Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, подниму тему. Притащили волгу с двигателем "Штайер". С слов хозяина умерла полгода назад. Заводится только если рейку подвинуть отверткой. Хозяин заменил педаль газа(электронная), датчик положения рейки. Вопрос: с чего мне начать проверку т.к. с таким мотором сталкиваюсь первый раз? Может сначала сделать адаптацию положения рейки, а от этого плясать или сразу проверять всю проводку и датчики на предмет замыкания, обрывов и т.п? Еще, смогу ли я подиагностировать этот мотор с помощью ККЛ адаптера и прогой Winserv light? Литература по этому мотору есть, схемы найду. Спасибо.

Опубликовано

Продолжаем, сделал механическую адаптацию, но не смог подключиться к машине(winserv light). Пишет - "ошибка контрольной суммы". Что это и что с этим делать?

После этого включил зажигание, рейка немного задрожала и встала. Напряжение на датчиках не проверял. Подключался с помощью ККЛ и переходника на три провода. Может что не так делаю, подскажите, очень надо. Машина уже полгода стоит.

Блок: VDO 412 237 001 001

М1-CU 2005г.

SMT 217 6814/2

GAZ 560 3701219 10

и еще написано маркером 2176822/0

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Машинка уехала, решилось заменой ЭБУ, старый блок был наполовину в воде, точнее плата. Как туда попала вода непонятно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования