AgaTick Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Итак, по порядку, конфигурация мотора такая: Двигатель 21113 1,5 16 кл. Низ сток. Распредвалы моментные, мастер-мотор мм 33\37 8,5мм / 8,9мм (253° / 261°); Доработаны каналы гбц; Приоропрокладка гбц (указал на всяк случай сж несколько больше); Ресивер сток; Дроссель сток ; регулятор давления топлива спорт 3.8 (Он может на моем конфиге вообще не нужен? Коэффициент использования форсунок с ним макс 60%, без него не мерил); Выпускной 4-2-1 СТТ, Выхлоп от 2109 чуть переделанный; Разрезные шестерни ( настроил пока на момент, впуск +3град, выпуск +2 град) выставлял по мрв и црв. ПО использую от СмС, что идет в комплекте с онлайником j5v05n35 обычную, кстати в чем различия от fast-версии? Собственно проблема моя в следующем. Необходимы рекомендованные значения, которые нужно вписывать для обучения фаз впрыска, для таких распредвалов в программе j5onltuner v.3 от смс . В частности интересуют углы inop incl и exop excl соответственно. И что конкретно посоветуете поправить в калибровках под такой конфиг, очень интесует, какие поправки вносить под нестандартный регулятор? Нужно ли выставлять мин и макс дросселя? Прошу поделиться личным опытом или примером расчета хотябы подобного конфига . Если это возможно дайте развернутый ответ, все делал сам, а тут зашел в полный тупик . Заранее спасибо Вам за дельные ответы. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем AgaTick
Atomic-DM Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 на фаст прошивках диапазон по оборотам увеличен до десяти тысяч, в то время как сток может переворить лишь чуть больше семи статику форсунок возможно тебе придется пересчитать с учетом твоего РДТ. кстате что за форсы ты не сказал
AgaTick Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Форсунки стандарт бош номер 1132010 ,машина 2001 г.в , изначально на ней блок бош 154-40 был. Ставить буду январь 5.1-41 когда откатаю прогу. А схема подключения от январской 5-41 чем то отличается? Изменено 31 декабря, 2010 пользователем AgaTick
SergeyF Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Реальные фазы газораспределения снимаются только осцилом со специализированным софтом. Регулируемый РДТ делается за 15 минут из штатного и нафиг нужен спорт 3.8 за баснословные деньги Изменено 1 января, 2011 пользователем SergeyF
<A__P> Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Итак, по порядку, конфигурация мотора такая: Двигатель 21113 1,5 16 кл. Низ сток. Распредвалы моментные, мастер-мотор мм 33\37 8,5мм / 8,9мм (253° / 261°); Доработаны каналы гбц; Приоропрокладка гбц (указал на всяк случай сж несколько больше); Ресивер сток; Дроссель сток ; регулятор давления топлива спорт 3.8 (Он может на моем конфиге вообще не нужен? Коэффициент использования форсунок с ним макс 60%, без него не мерил); Выпускной 4-2-1 СТТ, Выхлоп от 2109 чуть переделанный; Разрезные шестерни ( настроил пока на момент, впуск +3град, выпуск +2 град) выставлял по мрв и црв. ПО использую от СмС, что идет в комплекте с онлайником j5v05n35 обычную, кстати в чем различия от fast-версии? Собственно проблема моя в следующем. Необходимы рекомендованные значения, которые нужно вписывать для обучения фаз впрыска, для таких распредвалов в программе j5onltuner v.3 от смс . В частности интересуют углы inop incl и exop excl соответственно. И что конкретно посоветуете поправить в калибровках под такой конфиг, очень интесует, какие поправки вносить под нестандартный регулятор? Нужно ли выставлять мин и макс дросселя? Прошу поделиться личным опытом или примером расчета хотябы подобного конфига . Если это возможно дайте развернутый ответ, все делал сам, а тут зашел в полный тупик . Заранее спасибо Вам за дельные ответы. На таком конфиге и стандартная прога без откатки будет работать.Спорт рдт тут и нафиг ненужен.Зайди на сайт мастер-мотор,там указаны фазы впуска и выпуска для твоих валов(хотя скорее всего это у тебя динамика,а не мастер-мотор).Номер форсов уточни....Глянул на сайт мм,точно у тебя мастер-мотор....Раньше они писали все данные,а сейчас нет. Изменено 2 января, 2011 пользователем <A__P>
AgaTick Опубликовано 2 января, 2011 Автор Опубликовано 2 января, 2011 Все, вроде разобрался с фазами, прога теперь есть эксэль для их расчета под олт ,кому надо сливайте). Осталось несколько недоумений, почему-то сигнал AFR с дк не поднимается выше 10 во всем диапазоне (пробывал менять статику форсунок, цилиндровое гбц, базовый состав - все равно выше 10 он не кажет), это нормуль? дк новый, правда пробывал на месте, не выезжая. Какие изменения вносит таблица крутящего момента? Росчёт_параметров_валов.rar
doktor x Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Все, вроде разобрался с фазами, прога теперь есть эксэль для их расчета под олт ,кому надо сливайте). Осталось несколько недоумений, почему-то сигнал AFR с дк не поднимается выше 10 во всем диапазоне (пробывал менять статику форсунок, цилиндровое гбц, базовый состав - все равно выше 10 он не кажет), это нормуль? дк новый, правда пробывал на месте, не выезжая. Какие изменения вносит таблица крутящего момента? настраивать надо на ходу.AFR твой должен от 15 до 12.4 а при 10 будет одна сажа в цилиндрах.На месте это как? буксовал что ли на месте
UAH Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Все, вроде разобрался с фазами, прога теперь есть эксэль для их расчета под олт ,кому надо сливайте). Осталось несколько недоумений, почему-то сигнал AFR с дк не поднимается выше 10 во всем диапазоне (пробывал менять статику форсунок, цилиндровое гбц, базовый состав - все равно выше 10 он не кажет), это нормуль? дк новый, правда пробывал на месте, не выезжая. Какие изменения вносит таблица крутящего момента? Если снимаешь Шдк , то может не правильно обучил LC-1 ?
AgaTick Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Шдк нет пока что, такие показания давал штатный дк, причем из-за неправильной статики форсунок, поменял ее перемножив стандартное значение на коэф 1.125 - афр стал выше. На стоковых прошивках машинка совсем не хочет ехать! Сейчас снимаю логи Icd, показывает црв - 410 кг при полном открытии дроселя, верно ли это значение? Прошу скинуть сюда примеры логов с пилеными каналами гбц и нестандартными валами, интересует прежде всего ваш расход воздуха при различн положении дросселя и оборотов двигателя - чисто для сравнения.
AgaTick Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Сделал логи, по ней прошу - во вложении -подредактируйте если что не так! прошивка и логи.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти