RUSлан Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Так в итоге что с машиной ? сегодня загнали WV Crafter такая же тема. только есть один нюанс не один сканер не подключился Bosch KTS , Launch , Vag-com , автоас-скан . Изменено 18 января, 2012 пользователем RUSлан
macik001 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Без нормальной диагностики как тебе сказать? Смотри обратку с форсов, смотри саму обратку, давление чем смотреть будешь? В моём случае машину утянули, но знаю точно - форсы лягли. После замены на б/у машина завелась.
aka4 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 сегодня загнали WV Crafter такая же тема. только есть один нюанс не один сканер не подключился Bosch KTS , Launch , Vag-com , автоас-скан . Они его и не прочитают,только по ОБД. Читает ВАСЯ-ДИАГНОСТ последняя версия,VAS-возможно,Стар прочитает как мерседес спринтер,да вообше он больше МВ чем VW.
masterok Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 VAS как раз и читает моторный без проблем в отличии от Стара
RUSлан Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 тогда можно Launch по проге sprinter попробовать. Тнвд живой осцилом смотрел сигнал с датчика давления реила до 1.6вольт подымает, на реил подключил мех.форсу настроиная на 250бар на прокруте стартером форса работает ,датчик слива рабочий проверял и скважность нормальная. Подозреваю ЭБУ или метки ГРМ, сканер соединяется с блоком комфорта,блоком комбинация приборов, а с моторным не в какую.
macik001 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Есть два пути - длинный и правильный - 1. Подкидать всё заведомо исправное. 2. Узнать у машины что-же в ней заболело. Выбор за тобой.
RUSлан Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 кстати по OBD то же не чего хорошего.
RUSлан Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Есть два пути - длинный и правильный - 1. Подкидать всё заведомо исправное. 2. Узнать у машины что-же в ней заболело. Выбор за тобой. А что подкидывать?
macik001 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Судя по твоим постам - ты не глупый человек. Посему поймёшь, что проверять метки, менять коленвалы-распредвалы форсунки и наконец ECM слегка не рационально, что-ли... Вяжись с мозгом, читай ошибки и смотри текущие параметры. Только так будет правильно. Всё остальное будет ну очень долго! Вася диагност стоит 100 ВСДС того меньше, VAS5054 - пусть 200. Отбивается за неделю.
RUSлан Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Вася диагност не проблема завтра попробую. есть подозрение,что он то же не подключится со слов клиента официалы не смогли.
macik001 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Смотря какая версия... Сам я не знаю, врать не буду, но последние, говорят, вяжутся. Из твоих слов судючи, если скважность на регуляторе около 50 - 55 % и есть импульс на форсунках ( я выкладывал ) - больше на форсы похоже. Ставлю на форсы!))):
RUSлан Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Спасибо завтра слив сделаю.Но если логически расуждать и взять опыт из моей практики ,если брызнуть эфиром, должен завестись на эфире и отработать пока эфир не проработает,а в моём случае даже с эфира 0 Изменено 18 января, 2012 пользователем RUSлан
macik001 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Значит искры нету!!!))):::: Не всегда!!! И именно камонрыло может не заводиться с эфира. Ку7 BUG V6 на VD40 не стартует, к примеру. Проверено. В то время как пд и обычные вп стартуют. Свечи разогрей + эфир - и то не факт! Ситуация ещё больше склоняет к чтению ошибок, коли так. Не обязательно форсы сливают. Если есть давление и скважность регулятора посредине - более вероятно, что форсы просто не пИсают, как в моём случае. Вася диагност не проблема завтра попробую. есть подозрение,что он то же не подключится со слов клиента официалы не смогли. Не андестенд - причём официалы к Васе диагносту? Без VAS-а им ни одну электрическую гарантию не закроют! Изменено 18 января, 2012 пользователем macik001
aka4 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Смотря какая версия... Сам я не знаю, врать не буду, но последние, говорят, вяжутся. Тоже еще не пробывал,но спрашивал у Geetler,он сказал что 11.3 с Крафтер работает,но как показала жизнь не всегда можно верить Гитлеру.
RUSлан Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 сделал слив на прокруте стартера по линии обратки ни одной капли.
macik001 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Продолжаешь погадайки?)): Посмотри осциллку на форсунках, вытягивай форсунку и смотри распыл на машине...
zingelshuher Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 а с моторным не в какую. очень рекоммендую ELM 327, это конечно только читалка и стиралка ошибок, но при сегодняшней цене 60$ - лучше не придумаеш, особенно если нет денег на дил. обор.
macik001 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Да сказано-же - по ОБД не работает! Мало того - за разницу в 40 баков видеть всю машину или только мотор - хорошо или плохо? Зачем лезть в ВАГ какой-то левой приблудой, если есть недорогие родные приборы?
RUSлан Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Всем спасибо проблема решена,кинули форсы на стенд клин распылителя кстати ланч подключил по проге sprinter :AllSmail (6):
masterok Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Если в обратку не льют то не факт что с форсами проблема Вы хоть форсунки переписали какая с какого цилиндра ?))) Если нет ,поимеете ещё один гиморой Да и новые тоже надо прописывать ,ВОПРОС чем Вы будете это делать ? С форсунками конечно были проблемы ,но в основном подкачивающий задаёт проблем....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти