Даян Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 проявилась машина ваз 2112 инд. катушки зажигания м73 е3. ацп 1.00; хх 12.00. С новья большой расход топлива. При подмене дмрв ацп 0.996 , расход тот же самый в пределах 10л на 80км. В чем причина? машина здоровая. давление топлива 3.8. катушки живые. свечи свежие, проверенные э-203.Подскажите.
Sprut Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 проявилась машина ваз 2112 инд. катушки зажигания м73 е3. ацп 1.00; хх 12.00. С новья большой расход топлива. При подмене дмрв ацп 0.996 , расход тот же самый в пределах 10л на 80км. В чем причина? машина здоровая. давление топлива 3.8. катушки живые. свечи свежие, проверенные э-203.Подскажите. Поставь нормальную прошивку и все будет гуд. Ко мне постоянно приезжают ваз 2115 с блоком м73 и у всех расход около 10 литров, после прошивки расход значительно падает и улучшается динамика!
Даян Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 авто пробовал прошивать 2 раза. ставил от Паулса Е2 и Е0, не помогло по словам клиента. Хотя машина стала резвее.
Даян Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 машина то 16-ти клапанная была, а не 8-ми
POTAP 123 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 термостат проверь,может открыт не греется,вот и расход,или ездиет не короткие растояния, 5 км на работу 5 обратно, так и будет 10 на 80
Даян Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 проверял время температуру включения выключения вентилятора, все адыкватно срабатывает.
sef_eld Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Земляк, проверь воздушный фильтр, он вообще правильно ли стоит. И тебе сказали термостат проверить, а не включение вентилятора, для этого прогрей машину до 70 градусов и трогай радиатор и нижний патрубок, должны быть холодными.
antip66 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) ездиет не короткие растояния, 5 км на работу 5 обратно, так и будет 10 на 80 Даян, расспроси клиента, как он ездит. Это правильно написали. Да еще может греет каждый раз до 90 гр. Критерием большого расхода может служить только трассовый. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем antip66
Cilik Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 На этих мотрах с этим блоком расход 8л на заводской прошивке. Правда динамики 0
Votur82 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем привет. Купил себе новую семерку(еще в апреле), сразу же заметил большй расход топлива, 11-12 литров на сотню. Поставил ботовой компьютер ради интереса, и заметил что постоянно выскакивает одна и тажа ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске, подскажите, может это и есть причина расхода или же в другом причина? Да, наездил уже 9000 км
IgorSaratov Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем привет. Купил себе новую семерку(еще в апреле), сразу же заметил большй расход топлива, 11-12 литров на сотню. Поставил ботовой компьютер ради интереса, и заметил что постоянно выскакивает одна и тажа ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске, подскажите, может это и есть причина расхода или же в другом причина? Да, наездил уже 9000 км Скажите какой стоит ЭБУ
Алексей 163 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем привет. Купил себе новую семерку(еще в апреле), сразу же заметил большй расход топлива, 11-12 литров на сотню. Поставил ботовой компьютер ради интереса, и заметил что постоянно выскакивает одна и тажа ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске, подскажите, может это и есть причина расхода или же в другом причина? Да, наездил уже 9000 км Да они на (стоке) все прожорливые.пршей как правило помогает.
Votur82 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Какой стоит ЭБУ незнаю, посмотреть тоже пока не могу. Щас на работе на севере. А какие вообще ставят? На счет прошивки тоже думал уже. 1
IgorSaratov Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Какой стоит ЭБУ незнаю, посмотреть тоже пока не могу. Щас на работе на севере. А какие вообще ставят? На счет прошивки тоже думал уже. ставят на них Bosch 7.9.7
Votur82 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 ставят на них Bosch 7.9.7 Как вы думаете, может его прошить, или стоит заняться ошибкой датчика (Р113)
Дмитрий116 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Как вы думаете, может его прошить, или стоит заняться ошибкой датчика (Р113) Прошивать можно только исправную машину.Если есть ошибки,сперва сделать диагностику.
sanek58 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Блок на классике под евро 3 скорее всего М7.3
митрофан Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 вот у меня такая же проблема с этими машинами. неоднократно обращались машинки все 2112 все 2008гв М73, все жаловались на большой расход в 10-11 литров. После диагностики выяснилось что машинки полностью исправны, и было предложено поменять прошивку. Меняли прошивку на хорошую от известных авторов покупную, расход оставался а прежнем уровне. Проблему так и не решили
andreickitin Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) вам конечно в этом году досталось узнали что в россии бывают морозы .А расхо восновном на 90% зависит от самого водителя.Все говорят не верь клиенту это первая заповедь диагноста. И второе бортовик не покозатель расхода. Изменено 5 марта, 2012 пользователем macik001
aleksein Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 вот у меня такая же проблема с этими машинами. неоднократно обращались машинки все 2112 все 2008гв М73, все жаловались на большой расход в 10-11 литров. После диагностики выяснилось что машинки полностью исправны, и было предложено поменять прошивку. Меняли прошивку на хорошую от известных авторов покупную, расход оставался а прежнем уровне. Проблему так и не решили Какой двигатель? М73 отзывчив на программирование . Падает расход и улучьшается динамика, а вот что 21124 двигатель не выходит на температурный режим это есть. Поинтересуйтесь какая температура двигателя по датчику на панели( часто не переваливает за 90 ). включается ли зимой вентиллятор охлаждения , Падает-ли расход летом. 2112 двигатель прогревается, 21126 прогревается, а вот с 21124 проблема. У меня 6 машин по городу ездят с этой проблемой, не выходят на температурный режим. Средняя температура около 90 и ниже, вот и расход примерно 10 литров, летом около 9. На стоке на пару литров выше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти