Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Sector

Участник
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Sector

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/12/1974

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 5er E28,2104, Largus cross(21129)

Контакты

  • Сайт
    http://e28club.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

185 profile views
  1. Приветствую, уважаемые! Есть несколько вопросов по М86 на Ларгусе 16В (двигатель 21129) 1. Есть ли аппаратные отличия М86 Ларгуса и Весты/Х-рея? Нарытая в сети распиновка говорит, что в основном назначения выводов совпадают, отличия заключаются в наличии дополнительных входов, необходимых на Ларгусе в силу отсутствия КАН шины, типа сигналов скорости, оборотов, расхода топлива, управления лампой СЕ, к-лайн и т.д. На Весте эти выводы не используются, ибо КАН шина...Короче, можно ли в Ларгусовский М86 залить прошивку от Весты? 2. Управление генератором на Весте идет по LINшине, в Ларгусе провод от РН идет в приборку. Регулятор вроде такой же, как на Весте. Получится Организовать управление по лин? 3. Есть наблюдение, что все авто, на которых штатно стоит М86, оснащены иммобилайзерами, в которых ключи прописываются дилерским оборудованием(по "реновской системе"), а не с помощью обучающего ключа, как на Грантах/Калинах. Будет ли работать М86 с комплектом блоков с Гранты - ЦБКЭ+МДВ+приборка? Для информации. Лабораторные опыты показали, что кан-приборки Приоры(2170-***-60, с навигацией) и Калины-2(2190-***-90) вполне корректно работают по кан на Ларгусе с М86 - Спидометр, тахометр, температура ОЖ, маршрутный комп. Выводы КАН брал в диагностическом разьеме. Заранее спасибо за ответы!
  2. Собственно, ничего. Но двиг пока готовится, собираю инфу. Если знать, что не прокатит - есть время поискать нужный блок...
  3. Уважаемые, подскажите плз! Есть ЭБУ БошЬ 0 261 200 173 и есть движок М30Б34, который надо с помощью этого блока запустить. Согласно летописям, для моего движка нужен ЭБУ *****179, а имеющийся ***173 предназначен для М20 Б25. И то, и другое - Мотроник 1.3. Одинаковы ли эти блоки с аппаратной точки зрения? Могу я просто заменить ПЗУшку на другую, с правильной прошивкой?
  4. Добрый день! Имеем проблему в виде неработающего робота: при попытке запуска приборка требует включить нейтраль и нажать тормоз, несмотря на то, что селектор уже в нейтрали, соответственно, блокирован пуск двигателя. Физически коробка в нейтрали( машина легко катится вручную), при перемещении селектора слышен звук срабатывания актуаторов. Ошибки почитать нечем(может подскажете?), собственно требуется помощь в диагностике и, возможно в последующем ремонте, желательно на севере Москвы.
  5. Добрый день! Как я понял, крайняя версия научилась работать с усб-к-лайн. Для этого нужны какие нибудь дрова? Мой Андроид 4.1 не видит ни вм9213, ни проводной елм327. Только синезубый елм327. Как скоро можно будет увидеть поддержку других блоков(в первую очередь интересуют АБС и климат)?
  6. Только на Калине. На Приоре - вместе с контроллерами движка и подушек внутри центральной консоли
  7. Уважаемый, оставьте свои дешевые понты. Современный ТАЗ не хуже и не лучше забугорных одноклассников, всяких киа, хундаёв и прочего ширпотреба. Кстати, примеров удачного турбирования ТАЗиков - полно. ЗЫ для 220 Нм в ВАЗовский мотор обьемом 1500-1600 надо дунуть бара полтора...
  8. Добрый день! Автору огромное спасибо за проделанную работу! Крайняя версия отлично работает на планшете с Андроидом 4.2.2, специально купил БТ ЕЛМ(усбишный давно есть в хозяйстве). Вроде бы обещали поддержку других систем помимо ЭБУ двигателя, очень интересует АБС 9.0 и климат(Приора). Скоро ли?
  9. Спасибо!. На Панасонике схема подключения вентиляторов такая же?
  10. ЭБУ Бош М7.9.7+, b174DR03 не могу разобраться с логикой работы вентиляторов. При включении с диагнозы "реле вентилятора1" включаются оба вентилятора на малой скорости. При включении кондиционера так же активируется канал "реле вентилятора1", но вентиля иногда увеличивают обороты. При этом реле вентилятора 2 не включается. Если включить его со сканера - начинает на полную мощность молотить вентилятор со стороны двигателя(по идее он основной). Собсно, вопросы такие: при каких условиях ЭБУ с данным софтом активирует канал управления реле вентилятора 2? не поделится ли кто схемой подключения вентиляторов на Приоре 09 года с климатом Панасоник?
  11. А что с подушками и АБС? Подухи, как я понял - Takata, АБС - Бош 9.0
  12. У меня некоммерческая, 1.3.8
  13. Сегодня попробовал соединиться с новым Приоросараем: ЭБУ МЕ17.9.7 не видит(не удалось установить соединение с блоком), та же история с АБС и подушками. Со всем остальным(климат, ЭУР, электропакет, и т.д.) соединяется нормально. Куда совать клюв? ЗЫ адаптер ВМ9213, с Приорой 09 года все работает ок(Бош7.9.7+, АБС, климат, подушки)
  14. Доброго времени суток!)) Попробовал свежую версию 1.3.7 против своих Приоры и 2111. С Приорой все ок, с Январем 7.2 на 2111 соединяться не хочет. В окне диагностики климата(Панасоник) есть три непонятных параметра: "состояние ситемы"(за время диагностики изменялось от 3,4 до 4,0), "состояние кнопки Delay OFF"(все время вкл.) и "значение с датчика освещенности". Что это, с чем его едят?? ЗЫ программа отличная, спасибо!
  15. Мож кому пригодится, нарыл, пока ждал ответа. В моем родном контроллере 1333.3854(две крутилки, без авторежима, с четырьмя скоростями вентилятора) вторая нога шестиконтактного разьема занята четвертой скоростью вентиля(у старого было три скорости) а к 7 и 10 ногам 13контактного разьема дорожки на печаной плате не приходят:( не умеет он кондеем рулить, такая бяда...

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования