Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте! не знаю спомощью какой программы и как проверить форсунки. один раз запустил программу диагностика по протоколу kwp выбрал первую фосунку нажал вклю и запись а запасанные данные не пойму какие то цифры и все. помогите научиться и где что нужно прочитать.

Опубликовано (изменено)

Проверяйте сопротивление обмотки и на производительность, распыл и т д

Изменено пользователем AlexVG
Опубликовано

Даже элементарное включение от аккумулятора форсунки, с секундомером и наблюдая по манометру за падением давления в рампе можно косвенно сказать о исправности форсунки.

Опубликовано

недавно искал причину пропуска на акценте -тестер форсунок отказал и не чего не осталось как

вытащить рампу

отключив модуль зажигания и при прокрутке -увидеть распыл на форсунках.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Можно проверить поочередным отключением форсунок, смотришь на сколько упадут обороты, при отключении каждой. Должно быть стабильно для всех, если падение не значительно - форса забита.

Опубликовано

Отключаешь поочередно форсунки и смотришь газоанализатор.

Опубликовано

Можно проверить поочередным отключением форсунок, смотришь на сколько упадут обороты, при отключении каждой. Должно быть стабильно для всех, если падение не значительно - форса забита.

А если ещё и компрессия не одинакова то этот метод вообще ни чего не даст.Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.Всё это относительно и косвенно.применим для лентяев также как и промыть на авто.Хороший и надёжный метод:Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность.

Опубликовано

А если ещё и компрессия не одинакова то этот метод вообще ни чего не даст.Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.Всё это относительно и косвенно.применим для лентяев также как и промыть на авто.Хороший и надёжный метод:Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность.

и еще тросиком повыковыривать нагар из камеры сгорания? промывка на авто это регламентные работы, а снятие рампы и остальные действия с форсами, это уже ремонт!!!!!

Опубликовано

и еще тросиком повыковыривать нагар из камеры сгорания? промывка на авто это регламентные работы, а снятие рампы и остальные действия с форсами, это уже ремонт!!!!!

Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда!

Опубликовано

Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда!

Согласен на 100%!!!

Опубликовано

баланс форсунок можно на машине проверить при условии герметичности всех форсунок, а вот качество распыла и степень забитостсти только посредством демонтажа и стенда, ну или в край как выше сказано на прокрутке стартера.

Опубликовано

Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.

 

Ну если форсунка не держит, то что тут еще дальше то проверять? Кстати случай довольно редкий, в большенстве случаев не держит обратный клапан б/насоса, что довольно просто проверяется..

 

Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность.

 

Проверили.., всё окей, кто оплатит ненужную работу?

 

Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда!

 

Позволю не согласиться.., лет пять пользуюсь тестером форсунок от НТС + 100-миллиметровый манометр со шкалой 0.1 кг/см2.., прежде чем снимать рампу обязательно делую баланс на производительность, который пусть и косвенно, но дает полное представление о состоянии форсунок, в том числе и о "факеле",который всегда "правильный" при нормальной производительности.. Я ни разу не ошибся в диагнозе форсунок.

Опубликовано (изменено)

Не снимая форсунки с рампы можно судить косвенно и приблизительно.Распыл форсунок наугад так ни когда не увидите.Метод этот хорош только когда нормально удерживается давление в рампе.А вообще некоторые клиенты предпочитают видеть воочию проверку (промывку)форсунок на стенде.Наглядно продемонстрировав им это.Естественно ПРОСТО ТАК форсунки не будете снимать.Хотя этот косвенный метод проверки даёт знать что дело не именно в них.И так же было что на стенде даже подкапывали две а то и три форсунки так по тихому по капле в минуту.Вот тут то этот косвенный метод уже не подходит.Так что каждый по разному к этому относится.

Изменено пользователем Serga

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования