koljan Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ситуация такова: пепелац 21124 м73 евро 3, пробег 16тыс .км. иногда раз в неделю , раз в месяц возникает ошибка-Обрыв цепи управления 2 форсункой, пропуски зажигания во втором цилиндре. приехал сегодня эти ошибки в сохраненных , текущих нет. шлейф на форсы проверен от разъема до эбу тоже-обрывов не выявлено. может быть кто встречал такую неполадку?
UAH Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ситуация такова: пепелац 21124 м73 евро 3, пробег 16тыс .км. иногда раз в неделю , раз в месяц возникает ошибка-Обрыв цепи управления 2 форсункой, пропуски зажигания во втором цилиндре. приехал сегодня эти ошибки в сохраненных , текущих нет. шлейф на форсы проверен от разъема до эбу тоже-обрывов не выявлено. может быть кто встречал такую неполадку? Перетерся провод об топливную трубку , либо проблема в разьеме эбу ( часто попадались)
Кингстон Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 На форсы проверен, а на катушку? Косяк в этих машинах как раз жгут катушечный на массу ложится.
Yanki Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Пробег 600км,новая 15-ка,ителма. Сгорел ключ 1-4ц.Заменил,поставил от Января 7 2. Проводку проверил,тряс,двигал жгут , все нормально. Х.з ,что такое.
Кингстон Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Ключи сами по себе не горят. разве что заводской брак. Я бы снял катушку и проверил ее на внешнем стенде.
sergey7553 Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) А не проще переставить форсунку и катушку на другой цилиндр допустим на первый а с первого на второй, и также поступить с катушкой только перекинуть на третий, скорее всего это катушка перегревается была у меня такая беда поменял две катушки на втором и четвертом ц. кат.ставил BOSH правда побегал в поисках много. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем sergey7553
koljan Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Опубликовано 21 февраля, 2009 На форсы проверен, а на катушку? Косяк в этих машинах как раз жгут катушечный на массу ложится. катушки сегодня переставил с о второго на первый на всякий случай. но в ошибках то прописывается Обрыв цепи второй форсунки.!?
Кингстон Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 ЭБУ не пробовал менять чтоб проводку исключить полностью?
koljan Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Опубликовано 21 февраля, 2009 ЭБУ не пробовал менять чтоб проводку исключить полностью? м73 не имею для подмены, что то городить пока подожду. у нас и в магазинах их еще нет.
Кингстон Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 поставил бы 72(+), 797(+) какая разница. Если глюк в железе то любой из вышеперечисленных ЭБУ такой глюк зафиксирует.
alex78 Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 м73 не имею для подмены, что то городить пока подожду. у нас и в магазинах их еще нет. Было такое, проблемма была в ЭБУ, а не в проводке! Да и катушки тут не причем, разьве при неисправной катушки кто видел ошибку обрыв форсунки? Так что поменяй ЭБУ если все пройдетто ремонтируй свой ЭБУ! А кто подскажет какой элемент в ЭБУ отвечает за форсунки?
Fast Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Пробег 600км,новая 15-ка,ителма.Сгорел ключ 1-4ц.Заменил,поставил от Января 7 2. Проводку проверил,тряс,двигал жгут , все нормально. Х.з ,что такое. ключи взаимозавязаны с модульком, частенько прилетали модулек треснутый и ключики запалены, как правило машинки новые в основном классика, за 2 месяца 3 машины приезжали, летом были две десятины с таким же эффектом. Видели бы лица клиентов после озвучивания суммы по ремонту
Кингстон Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 драйвер последовательного управления TLE6240GP. Имеет прямое параллельное управление 8 каналами с широтно-импульсными сигналами. Форсы в том числе висят на нем
difali Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 приехала 14-я с блоком М73:двигатель работает как дизель ипри езде трясет;при подключении ошибка низкий уровень ДМРВ-поставил датчик под замену и с бросом блока пришло в норму.Но дня через три все повторилось-вылечелось это снятием разьема с блока управления!!!
kai-777 Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 Здравствуйте На этихблоках нужно обязательноделать сброс с инециализацией после всяких замен и еще свечи должны стоять с зазором 1мм и с резистором
AlexVG Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 приехала 14-я с блоком М73:двигатель работает как дизель ипри езде трясет;при подключении ошибка низкий уровень ДМРВ-поставил датчик под замену и с бросом блока пришло в норму.Но дня через три все повторилось-вылечелось это снятием разьема с блока управления!!! Зачем лезть к блоку? Сброс с иницилизацией решает эту проблему.
Fast Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 приехала 14-я с блоком М73:двигатель работает как дизель ипри езде трясет;при подключении ошибка низкий уровень ДМРВ-поставил датчик под замену и с бросом блока пришло в норму.Но дня через три все повторилось-вылечелось это снятием разьема с блока управления!!! ты уверен что проблема была в этом? низкий уровень и при ошибочной работе дпдз может выбросить и при застревании рхх. по моему проблема не решена была окончательно.
difali Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 ты уверен что проблема была в этом? низкий уровень и при ошибочной работе дпдз может выбросить и при застревании рхх. по моему проблема не решена была окончательно. уверен это постоянный клиент.
amadey Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 приехала 14-я с блоком М73:двигатель работает как дизель ипри езде трясет;при подключении ошибка низкий уровень ДМРВ-поставил датчик под замену и с бросом блока пришло в норму.Но дня через три все повторилось-вылечелось это снятием разьема с блока управления!!! Вылечилось не снятием разьёма, а из-за снятия клемы АКБ. Раз столкнулся с микасом 11 - три датчика не видел. Уже блок приговорил - разобрал, просмотрел - всё живое. Поставил назад - авто заработало, проблема исчезла.
Bak$ Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 Может все таки форсунка померает, от этого и обрыв цепи выскакивает. От сюда и пропуски воспламенения. А жгут не трясти надо, а прозванивать от форсунки до блока. (один тут пока домой ехал Датчик коленвала менял через каждые несколько сотен км, думал отказывают, машина колом вставала без каких либо признаков жизни, на самом деле предохранитель бензонасоса, контакт отошел, а он их 5 штук поменял, датчиков, пока доехал)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти