Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Ваз 2114 контроллер М73. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика ошибок не видит. Было проверено-датчик коленвала, бензонасос, метки двигателя, зазоры клапанов. Найденно не соответствие питания на проводах подходящих к дкв, а именно 0,5 и 0 в соответственно вместо 2,5в. Прозвонка проводов ничего не дала. Вроде бы должна быть неисправность контроллера, но он другую машину заводит как ни в чем не бывало. Подкидка другого контроллера тоже ничего не дала. Подскажите в чем еще может быть причина
KOSTY Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Если сигнал с ДПКВ будет искаженным то вряд ли автомобиль заведешь. Эбу видит сигнал при прокрутке стартером или нет?
Alex1975 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) А Шпонка, демпфер? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Alex1975
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Воды в баке нет. Метки проверял, правда про шпонку не подумал, ну в этом я вообщето сомневаюсь, но на всякий случай проверю. И вообще при отключении любого датчика по диагностике ошибки не проявляются, у меня сканматик.
lucifier Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Менять разьем ДПКВ. Часто бывает обрыв.
Alex1975 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Воды в баке нет. Метки проверял, правда про шпонку не подумал, ну в этом я вообщето сомневаюсь, но на всякий случай проверю. И вообще при отключении любого датчика по диагностике ошибки не проявляются, у меня сканматик. Шпонка не самом коленвале а круглая на шестерне часто обрезает. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Alex1975
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Мерял напряжение непосредственно на разъемах эбу также показывает как и на разъеме
тас Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Воды в баке нет. Метки проверял, правда про шпонку не подумал, ну в этом я вообщето сомневаюсь, но на всякий случай проверю. И вообще при отключении любого датчика по диагностике ошибки не проявляются, у меня сканматик. Сегодня делал диагностику 2-х авто -обе не заводились! в одной -в бензобаке сахар ! в другой -сигнал дпкв искажен -2 раза провал амплитуды сигнала . Пробег-600тыс км. Все бывает и даже так!
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Дпкв ставил с рабочей машины результата нет
yurgen Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 обычно если я сомниваюсь в ДПКВ, подключаю ИФ (индикатор форсунок), либо вешаю лампочку на БН (бензонасос), и кручу стартером, если ИФ, либо лампочка на БН работает, значит ДПКВ в поряде, проверь давление в рампе, ну и конечноже смотри демфер и ремень ГРМ
Alex1975 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Дпкв ставил с рабочей машины результата нет А искра вообще то есть? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Alex1975
тас Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Дпкв ставил с рабочей машины результата нет смотрел сигнал дпкв -осцилографом -увидел биение зад шестерни. потом осветил зад диск и увидел как он делает восмерку при прокрутке. искра есть? импульс на форсунках есть? питание на исполнительных механизмах есть? иммо -индикатор не моргает? давление топлива есть?
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Бензонасос работает потому как свечи время от времени заливает. Да давление было 4,5, поменял обратный клапан. Завтра остается действительно проверить демпфер. Да но все таки почему не соответствует напряжение на проводах дпкв?
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Искра есть. Импульс есть. Иммо отключен.
Alex1975 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Бензонасос работает потому как свечи время от времени заливает. Да давление было 4,5, поменял обратный клапан. Завтра остается действительно проверить демпфер. Да но все таки почему не соответствует напряжение на проводах дпкв? Я бы не сказал что это большая потеря напруги. Тем более на ходу это произойти не могло. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Alex1975
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 Да когда крутишь стартером машина как будто вот вот хочет завестись, если педаль газа надавишь до упора начинаются хлопки в глушитель
alik77777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Да когда крутишь стартером машина как будто вот вот хочет завестись, если педаль газа надавишь до упора начинаются хлопки в глушитель ДЕМПФЕР выкрути его и посмотри на шпонку
Alex1975 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Да когда крутишь стартером машина как будто вот вот хочет завестись, если педаль газа надавишь до упора начинаются хлопки в глушитель А компрессия какова?
alik77777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Шпонка не самом коленвале а круглая на шестерне часто обрезает. что-то ни разу на КОЛЕНВАЛЕ шпонку не видел оборваную за всю свою практику, тем более часто
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти