SAN777 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Mercedes VITO 112 2003г.После того как сработала подушка безопастности водителя ,перестал работать ЦЗ (поддергиваются замки только на открывание и с пульта ,и ручкой на двери).При нажатии на кнопку ЦЗ на панели не реагирует никак.До срабатывания подушки все работало без проблем. Светодиоды на кнопке ЦЗ(в виде треугольников) загораются и тухнут при закрытии ,открытии каждой двери двери.Переходы стойка дверь целые. Подушку безопастности восстановил. ЦЗ так и остался без изменений. Теперь нужна схема ЦЗ.Поиск запилил. Никак не могу найти ни схему ЦЗ на VITO, ни описания его работы. Вот вин: WDF63809413497705. Выкладываю фото блока ЦЗ Изменено 3 октября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Лови. Если что отдельно по элементам непонятно - спрашивай что где под каким номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Лови. Если что отдельно по элементам непонятно - спрашивай что где под каким номером. Пардон, а с какой базы схема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Лови. Если что отдельно по элементам непонятно - спрашивай что где под каким номером. Спасибо. Если не затруднит : что за блоки А291,А28аl,P21t? М52-привод крышки бака,М31-привод водит. двери,М32-привод пер. пассажирской двери,М48-привод задней ляды,М56-привод боковой сдвижной двери, М47-? Поправте, если что-то не так. И все же нет ли связи - сработки подушки и работы штатной сигналки и ЦЗ? Может нужно ошибки затереть после восстановления подушки? Если да, то чем можно это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Сегодня занимался прозвонкой по схеме. М52-привод крышки бака,М31-привод водит. двери,М32-привод пер. пассажирской двери,М56-привод задней ляды,М48-привод боковой сдвижной двери. Вопрос по блокам А291,А28аl,P21t остался в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Все проверил проводка впорядке. Как подсказал ДЕД30 с соседнего форума:система безопасности ,после срабатывания замки открываются,,,система топливоподачи отключается. Ошибки по кану везде засунет куда можно и нельзя и пока отовсюду не удалишь может и не заработать. Отправил человека на полноценную диагностику, к тому у кого есть Стар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Пардон, а с какой базы схема? http://www.hgs-data.com/data/overview.aspx Спасибо. Если не затруднит : что за блоки А291,А28аl,P21t? М52-привод крышки бака,М31-привод водит. двери,М32-привод пер. пассажирской двери,М48-привод задней ляды,М56-привод боковой сдвижной двери, М47-? Поправте, если что-то не так. И все же нет ли связи - сработки подушки и работы штатной сигналки и ЦЗ? Может нужно ошибки затереть после восстановления подушки? Если да, то чем можно это сделать? Ессно диагностику надо было в первую очередь сделать. Лезть в такую машину по старинке - с лампочкой и отверткой уже просто не имеет смысла. А29L- Иммобилайзер А28АL - Блок сигнализации М52, М31, М32 - правильно определил М48 - правая сдвижная дверь М47 - левая сдвижная дверь М55 - задняя дверь Р21 - блок предохранителей около пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ессно диагностику надо было в первую очередь сделать. Лезть в такую машину по старинке - с лампочкой и отверткой уже просто не имеет смысла. Cогласен на 100%, что диагностику нужно делать, но КТС не взял ЦЗ, а Стара нет. Думалось ,что после восстановления подушки, все заработает (после того как затер краш и поставил обманки, лампа на щитке потухла и КТС ,в тех блоках которые взял ,ошибок не увидел). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvo Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) И все же нет ли связи - сработки подушки и работы штатной сигналки и ЦЗ? Может нужно ошибки затереть после восстановления подушки? Если да, то чем можно это сделать? Компом обнули машину, когда стреляет подушка замки автоматом открываются, вытри ошибку аварийного открытия замков. Диагностическим компом, который поддерживает 638е Вито. Изменено 27 января, 2011 пользователем gvo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти