Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас люди после аварии, когда выстигнутся на рихтовку- покраску, совсем забывают востанавить блоки аирбага.

Очень часто встречаюсь с "обманками " в спидометрах (таймер на NE 555) . Или выпаивают - ломают светодиоды. Залепляют или удаляют все подухи. Иногда встречаются в работе типа" имули" - обвешивают авто сопротивлением в 2,2 Ома и жиСь прекрасна.

Так вот, уговорить клиента сделать все правильно, бывает ох как не просто. Как правило подписываются на это, люди которые купили уже битую авто , и тут вспоминают о здоровье и о жизни вообще.

В связи с этим, с подухами, приходится работать очень редко,

И на первый взгляд здесь все очень просто, чтоб считать это работой.Калькуляторов free - море.

Вообщем берусь иногда за такие авто, хозяева которых любители жизни.

Короче.

Всё шло у меня нормально с падухами до сегодняшнего дня.

CAMRY 40 , сменили " имули " на подушки (три), убрал из одо таймеры, удалил krash ,НО всё равно выходит ошибка B1650. Читаю снова RA66 , прописываются снова те же значения с Крешем.

По логике вещей или по моему незнанию, ни что на аирбаг больше не влияет.При отключении какого нибудь компонента от системы - соответственно выдает и об нем ошибку сканер.

Пытался разряжать все кондеры на плате аирбега, заливал все нули и левые дампы. Где он зараза еще может хранить информацию о столкновении?

Уже ума не прилажу.

Опубликовано

На счёт 2.2 Ома это ты зря, посредством этих безделушек, хоть как-то можно востановить работоспособность системы в целом, ( обмануть её) не тратя больших денег на шторки, преднатяжители... и т.д. Конечно при условии, что хотябы одна подушка целая, и в случае чего, хоть она раскроется. А вот таймеры ставят те люди которые эти тачки продают, а они накалывают людей, а не систему :needban: , и соответственно при аварии, не дай бог, этот таймер не спасёт фэйс от встречи с приборной панелью. Конечно хорошо когда у чела есть желание и деньги полностью востановить айрбак, но это крайне редко, увы.

На счёт 40ковки, краш больше нигде не пишется, проверь датчики удара, особенно передние, на лонжеронах. Выложи дамп, посмотреть.

 

 

Опубликовано (изменено)

а при чём тут краш?

 

на этой камри В1650 ...это ошибка по весам пассажира...либо привязать сканером, либо читать-писать блок весов.

...(иногда на тойотах бывает как неисправность коленной подухи, что под рулём)....и это тоже не мешает проверить.

Изменено пользователем emz
Опубликовано

Вот что обнаружил под окупантом - пасажирским сиденьем .

У кого нибудь есть распиновка разъёмов ?

DSC04399.jpg

Опубликовано (изменено)

Вот такого Окупанта нашол на CAMRY 35 .

Подойдет он на 40-ку ?

Или как то его сэмулировать ?

OCCUPANT .jpg

Изменено пользователем Dмитрий
Опубликовано (изменено)

по номеру...на сороковку бьётся тоже, так что должно встать.

а схемки...посмотри вот эти...

да, если что ...есть дампик на этот OPDS

srs.rar

Изменено пользователем emz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

по этой проблеме есть биллютень такая проблема возникает не только последтп . если интересует пришлю схемы. работаю в тойоте

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

по этой проблеме есть биллютень такая проблема возникает не только последтп . если интересует пришлю схемы. работаю в тойоте

Уже два блочка перепробывал , подключал по-схеме , все равно вылазит ошибка 1650

Что может быть ? Что за бюлетень ?

Опубликовано (изменено)

привязывать весы надо..., либо дампик в этом блоке пробовать подчистить...

а вообще с ним связь по диагнозе есть?

Изменено пользователем emz
Опубликовано

привязывать весы надо..., либо дампик в этом блоке пробовать подчистить...

а вообще с ним связь по диагнозе есть?

Подскажите как можно его привязать .

Ошибка В1650

Имерется IT2 ну и разные программаторы

Пока блочки Окупанта не разбирал , помечены краской с разбора

Но если там есть что программировать , разберу.

Опубликовано

ну вы даёте...!!!имеете такой прибор и столько вопросов... ..IT ЭТО ДЕЛАЕТ ВЛЁТ..

вы диагнозу нормально сделайте, по OPDS какие ошибки?может датчики какие на седухе глюкнуты...

..в самом блоке тоже память есть...я же вам раньше писал...

"если что ...есть дампик на этот OPDS"

Опубликовано

ну вы даёте...!!!имеете такой прибор и столько вопросов... ..IT ЭТО ДЕЛАЕТ ВЛЁТ..

вы диагнозу нормально сделайте, по OPDS какие ошибки?может датчики какие на седухе глюкнуты...

..в самом блоке тоже память есть...я же вам раньше писал...

"если что ...есть дампик на этот OPDS"

Вот дампы

Странно зачем в блочке весов ещё какая та память . не логично на мой взгляд

Если можно гляньте

occupant 89952-35011 93C46.rar

чистый .rar

Опубликовано (изменено)

а чистый..это что за дамп?

..я тебе ещё раз говорю...по диагнозе ..что в блоке?

Изменено пользователем emz
Опубликовано

как вариант...попробуй всё FF забить...у тебя же блок не родной.

и опять же IT тебе в помощь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Ошибку исправили, решение нашли?

У меня на камри v40 такая же ошибка (удар был сзади незначительный, подушки не стреляли)

После вылезла ошибка B1650, и у пассажира ремень пристегиваешь на панели лампочка не тухнет (постоянно горит).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для начала сканером читается блок окупанта, а потом делаються выводы, может и кресло менять придёться. :10_4_6:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дмитрий я на сороке не знаю, а на жс 300 надо в утилитах иницЫализацию оккупанта сделать.... после снятия сидения обучить весы...

если всё остальное в норме индикатор работает...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Было токое у меня на Тойота Ярис , бита была в "задок " , вылезла ошибка B1650 , со сканером "спецы" прое"б"лись пол дня !

Я как раз притащил 3 штуки Яриков - было откуда взять и поменять , в итоге все прогнозы на ремонт модуля , замену сидениья - пропали сразу , так как пошли методом исключения ! Пробуйте иногда просто поменять от другой машины и все получиться ! Ну а потом покупайте все что нужно на http://www.ebay.com/ гораздо дешевле чем услуги "умников" реставраторов модулей и т.п и т.д !

ПРОВЕРЕНО !!!

  • Downvote 2
Опубликовано

Было токое у меня на Тойота Ярис , бита была в "задок " , вылезла ошибка B1650 , со сканером "спецы" прое"б"лись пол дня !

Я как раз притащил 3 штуки Яриков - было откуда взять и поменять , в итоге все прогнозы на ремонт модуля , замену сидениья - пропали сразу , так как пошли методом исключения ! Пробуйте иногда просто поменять от другой машины и все получиться ! Ну а потом покупайте все что нужно на http://www.ebay.com/ гораздо дешевле чем услуги "умников" реставраторов модулей и т.п и т.д !

ПРОВЕРЕНО !!!

Ну так ходи лесом отсюда, здесь сидят одни умники!
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вот и у меня В1650.

как же его побороть? IT нету.

имею Диагун.

или может файл у кого есть чистый с этой дивной коробочки

Clipboard01.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования