Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, при диагностике газели высвечивается ошибка 62 "Неисправность ОЗУ блока управления", после стирания ошибки неисправность пропадает, при повторном запуске двигателя : ошибка снова появляется. Уоз от 1,5 до 25(каждый раз разный) ?( двигатель 406 с карбюратором). Подскажите, на чем эта ошибка отразится, и обязательна ли замена блока. Заранее благодарен.

Опубликовано

Привет! На карбовых моделях так и должно быть,так как отсутствует постоянное питание кл.+30

Опубликовано

Непонятно, почему Газелька на одном и том же топливе ведет себя по-разному, то провал,то пальцы цокотят? Может неустойчивость УОЗ?

Опубликовано

Смотри показания ДАД и регулировки карбюратора.

Опубликовано

Спасибо, карб в норме, а ДАД попробую с другой машины перекинуть.

Опубликовано

Ну чтобы газель 406 с карбюратором 151Д сделать хорошо тут потрудится нужно это не инжекторная машина.И отремонтировать авто так просто не получится поскольку 406 с карбюратором особенно с большим пробегом вообще тяжело поддаются регулировкам.А причин для этого много.Во-первых нужно иметь большой опыт по диагностике и ремонту карбюраторов К151Д. А подмена ДАД ничего не даст.

Опубликовано

Добрый день.Вот здесь не согласен.Диагностируются и настраиваются проще чем инжектора.

1.Показания ДАД на ХХ должны быть 270-290

2.Коррекция УОЗ -2градуса на бензине.

3.Настраиваем карбюратор по СО или по максимуму оборотов.

4.Проверяем работу высоковольтной части зажигания

5.Проверяем отсутствие подсосов воздуха .

и авто едет с расходом 12-14 л. трасса,город до 16. при хорошей динамике.Думаю существенная разница с настройкой инжектора.

Опубликовано

Спасибо всем за ответы, проблему устранил с помощью WD-40. Газели 11 лет, контакты в разъемах прослабленные, контакт где-то плохой был.

С aleksein полностью согласен, до появления неисправности так всё и было.

Опубликовано

Добрый день.Вот здесь не согласен.Диагностируются и настраиваются проще чем инжектора.

1.Показания ДАД на ХХ должны быть 270-290

2.Коррекция УОЗ -2градуса на бензине.

3.Настраиваем карбюратор по СО или по максимуму оборотов.

4.Проверяем работу высоковольтной части зажигания

5.Проверяем отсутствие подсосов воздуха .

и авто едет с расходом 12-14 л. трасса,город до 16. при хорошей динамике.Думаю существенная разница с настройкой инжектора.

Я с ВАМи и неспорю по настройке двигателя .Но ВЫ читали что он пишет газели 11лет.И если на газели даже будет 2-й карбюратор то всеравно такой автомобиль настроить очень сложно .Я Вам точно скажу что в зависимости от эксплуатации авто К151Д-карб проходит не более120000км..А что это авто ни разу негрели и параметры у него в идеале.Я просто не поверю что при той настройке авто которую ВЫ описываете будет такой расход особенно для этого автомобиля.А насчет инжекторов ВЫ зря так думаете!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

седьмой карбюратор на 406 движке хрень все это,клапана сгорят,так а с прошивкой на карбе так тем более парится не стоит

Опубликовано (изменено)

Приехала газелька, с проблемой большого расхода бенза. говорит на какой-то станции ему зажигание крутили, а проблема была в том что распредвалы не правильно ему поставили (не по меткам)

а мне ему предложить нечего нет ни одной прошивочки под карб

Поделитесь плиз!

 

Щас поделюсь предупреждением,для прошивок есть своя тема,и поиск по форуму!

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

А что там крутить кроме угла зажигания по октан-корректору? Карбюратор покрути, убери подсосы воздуха, заглуши рециркуляцию отработавших газов......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования