dima_minsk Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Извиняюсь за возможно глупый вопрос но все же как на VAG моторе PD отрегулировать опережение зажигания? Может ткнёте носом где есть описание процесса? Заранее спасибо!
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Скажем так, на дизелях не бывает "опережения зажигания", бывает "угол опережения впрыска" Ну а на насос-форсунках вообще ничего не регулируется. Так-что тыкать некуда
dima_minsk Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Так а что делать если эти числа выхода из своих пределов в то время как все остальные показания в норме. Это глюк прошивки или как?
vitalkvm Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Может форсы отрегулировать надо. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем vitalkvm
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Так а что делать если эти числа выхода из своих пределов в то время как все остальные показания в норме. Это глюк прошивки или как? Чуть конкретней, плиззз! Можно детализировать? Лог, например, снять? Или прин скрин?
norilsk05 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 а может там ремень не по меткам или растянулся?
macik001 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Какой ремень? Там тандемный насос с приводом от распредвала и электрические форсунки
dima_minsk Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Да всё там по нормам но вот на одной машине почему то -1 а на другой +0,6 и вот почему такая разбежка и я считаю что углом впрыска на PD всё же можно как-то управлять. Не может быть что по заводу так всё просчитали что регулировку не сделали.
wosmu Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Да всё там по нормам но вот на одной машине почему то -1 а на другой +0,6 и вот почему такая разбежка и я считаю что углом впрыска на PD всё же можно как-то управлять. Не может быть что по заводу так всё просчитали что регулировку не сделали. Делается Ремнём или Прошивкой.PD элементы управляются паспредвалом (задним при 16V).На прогретой движке на хол.ходу гдето "0" есть тоже +;-.
efiop Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Там при замене ремня ГРМ синхронизируются коленвал и распредвал. По этой теме можно почитать тут: http://www.vwts.ru/forum_txt/index.php/t79868-150.html http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79868
macik001 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Делается Ремнём или Прошивкой.PD элементы управляются паспредвалом (задним при 16V).На прогретой движке на хол.ходу гдето "0" есть тоже +;-. А чуть подробней для дураков мона? Кто там и с кем синхронизируется? А главное - как? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем macik001
wosmu Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 МОНУ- мона....Смотри картинку,на самом верху-PHASE OF ..... ЧЕГО? Прошивка от Sharan 2,0TDI PD DPF 2007года.А как синх. валы -читай Эльзу про 3 Болтика на каждой Шестерёнке Распредвалов (она у тебя есть,писал в других постах). Phase of INJECTION.rar
wosmu Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 МОНУ- мона....Смотри картинку,на самом верху-PHASE OF ..... ЧЕГО? Прошивка от Sharan 2,0TDI PD DPF 2007года.А как синх. валы -читай Эльзу про 3 Болтика на каждой Шестерёнке Распредвалов (она у тебя есть,писал в других постах). Кстати вот вся Прошивка на SHARANчик soft 1037 38 1822. 03G906016JP-TUN .Bin.RAR
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти