Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ремень грм проверь, распредвал крутится?

Опубликовано

ремень грм проверь, распредвал крутится?

и дюмаю наверное копресометр после всего этого,

Опубликовано

ни чего не сказано про катализатор -выкрути 1-й дк и пытайся заводить.

Опубликовано

7-8 это что??

1цл 2 3 или 4? 7 это уже далеко не рабочая компресия

2 цилиндра по 7 , 2 других по 8 , ну это на холодный движок. Да и при такой компрессии машина заведется 100 процентов

Опубликовано

Gonshica шпонку демпфера исключил уже?

Нет. Это номер 1 , что завтра проверю.

Опубликовано

ни чего не сказано про катализатор -выкрути 1-й дк и пытайся заводить.

А, что если дк не иправен машину не заведешь или она на ходу заглохнет?

Опубликовано

А, что если дк не иправен машину не заведешь или она на ходу заглохнет?

заведешь, просто челок имел ввиду что кат мог расыпаться и перекрыть выхлоп, выкрутив датчик ты даш мотору место для того чтобы дышать

Опубликовано

только потом не забудь результат на форум выложить

Обязательно и спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано

заведешь, просто челок имел ввиду что кат мог расыпаться и перекрыть выхлоп, выкрутив датчик ты даш мотору место для того чтобы дышать

рассыпаться не мог -если токо спекся с отключенными пропусками зажигания в прошивке.

Опубликовано

что-то ни разу на КОЛЕНВАЛЕ шпонку не видел оборваную за всю свою практику, тем более часто

На моей практике было много случаев, меняют ремень ГРМ, а болт толком не затягивают на КВ и при резком торможении, либо запуске шкиф смещается и срезает шпонку, либо не верно ставят шкиф и забивают её внутрь

Опубликовано

На моей практике было много случаев, меняют ремень ГРМ, а болт толком не затягивают на КВ и при резком торможении, либо запуске шкиф смещается и срезает шпонку, либо не верно ставят шкиф и забивают её внутрь

в моей практике такое тоже часто происходило , полностью поддерживаю.

Опубликовано

Ну вот и все разобрался. После снятия шкива коленвала вообще не обнаружил шпонку ни обломка на шестерне и на шкиве тоже не было. Хозяин недели 2 назад менял зубчатый ремень вот наверно и потеряли как-то. Всем большое спасибо.

Опубликовано

На моей практике было много случаев, меняют ремень ГРМ, а болт толком не затягивают на КВ и при резком торможении, либо запуске шкиф смещается и срезает шпонку, либо не верно ставят шкиф и забивают её внутрь

даи у меня часто, просто не знаю почему но ответ понял типо так : не шпонка на звездочке а та которая на коленвале :(((

я тоже грешить на нее сразу начал вот посты 18 21

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования