Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11 (Евро-2)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Нужна проверенная двух режимка (газовое хлопушка карбюраторный) евро2 на Микас 11 

 

825.3763 001-01
220695-3763011

ЗМЗ-4091

УАЗ-3741

Евро-3

Z079801

бутлоадера 2.06

КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо, 2 датчика кислорода

 

Сток прилагаю, с предложениями в личку.

Flash_18052022.bin

Изменено пользователем LexaE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброе время суток всем кто поделится двухрежимкой под 11 микас 061 без адсорбера обе части евро0 ГБО сантехника. Где то была найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день ! Помогите пожайлуста отключить опрос иммо в прошивке Микас 11 (Евро-2).

Flash_03071049.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет, такая ситуация, друг попросил убрать эмуляторы форсунок и залить 2х режимку, интересует как правильно и куда подключится для смены режимов? с плюса клапана на дтв -? без релюшки или с релюшкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно - это когда в прошивке определено -куда подключать - есть прошивки на дтв ,а есть на пин эбу -.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, такая ситуация, друг попросил убрать эмуляторы форсунок и залить 2х режимку, интересует как правильно и куда подключится для смены режимов? с плюса клапана на дтв -? без релюшки или с релюшкой?

 

Если у вас прошивка с переключением +12вл по каналу дтв: отрезаете провод (белый с розовой полосой) возле разьёма дмрв и кидаете его на синий провод (+12вл) на газовом клапане.При включении гбо, в эбу включиться второй режим.

PS: есть разные способы переключения второго режима и это делается в самой прошивке.

Изменено пользователем GAI22071970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Подскажите пожалуйста, на Соболе стоит блок СОАТЭ 31,прошивка G2Z52Q10, как я понимаю это аналог МИКАС 11. Хочу поменять СОАТЭ на МИКАС11. Есть ли блок МИКАС11 с аналогичной прошивкой, чтоб тупо установить и ничего не резать в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Подскажите пожалуйста, на Соболе стоит блок СОАТЭ 31,прошивка G2Z52Q10, как я понимаю это аналог МИКАС 11. Хочу поменять СОАТЭ на МИКАС11. Есть ли блок МИКАС11 с аналогичной прошивкой, чтоб тупо установить и ничего не резать в проводке?

ставь и не надо резать ничего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как реализовано переключение режимов ? По сигналу ДТВ  ? Вот так и делайте ...в двухрежимной прошивке  ДТВ использован для переключения режимов. Если на стоке ЭБУ  мерил по нему температуру то на 2_х  режимке будет получать сигнал на переключение  ГАЗ_БЕНЗ . И никаких ошибок по ДТВ не будет ...калибровщиком всё это учтено . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть?

ни как,там режится температура,бело розовый,калбасит иши ,хотя соатешники тхня еще та 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть?)

Вам надо не двух режимку ставить, а гбо4 настроить или уже время пришло обслужить (промыть или поменять газовые форсунки). Прошивка вам не поможет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что  СОАТЭ 31 - аналог микаса 11. И проблема скорее всего (+100 

GAI22071970) в ГБО.

Добрый вечер!

Не могу никак въехать. Стоит блок СОАТЭ 31 , установлено ГБО 4 поколения ( ставил не сам и двухрежимную прошивку не заливали точно) в связи с этим движок колбасит на хх когда на газу. Хочу залить двухрежимную прошивку под газ и бензин, как и чем прошивать всё понятно и всё есть в наличии. Вопрос не понятен с переключением прошивок, у меня стоит 6-ти контактный ДМРВ 20.3855-10 и первый контакт ( который надо разрывать и подавать на него +12V для переключения режимов ) идёт на блок управления и блок по нему получает сигнал с датчика температуры воздуха, который стоит в ДМРВ. Поэтому он у меня задействован и рвать его думаю нельзя. На впускном коллекторе датчика температуры воздуха нет, только отлив и всё. Как быть?

Изменено пользователем alex 73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо не двух режимку ставить, а гбо4 настроить или уже время пришло обслужить (промыть или поменять газовые форсунки). Прошивка вам не поможет .

Хотите сказать, что при установленном ГБО 4 нет необходимости в установке двухржимной прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать, что: если при работе на бензине двигатель работает ровно, а при переходе на газ, мотор колбасит - то ни какая прошивка тут не поможет !!! Либо правильно настроить газовую карту в эбу гбо4 или уже надо мыть, менять - газовый форсунки, да многое чего может быть. 

PS: Если стоит гбо4, даже на стоке работает вполне достойно.При условии что настроили правильно, а не просто автонастройку сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать, что: если при работе на бензине двигатель работает ровно, а при переходе на газ, мотор колбасит - то ни какая прошивка тут не поможет !!! Либо правильно настроить газовую карту в эбу гбо4 или уже надо мыть, менять - газовый форсунки, да многое чего может быть.

PS: Если стоит гбо4, даже на стоке работает вполне достойно.При условии что настроили правильно, а не просто автонастройку сделали.

Всё понятно. Она и на бензине колбасит. Вчера посмотрел, а расход воздуха на бензине показывает 18, при норме как я понимаю 14. Надо думаю искать подсос воздуха, хотя только снимал голову на днях и все шланги, клапана и соединения целы. Куда копать? Грм метки выставлены при сборке точно правильно. Откуда может воздух сифонить? Изменено пользователем csig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померяй компресисию во всех цилидрах, промой форсунки

 

Метки грм, по транспортиру выставляли или   "точно" - но на глазок ? На расход воздуха 18кг забей, это не из за этого мотор на холостом  колбасит.

 

Тему вам надо в разделе диагностика - открыть, а не здесь.

Изменено пользователем GAI22071970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки мать проверять только на стэнде, компресию проверить, а лучше посмотреть что скажет тест Шульгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу помочь, у кого есть редактор, подправьте в этой проге углы зажигания на +5 до 4500 оборотов на газу. Очень хорошая прошивка - спасибо автору.

Не могу скачать прошивку, скиньте пожалуйста на почту: chicha76@mail.ru

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования