Sergei2010 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 , НО если в течение торможения двигателем выжать сцепу - тут же переходит в режим ХХ, что сопровождается провалом по оборотам, причем находится в этом режиме пока не выключу сцепление p.s. ах да, и еще - выставил принудительно желаемое кол-во шагов РХХ в 60, снял разъем с РХХ и поехал. все абсолютно так же как описал выше. Если верить этому то дмрв тут как бы ни при чем, хотя не исключенно что он тоже ведет себя не корректно. И чтоб более выяснить то можно еще и дмрв разъем снять на время теста с выжимом сцепления.
LinGG Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Опубликовано 4 сентября, 2011 я так понял, что это не РХХ точно? раз без него такие дела?
mol78 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Не при чем РХХ. ВЫ АЦП датчиков озвучьте уже, а то гадания на кофейной гуще получаются Изменено 4 сентября, 2011 пользователем mol78
magino Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Проблема похоже в генераторе - попробуй сними ремень и прокатись.
LinGG Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 АЦП на ХХ? или просто при включенном зажигании?
mol78 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 АЦП на ХХ? или просто при включенном зажигании? При зажигании
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти