Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вот по посьбам наших многочисленных пользователей создаётся тема по поводу: куда же всё таки лучше подключить контроль двигателя?У кого есть какие предложения а может и ново ввидения то милости просим!Тут так же можно писать все проблемы связанные с автозапуском !

Изменено пользователем bold36

  • Ответов 299
  • Просмотры 120,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Как вариант,запрограмируйте режим SAFE, в меню програмирования или если нужно очень автоматический режим нужно городить реле с кондером.

  • Неправ однозначно ! потому-что чек загорается из-за присутствия в цепи контрольного провода сигнализации защиты от превышения напряжения , а проще ограничительная цепь по входу .Если смотреть на сигна

  • И кстати сигнал тахометра не висит на проводе форсунки , тахометр это одно , он формируется либо в ECU двигателя и имеет выход в форме импульсов для работы других блоков , либо имеет цифровой сигнал и

Изображения в теме

Опубликовано

Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет

одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся .

По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что).

По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка

старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит.

Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин.

Опубликовано
  • Автор

Я тоже всегда беру с генератора ,но чтобы не возникало проблем (мало ли давление масла пропало и т.д.)через диод соединяю датчик давления масла с генератором!Вот на пртяжении 5 лет ни одной проблемы!Но такое подключение не прокатит на стареньких американцах!

Изменено пользователем bold36

Опубликовано

На наших авто по тахометру, на иновто - генератор. Еще ни у кого, из тех кому ставил, проблем не возникло.

Опубликовано

Входное сопротивление "контроля" больше 200 кОм (например B9). Как можно удавить приборную панель?

Опубликовано

моя практика показала, что лучше всего с тахометра, а про заваленные панели при подключении тахо слышу первый раз, правда все больше авто на которых приборки can так всегда можно взять с форсунки и нет глюков типа: на брелке показывает что двигатель заведён а реально в авто включено зажигание(часто встречалось на азиатах)

Опубликовано
Входное сопротивление "контроля" больше 200 кОм (например B9). Как можно удавить приборную панель?

Это просто дебилом надо быть чтоб спалить каскад, всегда только тахометр, если не принемает то сопративление в 100 ком помогает всегда, нет тахометра можно форсунки использовать или катушки зажигания. не каких проблем не возникает.......

Опубликовано

Самый безопасный вариант это на мой взгляд давление масла (особенно по морозам когда масло как кисель), а стартер на большинстве машин и так после пуска заблокирован. Лампа генератора имеет один недостаток на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов.

Опубликовано

В основном использую тахометр, реже - генератор. Есть ещё вариант - подключиться на провод бензонасоса (появляется "плюс" во время работы стартера и пропадает, если машина заглохла), а в настройках сигналки выставить контроль по генератору.

Опубликовано
подключиться на провод бензонасоса (появляется "плюс" во время работы стартера и пропадает, если машина заглохла), а в настройках сигналки выставить контроль по генератору.

 

Не на всех машинах это приемлимо, иногда бензонасос включается перед стартером и не всегда по бензонасосу можно опредилить работающий двигатель, считаю данный совет не целесообразным

Опубликовано

я постояно подключаюсь к генератору.бывает(а это редко,даже не помню на каких машинах было)что сигнал или запаздывает или не подходит.тогда тахометр.можно сигнал взять с обд разьема,как вариант...

Опубликовано
Самый безопасный вариант это на мой взгляд давление масла (особенно по морозам когда масло как кисель), а стартер на большинстве машин и так после пуска заблокирован. Лампа генератора имеет один недостаток на многих машинах возбуждение происходит не сразу, а через некоторое время или после увеличения оборотов.

Полностью согласен , добавлю только еще что многие иномарки использую CAN для генераторной лапмы и для тахометра .По этому это еще и универсальный вариант .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я подключаю на тахометр или катушки зажигания. Выход с генератора использую крайне редко, только когда не другой возможности.

Опубликовано
Я подключаю на тахометр или катушки зажигания. Выход с генератора использую крайне редко, только когда не другой возможности.

 

Про это уже говорилось, читайте внимательно

Опубликовано

про тахо понятно говорилось, но хочу добавить на мой взгляд самая корректная и правильная работа запуска (перекрут, недокрут,сбои) именно при подключении к тахо особенно если есть вариант обучения (хотя он у большинства)

Опубликовано

Можно порассуждать: в принципе нам нужно уловить факт что двигатель работает, а когда двигатель работает мы имеем обороты двигателя, это к тому что тахометр (или его псевдоаналогия- форсунки, катушки) самый точный показатель заведенного двигателя (что и хотел видимо сказать Алекс). Но на некоторых системах Шерхан5 и др. контроля по оборотам нет, поэтому берем давление масла или генератор (у каждого свои доводы что выбирать). Думаю, личная статистика по возвратам все расставит на свои места. Мой выбор: давление масла с корректировкой максимального времени прокрутки стартера. И как многие здесь пишут, возвратов нет. И опять же если этот выбор есть.

Опубликовано
Можно порассуждать: в принципе нам нужно уловить факт что двигатель работает, а когда двигатель работает мы имеем обороты двигателя, это к тому что тахометр (или его псевдоаналогия- форсунки, катушки) самый точный показатель заведенного двигателя (что и хотел видимо сказать Алекс). Но на некоторых системах Шерхан5 и др. контроля по оборотам нет, поэтому берем давление масла или генератор (у каждого свои доводы что выбирать). Думаю, личная статистика по возвратам все расставит на свои места. Мой выбор: давление масла с корректировкой максимального времени прокрутки стартера. И как многие здесь пишут, возвратов нет. И опять же если этот выбор есть.

 

Если брать за основу Шерхан, то он вообще-то чуствует по шуму в электрооборудовании, о чем свидетельствует светодиод под крышкой, а лампа масла или генератор не всегда корректно работают : зарядка может появиться и позже после запуска, а лампа масла может потухнуть раньше запуска

Опубликовано

По наприжению подключаю ,

если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......

Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.

Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.

Давайте общаться - Онлайн!!!

Скучно писать В некуда.

Опубликовано
По наприжению подключаю ,

если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......

Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.

Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.

Давайте общаться - Онлайн!!!

Скучно писать В некуда.

 

Вот из-за таких и получается общее мнение что установщики халтурят, я так поступаю когда клиент ко мне не вернется, это что высказывание профессионала? и причем тут вяло текущий форум типа ты много задаешь тут вопросов и получаешь ответ на вторые сутки ? Когда ответ известен тебе отвечают сразу, а флудить никто не хочет вот и делай выводы, а подстриаваться под онлайн никто не сможет ввиду разности часовых поясов хотя-бы

Опубликовано
По наприжению подключаю ,

если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......

Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.

Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.

Давайте общаться - Онлайн!!!

Скучно писать В некуда.

Дааа не "есть хорошо" расчитывать что клиент не вернется. Думаю, Дмитрий это сгоряча ляпнул. А так можно после установки сигналки еще и тормозные шланги подрезать :heresmile: точно не вернется. Конечно бог ему судья, но кодекс чести, как это ни высокопарно звучит, все таки гарантирует еще и долгую жизнь. По мне так стараюсь делать "как для себя" - самореализуюсь так что ли....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.