alx_tom Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Вернити прошивку на место родную и не будет сгорать предохранитель
Fakir Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Что бы откл. имо нужно залить необученный епром,прошивку трогать ненадо.
Andrei.ru Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Здравствуйте скажите пожалуйста, как отключить датчик неровной дороги на м 74 машина 14.
AleXandr Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Программно и дорого,вынув фишку и с чеком дёшево)
Евгений737 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Здравствуйте скажите пожалуйста, как отключить датчик неровной дороги на м 74 машина 14. Я чето не врубился а где там этот датчик стоит у меня у самого лична 15 была с е газом не видел я там токого или я прогоняю
vaga077 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 У кого есть прошивка М74К на классику,Е2 динамичная. на тестирование
пенсионер Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Здравствуйте Всем.Сегодня была 14я --I414DD-04.Продиагностировалась нормально,хотели прошить,ан нет,пишет нет ответа от контроллера.Вчера такую же зашили без проблем.Ни каких меток,точек,или еще чего нибудь-не было.Кто-нибудь встречался с подобным?
Евгений737 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Здравствуйте Всем.Сегодня была 14я --I414DD-04.Продиагностировалась нормально,хотели прошить,ан нет,пишет нет ответа от контроллера.Вчера такую же зашили без проблем.Ни каких меток,точек,или еще чего нибудь-не было.Кто-нибудь встречался с подобным? А чем шьете напишите.
пенсионер Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 А чем шьете напишите. combiloader of Он
alx_tom Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 А последнее обновление у вас модуля М 7.4 стоит
пенсионер Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Я же написал,что вчера прошили точно такой же блок без проблем.
Евгений737 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Я же написал,что вчера прошили точно такой же блок без проблем. Да не в етом дело, поставте последнее обновление если у вас оно не стоит один блок может писатся, а другой нет помойму гдето об етом писали на форуме. В обновлении изменена процедура связи с ЭБУ.
siriussz Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 на гранту появилась прошивка I484GG03 http://chiptuner.ru/content/ser_m74/
dilaz Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Всем здрасте.Хочу поделиться своими наблюдениями,вообщем сегодня от нечего делать решил поэксперементировать с прошивкой ЭБУ своей КАЛИНЫ прошивками от самары i414de06 и от приоры I484DE06,так вот КАЛИНА работает с любой прошивкой от переднего привода для 8клап движка,т.е. в ЭБУ можно влить любую прошивку из перечисленных : I444CE06, I414DE06, I484DE06.По моим ощущениям лучше работает и едет на приоровской прошивке,на ней и остановился,посмотрю что из этого получится.
dilaz Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 А родной блок с каким ПО? КАЛИНА со своим ЭБУ и прошивкой I444CE06
ulon08 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Ребята у кого есть редактор калибровок М74, уберите пожалуйста в маске ошибок: по катализатору, и по 2-му ДК все ошибки по ДК,и по педали сцепления .Ребята очень прошу,пока не приобрел редактор.И если можно температуру вкл и выкл.Буду благодарин за все. I414DE06.rar
ulon08 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Держи. Температура 99-95 и 101-95. Спасибо огромное. температура 99-95 и 101-95 а как понять? Изменено 18 марта, 2012 пользователем ulon08
dilaz Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 небольшой отчёт по прошивке калиновского ЭБУ прошивками самары и приоры.Покатался на приоровской прошивке едет заметно лучше чем на родной калиновской но не понравилось то что при выжиме педали сцепления на непрогретом двигателе меняется звук выхлопа,работает так как будто прогорел глушитель.Залил прошивку от самары,т.к. в этой прошивке педаль сцепления не используется то при её выжиме не происходит повышение оборотов и изменение звука выхлопа, калина едет тоже лучше чем на родной прошивке и ещё одно наблюдение на прошивках самары и приоры двигатель калины работает как то тише,всем известный дизельный звук становится тише и при закрытом капоте практически не слышен остаётся только небольшое тарахтение поршня в 4-том целиндре,почему в 4-том?если снять провод со свечи 4-го цилиндра тарахтение пропадает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти