Dмитрий Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 У нас люди после аварии, когда выстигнутся на рихтовку- покраску, совсем забывают востанавить блоки аирбага. Очень часто встречаюсь с "обманками " в спидометрах (таймер на NE 555) . Или выпаивают - ломают светодиоды. Залепляют или удаляют все подухи. Иногда встречаются в работе типа" имули" - обвешивают авто сопротивлением в 2,2 Ома и жиСь прекрасна. Так вот, уговорить клиента сделать все правильно, бывает ох как не просто. Как правило подписываются на это, люди которые купили уже битую авто , и тут вспоминают о здоровье и о жизни вообще. В связи с этим, с подухами, приходится работать очень редко, И на первый взгляд здесь все очень просто, чтоб считать это работой.Калькуляторов free - море. Вообщем берусь иногда за такие авто, хозяева которых любители жизни. Короче. Всё шло у меня нормально с падухами до сегодняшнего дня. CAMRY 40 , сменили " имули " на подушки (три), убрал из одо таймеры, удалил krash ,НО всё равно выходит ошибка B1650. Читаю снова RA66 , прописываются снова те же значения с Крешем. По логике вещей или по моему незнанию, ни что на аирбаг больше не влияет.При отключении какого нибудь компонента от системы - соответственно выдает и об нем ошибку сканер. Пытался разряжать все кондеры на плате аирбега, заливал все нули и левые дампы. Где он зараза еще может хранить информацию о столкновении? Уже ума не прилажу.
nemez36 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 На счёт 2.2 Ома это ты зря, посредством этих безделушек, хоть как-то можно востановить работоспособность системы в целом, ( обмануть её) не тратя больших денег на шторки, преднатяжители... и т.д. Конечно при условии, что хотябы одна подушка целая, и в случае чего, хоть она раскроется. А вот таймеры ставят те люди которые эти тачки продают, а они накалывают людей, а не систему , и соответственно при аварии, не дай бог, этот таймер не спасёт фэйс от встречи с приборной панелью. Конечно хорошо когда у чела есть желание и деньги полностью востановить айрбак, но это крайне редко, увы. На счёт 40ковки, краш больше нигде не пишется, проверь датчики удара, особенно передние, на лонжеронах. Выложи дамп, посмотреть.
emz Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) а при чём тут краш? на этой камри В1650 ...это ошибка по весам пассажира...либо привязать сканером, либо читать-писать блок весов. ...(иногда на тойотах бывает как неисправность коленной подухи, что под рулём)....и это тоже не мешает проверить. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем emz
Dмитрий Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 Вот что обнаружил под окупантом - пасажирским сиденьем . У кого нибудь есть распиновка разъёмов ?
Dмитрий Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Вот такого Окупанта нашол на CAMRY 35 . Подойдет он на 40-ку ? Или как то его сэмулировать ? Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Dмитрий
emz Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) по номеру...на сороковку бьётся тоже, так что должно встать. а схемки...посмотри вот эти... да, если что ...есть дампик на этот OPDS srs.rar Изменено 29 ноября, 2010 пользователем emz
lex202 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 по этой проблеме есть биллютень такая проблема возникает не только последтп . если интересует пришлю схемы. работаю в тойоте
Dмитрий Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 по этой проблеме есть биллютень такая проблема возникает не только последтп . если интересует пришлю схемы. работаю в тойоте Уже два блочка перепробывал , подключал по-схеме , все равно вылазит ошибка 1650 Что может быть ? Что за бюлетень ?
emz Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) привязывать весы надо..., либо дампик в этом блоке пробовать подчистить... а вообще с ним связь по диагнозе есть? Изменено 5 января, 2011 пользователем emz
Dмитрий Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 привязывать весы надо..., либо дампик в этом блоке пробовать подчистить... а вообще с ним связь по диагнозе есть? Подскажите как можно его привязать . Ошибка В1650 Имерется IT2 ну и разные программаторы Пока блочки Окупанта не разбирал , помечены краской с разбора Но если там есть что программировать , разберу.
emz Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 ну вы даёте...!!!имеете такой прибор и столько вопросов... ..IT ЭТО ДЕЛАЕТ ВЛЁТ.. вы диагнозу нормально сделайте, по OPDS какие ошибки?может датчики какие на седухе глюкнуты... ..в самом блоке тоже память есть...я же вам раньше писал... "если что ...есть дампик на этот OPDS"
Dмитрий Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 ну вы даёте...!!!имеете такой прибор и столько вопросов... ..IT ЭТО ДЕЛАЕТ ВЛЁТ.. вы диагнозу нормально сделайте, по OPDS какие ошибки?может датчики какие на седухе глюкнуты... ..в самом блоке тоже память есть...я же вам раньше писал... "если что ...есть дампик на этот OPDS" Вот дампы Странно зачем в блочке весов ещё какая та память . не логично на мой взгляд Если можно гляньте occupant 89952-35011 93C46.rar чистый .rar
emz Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) а чистый..это что за дамп? ..я тебе ещё раз говорю...по диагнозе ..что в блоке? Изменено 6 января, 2011 пользователем emz
emz Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 как вариант...попробуй всё FF забить...у тебя же блок не родной. и опять же IT тебе в помощь.
sashkin Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Добрый день! Ошибку исправили, решение нашли? У меня на камри v40 такая же ошибка (удар был сзади незначительный, подушки не стреляли) После вылезла ошибка B1650, и у пассажира ремень пристегиваешь на панели лампочка не тухнет (постоянно горит).
fantoy Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Для начала сканером читается блок окупанта, а потом делаються выводы, может и кресло менять придёться.
SANCHOS Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Дмитрий я на сороке не знаю, а на жс 300 надо в утилитах иницЫализацию оккупанта сделать.... после снятия сидения обучить весы... если всё остальное в норме индикатор работает...
copart Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Было токое у меня на Тойота Ярис , бита была в "задок " , вылезла ошибка B1650 , со сканером "спецы" прое"б"лись пол дня ! Я как раз притащил 3 штуки Яриков - было откуда взять и поменять , в итоге все прогнозы на ремонт модуля , замену сидениья - пропали сразу , так как пошли методом исключения ! Пробуйте иногда просто поменять от другой машины и все получиться ! Ну а потом покупайте все что нужно на http://www.ebay.com/ гораздо дешевле чем услуги "умников" реставраторов модулей и т.п и т.д ! ПРОВЕРЕНО !!! 2
slada Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Было токое у меня на Тойота Ярис , бита была в "задок " , вылезла ошибка B1650 , со сканером "спецы" прое"б"лись пол дня ! Я как раз притащил 3 штуки Яриков - было откуда взять и поменять , в итоге все прогнозы на ремонт модуля , замену сидениья - пропали сразу , так как пошли методом исключения ! Пробуйте иногда просто поменять от другой машины и все получиться ! Ну а потом покупайте все что нужно на http://www.ebay.com/ гораздо дешевле чем услуги "умников" реставраторов модулей и т.п и т.д ! ПРОВЕРЕНО !!! Ну так ходи лесом отсюда, здесь сидят одни умники!
jonchi Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 вот и у меня В1650. как же его побороть? IT нету. имею Диагун. или может файл у кого есть чистый с этой дивной коробочки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти