Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ниссан Максима


VadimF

Рекомендуемые сообщения

Максима 3литра 1998г, механника. Проблемма в следующем. После 3-ех тысяч ближе к 4-м тысячам оборотов и дальше появляется детонация, машина разгоняется плохо, ближе к 5-и тысячам разгона нет, детонация постоянна. Цепи выставленны правильно не растянуты, датчики рабочие, ЕГР рабочий, давление топлива в норме на ходу проверяли. Свечи, компресия в норме. Бензин 95-98. Заметил, что при раскручивании двигателя когда машина стоит, вакумный клапан(срабатывает от эл.магнитного клапана) который изменяет величину всасывающего коллектора(заслонки в коллекторе) не двигается при любых оборотах двигателя. Может в этом причина? Когда этот клапан должен срабатывать? Помогите, подскажите , что смотреть.Данные по DATA могу предоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что творится с зажиганием? Углы,? Свечи соответствуют типу двигателя?Как проявляется детонация? Выкладывайте данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что творится с зажиганием? Углы,? Свечи соответствуют типу двигателя?Как проявляется детонация? Выкладывайте данные.

Свечи NGK BKR6ES-11. Данные завтра выложу. Звон "пальцев" и потеря мощности.

Изменено пользователем VadimF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи NGK BKR6ES-11. Данные завтра выложу. Звон "пальцев" и потеря мощности.

Максима.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования