Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подниму тему. Притащили волгу с двигателем "Штайер". С слов хозяина умерла полгода назад. Заводится только если рейку подвинуть отверткой. Хозяин заменил педаль газа(электронная), датчик положения рейки. Вопрос: с чего мне начать проверку т.к. с таким мотором сталкиваюсь первый раз? Может сначала сделать адаптацию положения рейки, а от этого плясать или сразу проверять всю проводку и датчики на предмет замыкания, обрывов и т.п? Еще, смогу ли я подиагностировать этот мотор с помощью ККЛ адаптера и прогой Winserv light? Литература по этому мотору есть, схемы найду. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем, сделал механическую адаптацию, но не смог подключиться к машине(winserv light). Пишет - "ошибка контрольной суммы". Что это и что с этим делать?

После этого включил зажигание, рейка немного задрожала и встала. Напряжение на датчиках не проверял. Подключался с помощью ККЛ и переходника на три провода. Может что не так делаю, подскажите, очень надо. Машина уже полгода стоит.

Блок: VDO 412 237 001 001

М1-CU 2005г.

SMT 217 6814/2

GAZ 560 3701219 10

и еще написано маркером 2176822/0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машинка уехала, решилось заменой ЭБУ, старый блок был наполовину в воде, точнее плата. Как туда попала вода непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования