renial Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 дык это при программинге 797\+ по любому.
liberty75 Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 дык это при программинге 797\+ по любому. Об этом резисторе можно подробней? И вообще запутали, когда говорится о епром имеется ввиду епром в блоке управления двигателем? А в блоке иммо нужно что то тереть? Чтобы работать с епром блоков ее всегда нужно выпаивать или есть способы писать внутрисхемно? Или через К-линию?
renial Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 смотря для какого блока ! програмиться с помощью загрузчика , комбилоадера или чип лоадер в 797, нажно допать 1 резюк на 10кОм , или 2 по 4.7 кОм в 797+ можно перенести резюк с одного места на другое, с програмить еепром и вернуть назад !!! более подробную инфу можно найти к примеру на чип-тюнере . льем только еепром в моторном контроллере, чистый , но не FF !!! далее желательно отключить сам иммо, но не всех авто это желательно делать ! к примеру, 2110-2112 имошник можно смело отключать , так же и на ниве , кроме шеви. и незабываем 9 и 18 выводы соединить вместе. в калине , от иммошника отрезам 9 и 18 выводы и соединяем их вместе . можно еще отрезать 19 вывод - лампочку , которая на панели. в приоре можно почистить блок комфорта (иммошник в нем) , но можно и не трогать ничего , но обязательно надо выудить из обычного ключа (красного) метку !!! тоже касается и шеви-нивы.
POTAP 123 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%
POTAP 123 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%
renial Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Стоит !!!! просто вы еще не разу не наступали на грабли . разок попадется полукитайско-французский бош вот тогда и поймете.
POTAP 123 Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Да были и французы ,пока года 2 7.9.7+ без граблей, может повезло,а в чём может быть проблема ?
renial Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 иногда может "незапуститсЯ" блок , точнее чек горит и дальше ни жу жу. естественно авто не заводится было несколько раз такое , в частности на шеви нивах и приорах . ну на приоре вытащить блок пол беды , а вот на шниве , ммммм в общем с тех пор я резюк на место возвращаю .
lucifier Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100% Резистор на место обязательно.
ASLexus Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 АПС6 на калине это блок управления электроникой: ЦЗ, стеклоподъемниками, сигнализацией он находится под задним пассажирским сидением слева по ходу автомобиля. Иммобилизатор в калине находится по центру в торпеде, за дефлекторами обдува.
renial Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 АПС6 - иммобилизатор , это одно и ТОЖЕ !!!! под задним сиденьем , стоит блок комфорта ( блок управления электропакетом авто) к апс имеет косвенное отношение, но все же имеет. про место нахождение апс чутка с ошибкой написали , но почти правильно , он стоит за модулем управления отопителем !
deniska555 Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Самый простой способ отучения от АПС-6 выпаять старую м\с 24с02 (24с04) и стереть или впаять чистую стоит 10-20 рублей возможно что еще стоит почистить eeprom эбу 1
renial Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 возможно что еще стоит почистить eeprom эбу не возможно , а 100% придется !!! при отлючении иммо , при замене трансов с блоком апс6 а микруху не обязательно выпаивать , да и вообще при желании сам блочек АПС6 можно не трогать к примеру , на шниве я его вообще но достаю . Просто "чистим" еепром , и из красного ключа вытаскиваю метку ,чтобы хозяин чего дурного не на творил . Тоже самое с приорой . На калине можно отключить АПС физически без всякого рода проблем , но сам блочек должен быть в системе иначе половина салонной электроники не будет работать ( а шниве тоже самое ) .
petren Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ?
makssik Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ? Смотря в каком смысле, если физически, то корпус раскрывается на две половинки, внутри увидишь транспондер, если программно то читалкой транспондеров
renial Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ? Вы на красный ключ то посмотрите от апс-6 !!!! с торца есть красный "чепик" , вытаскиваем его . В нем вложена метка 7936-Hitag2.
syava Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Все говорите о иммо, а как спарить новый брилок с приорой. То бишь запустить сигналку.
Sasha_SOV_25 Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Привет всем, подскажите пожалуйста какой програмой чистить ЕЕПРОМ иммобилайзера апс 4 или апс 6?
Maloi Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 любым программатором который поддерживает I2C. заполни профиль, место жительства.
renial Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) syava на легке , при условии что ключ и черный и красный - НОВЫЙ !!! инструкция есть на чиптюнере Изменено 29 апреля, 2009 пользователем renial
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти