Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дык это при программинге 797\+ по любому.

Опубликовано
дык это при программинге 797\+ по любому.

Об этом резисторе можно подробней? И вообще запутали, когда говорится о епром имеется ввиду епром в блоке управления двигателем? А в блоке иммо нужно что то тереть? Чтобы работать с епром блоков ее всегда нужно выпаивать или есть способы писать внутрисхемно? Или через К-линию?

Опубликовано

смотря для какого блока !

програмиться с помощью загрузчика , комбилоадера или чип лоадер

в 797, нажно допать 1 резюк на 10кОм , или 2 по 4.7 кОм

в 797+ можно перенести резюк с одного места на другое, с програмить еепром и вернуть назад !!!

 

более подробную инфу можно найти к примеру на чип-тюнере .

 

льем только еепром в моторном контроллере, чистый , но не FF !!!

далее желательно отключить сам иммо, но не всех авто это желательно делать !

к примеру, 2110-2112 имошник можно смело отключать , так же и на ниве , кроме шеви. и незабываем 9 и 18 выводы соединить вместе.

в калине , от иммошника отрезам 9 и 18 выводы и соединяем их вместе . можно еще отрезать 19 вывод - лампочку , которая на панели.

в приоре можно почистить блок комфорта (иммошник в нем) , но можно и не трогать ничего , но обязательно надо выудить из обычного ключа (красного) метку !!! тоже касается и шеви-нивы.

Опубликовано

Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%

Опубликовано

Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%

Опубликовано

Стоит !!!!

просто вы еще не разу не наступали на грабли .

разок попадется полукитайско-французский бош

вот тогда и поймете.

Опубликовано

Да были и французы ,пока года 2 7.9.7+ без граблей, может повезло,а в чём может быть проблема ?

Опубликовано

иногда может "незапуститсЯ" блок , точнее чек горит и дальше ни жу жу.

естественно авто не заводится

было несколько раз такое , в частности на шеви нивах и приорах .

ну на приоре вытащить блок пол беды , а вот на шниве , ммммм

 

в общем с тех пор я резюк на место возвращаю .

Опубликовано
Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%

 

Резистор на место обязательно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

АПС6 на калине это блок управления электроникой: ЦЗ, стеклоподъемниками, сигнализацией

он находится под задним пассажирским сидением слева по ходу автомобиля.

Иммобилизатор в калине находится по центру в торпеде, за дефлекторами обдува.

Опубликовано

АПС6 - иммобилизатор , это одно и ТОЖЕ !!!!

 

под задним сиденьем , стоит блок комфорта ( блок управления электропакетом авто)

к апс имеет косвенное отношение, но все же имеет.

про место нахождение апс чутка с ошибкой написали , но почти правильно , он стоит за модулем управления отопителем !

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Самый простой способ отучения от АПС-6 выпаять старую м\с 24с02 (24с04) и стереть или впаять чистую стоит 10-20 рублейimmo_01.jpgimmo_02.jpg возможно что еще стоит почистить eeprom эбу

  • Upvote 1
Опубликовано
возможно что еще стоит почистить eeprom эбу

не возможно , а 100% придется !!! при отлючении иммо , при замене трансов с блоком апс6

а микруху не обязательно выпаивать , да и вообще при желании сам блочек АПС6 можно не трогать

к примеру , на шниве я его вообще но достаю . Просто "чистим" еепром , и из красного ключа вытаскиваю метку ,чтобы хозяин чего дурного не на творил . Тоже самое с приорой . На калине можно отключить АПС физически без всякого рода проблем , но сам блочек должен быть в системе

иначе половина салонной электроники не будет работать ( а шниве тоже самое ) .

Опубликовано

Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ?

Опубликовано
Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ?

Смотря в каком смысле, если физически, то корпус раскрывается на две половинки, внутри увидишь транспондер, если программно то читалкой транспондеров

Опубликовано
Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ?

Вы на красный ключ то посмотрите от апс-6 !!!!

с торца есть красный "чепик" , вытаскиваем его .

В нем вложена метка 7936-Hitag2.

Опубликовано

Все говорите о иммо, а как спарить новый брилок с приорой. То бишь запустить сигналку.

Опубликовано

Привет всем, подскажите пожалуйста какой програмой чистить ЕЕПРОМ иммобилайзера апс 4 или апс 6? :ThanxSmiley:

Опубликовано

любым программатором который поддерживает I2C.

заполни профиль, место жительства.

Опубликовано (изменено)

syava

на легке , при условии что ключ и черный и красный - НОВЫЙ !!!

 

инструкция есть на чиптюнере

Изменено пользователем renial

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования