aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Ребята,помогите советом. Короче,Газель евро 2,блок микас 11. Не приходит минус управления реле бензонасоса.(реле ЭБУ работает как надо) Если даже и приходит,то на доли секуды,но это бывает редко.блок пробывал,проводку поменял -хватило на два дня и опять такая же история.У нас же датчики не отвечают за работу насоса? (ДТОЖ и ДКВ менял)Ума короче не приложу что делать.
brend Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 как проверяли сам ЭБУ?или на другой подкидывали?
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 два других подкидывал. один микас 11 мною прошитый(100% рабочий), один соатековский
KOSTY Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Я так понимаю с блока ЭБУне выходит минус реле бензонасоса . Ну а сам насос то работает или нет.?
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 Да насос работает ,давление 3 выдаёт
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 минус с блока не приходит,хотя прозванивается
brend Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 если с диагностики включить.приходит минус?
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 Блин,а вот этого я не пробывал-не догадался
Iron Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Вариант, что блок прошитый двух режимной прошивкой, переключение ДТВоздуха об этом не думал
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 Привет Iron, у него без гбо и почему тогда на соатековском блоке тоже самое? Он не прошитый.
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 Из-за бортового компьютера не может? хотя я отключал его.
Iron Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 я сталкивался с таким, но в моем случае пропадал плюс управления Реле насоса
KOSTY Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Ты не пробовал посмотреть хотя бы разьем ЭБУ.Вскрой и посмотри и перетряси аккуратно все контакты .Коль ты уже пробовал менять блоки и ничего недало Тем более упомянул что ГБО неустановлено
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 я сталкивался с таким, но в моем случае пропадал плюс управления Реле насоса Плюс это нормально,это решаемо,а вот с такой фигнёй первый раз сталкиваюсь.
Serga Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Ты не пробовал посмотреть хотя бы разьем ЭБУ.Вскрой и посмотри и перетряси аккуратно все контакты .Коль ты уже пробовал менять блоки и ничего недало Тем более упомянул что ГБО неустановлено Я бы тоже начал оттуда копать.Плюс если устойчивый.то посмотреть как проходит управление от ноги ЭБУ через разъем.по минусу.Приложить к управляющей обмотке реле БН мультиметр и включить зажигание.Проверить надежно ли замыкаются контакты это реле.и.т.д.
aaa-77 Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Опубликовано 26 декабря, 2010 Завтра еще раз все попробую и отпишусь.
Loki_7 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Обожми контакты в фишках реле (Во всех 3х) Бывает окисляются.
aaa-77 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 Если кому интересно- прошил блок на оригинал,насос стал нормально срабатывать,но тогда меня другое волнует: я ему прошивал год назад, допускаю что двухрежимку,каким образом второй режим включался если ГБО никогда не стояло?
Iron Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Я тебе об этом и говорил! что двух-режимка была?
aaa-77 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 Как же она включилась , ведь год ездил без проблем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти