой? авто лада приора/мотор 1,6/16. Стрелка показателя температуры двигателя после 90 градусов начинает жить своей жизнью, а точнее начинает лезть и зашкаливать(пищать)- хотя на самом деле в этот момент на компе показывает всего под 100,резко выключаешь зажигание и включаешь показывает правильно и через некоторое время опять лезет под 130. Датчик температуры на стрелку менял (ни каких изменений), разбирал панель но без схемы там делать нечего. Может если есть у кого схема панели-поделитесь(перерыл инет не нашол ничего) Была такая проблемма с ваз 2110,по диагностике 97 градусов а на стрелке 120 так облазили все массы,меняли датчик,реакции ноль. Оказалось все просто ,датчик температуры на стрелку стоит на двигателе а включения вентилятора на термостате ,термостат не открывал большой круг охлаждения на радиатор ,в итоге радиатор еле теплый особенно внизу,вентелятор включается и уже не выключается, а двигатель перегрет ! Поменяли термостат и все стало хорошо,стрелка показала тоже что в сканматике. Я сам в последнею очередь мог бы грешить на термостат если бы не полез рукой потрогать радиатор.
Vito 145 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Привет Всем! У меня аналогичная проблема со стрелкой температуры: до 90 ок, потом сразу 130 ( комп - 88), бывает очень редко возвращается на 90, потом обратно. До кучи - не сохраняет пробег, спидометр и тахометр занижают ( сверено с компом). К приборке видно кто то уже ручонки прикладывал. Пробовал пробросить массу - изменений нет. От аккума на приборку напруга присутствует. Если есть у кого какие мысли - поделитесь, буду очень признателен!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти