Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Е28, 525е, 85"


Sector

Рекомендуемые сообщения

Имеется антикварный экземпляр, оснащенный подушкой безопасности и АБС. Подуха судя по контрольной лампе, в коме: лампа загорается при включении зажигания, гаснет при пуске и через несколько секунд загорается снова(более не гаснет до выключения зажигания). ЭБУ размером в полкирпича, и два оранжевых датчика на стаканах передних стоек. В диагностической колодке( маленькая, 15контактная) есть контакт для диагностики SRS. Чем тестить?

АБС иногда отрубается при достижении скорости 15-20 км/ч. Вроде бы на этой модели она не диагностится, но вдруг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не БМВ жестокие машины. Как по мне если хочешь чтобы заработало то ставь от Вагов запцацки и будет счастье. Они всегда работают без зносу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

АБС часто дает сбой из-за сгнивших зубчиков на ступице колеса. Продиагностировать можно с помощью осциллографа - вывешиваешь колесо, отцепляешь датчик от блока АБС и подключаешь осциллограф. При вращении колеса должна быть ровная синусоида. Если вместо синусоиды визуальное изображение современной поп-музыки, то скорее всего ступица под замену. В редких случаях может помочь чистка зубчиков от скопившейся там за годы грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования