Димарик_222 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Парни помогите,ваз 2114 ,январь 5.1 не хочет заводится на горячую.Проверил почти все.Давление в рампе в норме,прокрутку видит,провода,свечи,модуль в порядке.ДМРВ другой ставил.Пробывал другую пршиву лил.Все бестолку.Пытаеться схватывает и тут же сбрасывает.По динамике,расходу и холодному запуску проблем нет.Может у кого подобные проблемы были?Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Были, опиши подробней, и профиль поправь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Не написал про форсунки. Проверял ? Если они льют то тоже плохо заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR5462 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Зазоры клапанов проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Форсунки проверял.В норме.грешил на рхх спедалью газа тоже не заводится.Стоит только раз включится вентилятору.с первого раза не заведешь.Раз 5-6 схватывает и вырубает.Как будто не видет расход воздуха или модуль неисправен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Форсунки проверял.В норме.грешил на рхх спедалью газа тоже не заводится.Стоит только раз включится вентилятору.с первого раза не заведешь.Раз 5-6 схватывает и вырубает.Как будто не видет расход воздуха или модуль неисправен проверить напряжение между минусом акб и общим датчиков -сигнал взять с дмрв при включенном вентиляторе . Сравнивать до и после включения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Клапана не проверял,не долго машину смотрел на следующей неделе приедет.Приезжала с другой проблемой.Но думаю они не причем.На холостых работает ровно,компрессия в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Так вот, Димарик, была подобная ситуёвина, через пять минут на горячюю отказывалась заводиться. Оказалось - форсы не те... Хрен знает, кто и когда их туда поставил(не исключаю, что это был завод), но при всех отличных показателях приходилось уводить коррекцию СО в минус, чтоб выхлоп был в норме. Ко мне приехали на замену ПО, стояла проша от Паульса с РСО(я сам такие ставил, пока не знал Ледокола), две капиталки, промывка форсунок и т.д. После замены форс, никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Клапана не проверял,не долго машину смотрел на следующей неделе приедет.Приезжала с другой проблемой.Но думаю они не причем.На холостых работает ровно,компрессия в норме. Отключи форсы и пробуй заводить горячую если льют движок будет пытатся подхватывать обороты вспышками газ не жми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Форсы бошевские стоят,кстати тоже прошивка от паулиса стояла,поставил от Ледокола.И СО наоборот пришлось в плюс уводить.На предмет подсоса воздуха вроде все просмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voka-Diagnoz Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 АЦП дроселя + в каком положении находится может датчик подвисает, бивало такое, температурний датчик проверь на разумность! ///// Говориш компресия в наличии, отпало - искра тоже , отпало , шкив метки на месте , топливо присудствует в пределах норми, должна работать - проверяй разрядником модуль на горячую + импульс на форси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Форсы бошевские стоят,кстати тоже прошивка от паулиса стояла,поставил от Ледокола.И СО наоборот пришлось в плюс уводить.На предмет подсоса воздуха вроде все просмотрел Вы сток для начала залейте, а потом ищите неисправность. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Когда машина не заводится ошибки по диагностике есть? Какие? Я бы посоветовал проверить по табличным данным ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX12345 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Осциллографом модуль посмотри и разрядником. И ДТОЖ тоже по таблице глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самолетик Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Проверь в первую очередь массы и положение РХХ на горячую и на горячую прокрутка нормальная,а то может стартер на себя много берет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djeck Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Такая же история приключилась с двенашкой. Как прогреется, не заводится. Причем пока ездишь все ок, не глохнет, не тупит, но стоит заглушить, больше не заводится. Если выдернуть штекер с ДТОЖ, заводится с полпинка. Прошивка сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Да смотри массы и стартер может брать на себя!Машина приезжала,стартер крутит хорошо,напряжении на акб падает до 8,3 вольта и все,ПОСТАВИЛИ Акб другую,до 10 ,2 и все стало заводиться с пол пина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Было такое-при проверке компр. на горячем дв.на первом обороте стрелка даже не дергалась.На холодном заводилась ОК.Почитайте бумагу Проверка компрессии двигателя.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Попадалась такая же беда.Лечил заменой датчика коленвала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти