Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка оборотов


Рекомендуемые сообщения

Вакуумный усилитель тормоза проверь.

Тоже с этого бы начал. А так же записал данные хотя бы с одной диагностики и выложил их здесь (если рассчитываете на полезные советы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с этого бы начал. А так же записал данные хотя бы с одной диагностики и выложил их здесь (если рассчитываете на полезные советы).

И еще как вариант - а перетечки и никто не регулировал (винт регулировки положения дроссельной заслонки)?, а то попадались машинки - там "специалисты" по аналогии с карбюратором винтом ХХ пытались править. Если движок стоковый, то и на заводской прошивке обороты ХХ проседать настолько не должны.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,с вакуумником все в порядке 100%,я бы услышал в салоне при надавленной педали тормоза,осмотрю дросель весь завтра,мож предыдущий хозяин чего намудрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть за оборотами по компьютеру ,то там вместо 500 оборотов( на стрелке) 800-840,это очень сильно напряягает.

Правильно)) стрелка она точнее чем БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно)) стрелка она точнее чем БК.

Вы бы разобрались кого какая стрелка напрягает и у кого что точнее... ПИШИТЕ КАКУЮ-ТО МУТЬ НИ О ЧЕМ !!! ВОПРОС-ЗАЧЕМ??? :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, я не правильно прочитал?

Ага. У funkcional1 на бензине, перед остановкой обороты немного проседают. На приборке пказывает 500об, а на компе 840об. А ему надо, чтоб показывало и там и там одинаково)). Компу мы неверим, а стрелке тахометра - доверяем.

А то, что на газу пытается заглохнуть, так надо газ и регулироать. На бензусе же не глохнет

Изменено пользователем Vanclif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

С перетечками поиграйся. Такая же байда была с новья. Глохла на перекрестках. Пока не подложил прокладку (1,1-1,2 мм) под упор заслонки, т.к. винт залит герметиком, ничего не помогало. АЦП ДПДЗ было 0,5568 стало 0,6875. Похоже, что смена не та была на сборке :) вот и намудрили. Чиповкой можно было подправить, воздухом на ХХ, но выливалось в лишний расход. Немного, но неприятно. В общем, на стоке подбери зазор, но чтобы заслонка в 0% оставалась. И АЦП ее до 0,7 . Вроде так, успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexant

На дату темы смотрим! и профиль потрудитесь заполнить!

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования