Sector Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Имеется антикварный экземпляр, оснащенный подушкой безопасности и АБС. Подуха судя по контрольной лампе, в коме: лампа загорается при включении зажигания, гаснет при пуске и через несколько секунд загорается снова(более не гаснет до выключения зажигания). ЭБУ размером в полкирпича, и два оранжевых датчика на стаканах передних стоек. В диагностической колодке( маленькая, 15контактная) есть контакт для диагностики SRS. Чем тестить? АБС иногда отрубается при достижении скорости 15-20 км/ч. Вроде бы на этой модели она не диагностится, но вдруг.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Не БМВ жестокие машины. Как по мне если хочешь чтобы заработало то ставь от Вагов запцацки и будет счастье. Они всегда работают без зносу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.vd Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 АБС часто дает сбой из-за сгнивших зубчиков на ступице колеса. Продиагностировать можно с помощью осциллографа - вывешиваешь колесо, отцепляешь датчик от блока АБС и подключаешь осциллограф. При вращении колеса должна быть ровная синусоида. Если вместо синусоиды визуальное изображение современной поп-музыки, то скорее всего ступица под замену. В редких случаях может помочь чистка зубчиков от скопившейся там за годы грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти