Aleksandr A Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Сегодня покупал опоры для свей "ведрушки" и, естественно, задался вопросом, какие лучше? В продаже имелись SS-20 по 2900 рэ за пару, вологодские по 960 за штучку, балаковские по 680 за штуку и тд. На сколько мне известно, вологодский подшипниковый является вазовским поставщиком, а балаково славится качеством РТИ. Так вот, меня заинтересовал разброс цен, хотя в вологодских и балаковских опорах стоят вологодские подшипники, а в SS не знаю, что за подшипники. Интересно, это у нас такие цены сложились, или везде так? И с чем это связано? 1
georgii50 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Сегодня покупал опоры для свей "ведрушки" и, естественно, задался вопросом, какие лучше? В продаже имелись SS-20 по 2900 рэ за пару, вологодские по 960 за штучку, балаковские по 680 за штуку и тд. На сколько мне известно, вологодский подшипниковый является вазовским поставщиком, а балаково славится качеством РТИ. Так вот, меня заинтересовал разброс цен, хотя в вологодских и балаковских опорах стоят вологодские подшипники, а в SS не знаю, что за подшипники. Интересно, это у нас такие цены сложились, или везде так? И с чем это связано? SS-20 Более жесткие опорники.Но в свете последних изысканий не являются лучшими.У меня стояли сс-20 стоики плаза супер тюнинг и пружины эйбах. Никакого дискомфорта очень сбалансированная подвеска получилась.
Aleksandr A Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Так меня заинтересовало, чем качество вологодских опор лучше балаковских (судя по цене), если подшипники стоЯт одинаковые, а балаковские РТИ, лушие из производимых в стране? И почему эсэсовские опоры такие дорогие? У них то, что за комплектующие? Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Aleksandr A 1
IgorSaratov Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 SS 20 производит самара , опорники жесткие , там нет внутри подшипника , подшипник идет по кругу опроры как на опоре 2170, я бы лучше посоветовал ставить "АСОМИ" если исходить из ценового эквивалента, а по меньшей цене балаковские "СЭВИ-СПОРТ"
GLS Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 SS 20 производит самара , опорники жесткие , там нет внутри подшипника , подшипник идет по кругу опроры как на опоре 2170, я бы лучше посоветовал ставить "АСОМИ" если исходить из ценового эквивалента, а по меньшей цене балаковские "СЭВИ-СПОРТ" Господа! Что ж вы неправду то пишите!!! СС20 работают на много лучше стандартных, тише и мягче... У меня и сейчас стоят ССки, я им просто не нарадуюсь, всё остальное - просто китайское фуфло... Кроме того что у них смягчается работа газ-масленного вкладыша стойки, так еще и опора сама по себе вечная, если конечно не попалась подделка! Все остальные опоры, с нормальным газ-мясом(кроме Ассоми) на 10-20 тыс... Ассоми хороши, но СС20 лучше...
Gi-44 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 На ССки гарантия 3 года. У СС опоры разные у старых, да нет подшипника вообще. У остальных есть. Ведут себя отлично. Отпишусь по опоре ССквин - http://www.autosystem.ru/index.php?id=62 Данная опора позиционируется с занижением - 9 мм. Опора установленная без проставки, на кочках касается внутренней части стакана на моей 12ке, и правая и левая, с обоих сторон есть характерный след от сосприкосновения чашки опоры и кузова (внутренней части стакана со стороны двигателя). Лечится установкой проставки. Т.е. при нагрузке резиновый демпфер дает возможность перемещаться подопроной части, и чашка касается. Я долго искал причины этого стука, нашел злой на СС. Производитель об этом и не заботился.
Aleksandr A Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 Себе поставил балаковские опоры (кстати, на них написано "пробег не менее 100 тык."). Вечно на этой машине ездить не собираюсь, не гонщик и родные, прошедшие 98 тык. поменял больше для профилактики. Но меня, всё таки, интересуют комплектующие дорогостоящих опор. Почему такая большая разница в цене? 1
GLS Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 На ССки гарантия 3 года. У СС опоры разные у старых, да нет подшипника вообще. У остальных есть. Ведут себя отлично. Отпишусь по опоре ССквин - http://www.autosystem.ru/index.php?id=62 Данная опора позиционируется с занижением - 9 мм. Опора установленная без проставки, на кочках касается внутренней части стакана на моей 12ке, и правая и левая, с обоих сторон есть характерный след от сосприкосновения чашки опоры и кузова (внутренней части стакана со стороны двигателя). Лечится установкой проставки. Т.е. при нагрузке резиновый демпфер дает возможность перемещаться подопроной части, и чашка касается. Я долго искал причины этого стука, нашел злой на СС. Производитель об этом и не заботился. Самые неудачные у сс20 ИМХО квины... Самые удачные СПОРТ... Все кроме квина изготовленны по спец технологии, квин почти по стандартной... И ещё, некоторые производители вкладышей - типа коней и плазы говорят о том что нельзя ихние вкладыши ставить в такие опоры где зажимается шток (как у сс20, всех кроме квина), но это просто производитель заднюю включает на случай того что если вдруг вкладыш обрыгается было бы на что сослаться... Лично проверенно плаза спорт и плаза х-драйв ходит с сс20 так же долго как и с родной опорой...
Gi-44 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Себе поставил балаковские опоры (кстати, на них написано "пробег не менее 100 тык."). Вечно на этой машине ездить не собираюсь, не гонщик и родные, прошедшие 98 тык. поменял больше для профилактики. Но меня, всё таки, интересуют комплектующие дорогостоящих опор. Почему такая большая разница в цене? Комплектующие? Что именно? Вопросы можно задать производителю, там есть на сайте такая возможность.
frandebef Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Круче КАЛИНОВСКИХ опор нету!!!!!!!!!!!!неубиваемые!!!!!!!!!!
che1 Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Я бы не сказал что Калиновские опорники предел мечтаний французские подшипники на наших дорогах не выдерживают ставили открытые усиленные и проблема с ними отпала
frandebef Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Я бы не сказал что Калиновские опорники предел мечтаний французские подшипники на наших дорогах не выдерживают ставили открытые усиленные и проблема с ними отпала С завода уже 110 тыс. родные ходят , один раз при замене стоек вскрывал и промазал литолом...!!
kostas Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Калиновские слизали с тайоты Карина-Е, вот вам и формула успеха
frandebef Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Калиновские слизали с тайоты Карина-Е, вот вам и формула успеха Хорошо слизали , мне нравится!!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти